'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Военная История.  (Прочитано 71174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #750 : 08 04 2015, 17:52:16 »

Wilhelm Gustloff — германский пассажирский десятипалубный круизный лайнер. Построен на средства организации «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude - KdF). Назван в честь убитого нацистского партийного лидера Вильгельма Густлоффа. На момент постройки одно из крупнейших пассажирских судов.

Спущен на воду 5 мая 1937 года на гамбургской верфи Blohm + Voss. На церемонии спуска присутствовал Адольф Гитлер и основные лидеры нацистской партии Германии. До начала Второй мировой войны использовался как плавучий дом отдыха. Совершил 50 круизов у побережья Европы.

В сентябре 1939 года передан в военно-морские силы и переоборудован в плавучий госпиталь на 500 коек. Использовался как лазарет во время военных действий






30 января 1945 года затонул у берегов Польши после торпедной атаки советской подводной лодки С-13 под командованием А. И. Маринеско. Гибель судна считается одной из крупнейших катастроф в морской истории. Точный состав и количество пассажиров на борту неизвестно. По официальным данным в ней погибло 5348 человек, по оценкам ряда историков, реальные потери могли превышать 9000, включая 5000 детей
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #751 : 08 04 2015, 17:54:35 »






Вот гад, по таким мишеням что не попасть!
Да и по любым кораблям, с которых на тебя не сбрасывают глубинные бомбы, тоже легко, они же там на палубе не ведают что в них идет стальная игла!

Война (

«Генерал Штойбен» (нем. General von Steuben) — немецкий пассажирский океанский лайнер. Спущен на воду в 1922 году под названием «Мюнхен» (München). В 1930 году лайнер сгорел в порту Нью-Йорка, после чего был отремонтирован и в 1931 году переименован в «Генерал Штойбен»

Во время Второй мировой войны до 1944 года лайнер использовался как гостиница для высшего командного состава Кригсмарине в Киле и Данциге, после 1944 судно было переоборудовано в госпитальное и участвовало в эвакуации людей (преимущественно раненых военнослужащих и беженцев) из Восточной Пруссии от наступающей Красной Армии.


       




Немецкий лайнер был обнаружен вечером 9 февраля советской подводной лодкой С-13 под командованием Александра Маринеско. На протяжении четырёх с половиной часов советская подлодка преследовала «Штойбен» и ,наконец, ночью 10 февраля торпедировала лайнер двумя торпедами. Лайнер затонул спустя 15 минут, при этом погибло более 3600 человек
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Военная История.
« Ответ #752 : 08 04 2015, 18:22:10 »

Wilhelm Gustloff — германский пассажирский десятипалубный круизный лайнер. Построен на средства организации «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude - KdF). Назван в честь убитого нацистского партийного лидера Вильгельма Густлоффа. На момент постройки одно из крупнейших пассажирских судов.

Спущен на воду 5 мая 1937 года на гамбургской верфи Blohm + Voss. На церемонии спуска присутствовал Адольф Гитлер и основные лидеры нацистской партии Германии. До начала Второй мировой войны использовался как плавучий дом отдыха. Совершил 50 круизов у побережья Европы.

В сентябре 1939 года передан в военно-морские силы и переоборудован в плавучий госпиталь на 500 коек. Использовался как лазарет во время военных действий






30 января 1945 года затонул у берегов Польши после торпедной атаки советской подводной лодки С-13 под командованием А. И. Маринеско. Гибель судна считается одной из крупнейших катастроф в морской истории. Точный состав и количество пассажиров на борту неизвестно. По официальным данным в ней погибло 5348 человек, по оценкам ряда историков, реальные потери могли превышать 9000, включая 5000 детей


Опять недоговариваешь:

Госпитальные суда неприкосновенны – гласят Женевские конвенции. Однако – при соблюдении «правил игры»: белая окраска, красные кресты на бортах, зажженные огни, держаться в стороне от военных кораблей...
С «Густлоффом» все было с точностью до наоборот: окраска – защитная, боевое сопровождение, зенитки на верхней палубе. Маринеско видел крупный корабль явно военного назначения – его и атаковал. Собственно, «Густлофф» и был вспомогательным (не госпитальным!) судном германского ВМФ, которое, так сложилось, в последнем рейсе перевозило еще и беженцев. Его гибель – драма, катастрофа, трагическое стечение обстоятельств, что угодно, но никак не преступление.
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #753 : 09 04 2015, 07:37:42 »

Хороший символ мира, в котором мы живем - трактор "Сталинец" С-65, использовавшийся в сельском хозяйстве, но с началом Великой Отечественной привлеченный в качестве артиллерийского тягача, таскавшего советскую артиллерию. За счет массовости и узнаваемого силуэта стал одним из символов войны, абсолютным символом единства фронта и тыла, готовности простых советских колхозников в любой момент отложить плуг и взять на буксир пушку. В общем, законный повод для советской индустриальной гордости. Правда, на самом деле "Сталинец" - это проапгрейженная версия с дизельным двигателем американского Catepillar C-60. И из-за того, что он был очень медленным, очень часто огромное количество артиллерии попадало в руки немцев при отступлении, а при наступлении уже в Европе трактора трагически не поспевали за ударными частями, во многом обнуляя успехи и прорывы передовых частей. Самый же печальный момент в том, что, хотя трактор принимался на массовое производство в 30-ых годах, его американский прототип появился в коммерческой продаже аж в 1919 году, а снят с производства - в 1931 году (в 1933 "Сталинец" 60 начал выпускать Советский Союз, доработанную версию "Сталинец" 65 - в 1937, с ней войну и прошли).

То есть это была антикварная рухлядь, выведенная с производства в США и стоившая нам сотни тысяч жизней бойцов, вступавших в бой без артподдержки, пока "Сталинцы" телепались далеко в тылу.




К чему эта  история? А чтобы вы не забывали, что кроме глянцевой картинки про ВОВ, транслируемой вам из телевизора, есть еще и злая уродливая сука-реальность.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Военная История.
« Ответ #754 : 09 04 2015, 08:24:23 »

Вообще не так. Во первых, на фото не С-60. Во вторых, С-60 это действительно метрическая копия катерпиллара, который покупали (!) специально для развертывания производства на строившемся тогда ЧТЗ, и выпуск начали одновременно с пуском завода, в 1932-33 годах, и, в третьих, катерпиллар именной этой модели начал выпускаться в 1925 году, а был снят с производства в 1932, так что вполне современная модель. И еще, он был бензиновым
На фото с-60 у нас на проходной ЧТЗ
И еще интересный факт, с-65, дизельная и усовершенствованная версия, в 1937 году получил гран при на выставке в Париже
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Военная История.
« Ответ #755 : 09 04 2015, 08:34:19 »

А трактор с фото - с-100, образца 1957 года
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Военная История.
« Ответ #756 : 09 04 2015, 09:46:20 »

Ну вот,в очередной раз пойман на вранье и подтасовках...))

Кому то ещё интересна эта "военная история" от четырехмесячного местного фошистика?)





Записан
С Уваженим,Эдуард.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #757 : 09 04 2015, 11:25:48 »

ВэВосимь,  а где я писал , что это 60-й ???  на моем фото ИМЕННО 65-й

«Ста́линец-65» (С-65) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 года. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором. Утверждения о том, что он стал первым серийным дизельным трактором в мире, не соответствуют действительности — немецкий Benz-Sendling S6 пошёл в серию ещё в 1923 году.

разумеется как сельскохозяйсвенная машина он мог чего-то стоить на выставке в Париже , но мы сейчас о войне.

чуть позже я еще поищу свидетельство очевидцев о работе этого агрегата в условиях фронта .  ok
Пс. кроме того есть фото бронировнного трактора РККА на шасси  "Коммунар" , который тоже был чуть быстрее черепахи
Почему  делаю упор на тихоходность , из-за нее в руки врага попадали не только сами трактора но и огромное количество тяжелого вооружения и боеприпасов .
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Военная История.
« Ответ #758 : 09 04 2015, 14:18:23 »

" от четырехмесячного местного фошистика?)
8D
да ладно, кто то же должен им быть, хочет - я не против)))

п.с. я уже иммунитет на такие посты выработал. icon_crazy2
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Военная История.
« Ответ #759 : 09 04 2015, 14:24:09 »

" от четырехмесячного местного фошистика?)
8D
да ладно, кто то же должен им быть, хочет - я не против)))

п.с. я уже иммунитет на такие посты выработал. icon_crazy2
Предлагаю его в эротический раздел,тема "необычные социальные меньшинства",может кто туда и заглянет...))
Записан
С Уваженим,Эдуард.