'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Военная История.  (Прочитано 71169 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #800 : 15 04 2015, 08:03:27 »

Легендарный Эрик Топп.




Всего Эрих Топп потопил 34 судна (около 200 000 брт), один эсминец и одно военное вспомогательное судно. Таким образом, он стал третьим по результативности подводником Второй мировой войны
Награжден
Нагрудным знаком подводника с Бриллиантами
Почётным кортиком с Бриллиантами
Рыцарский железный крест с дубовыми листьями.
С 20 мая по 17 августа 1945 года ( 3 месяца !? ::)) Топп был военнопленным в Норвегии.
 И уже  4 июня 1946 года он начал обучаться архитектуре в Техническом университете Ганновера и закончил его в 1950 году, получив диплом с отличием.





3 марта 1958 года он вновь вступил в военно-морские силы Германии. С 16 августа 1958 года Топп служил офицером штаба в военном комитете НАТО в Вашингтоне. 1 ноября 1959 года его произвели в капитаны цур зее и с 1 января 1962 он служил командующим десантных сил и одновременно в течение одного месяца и. о. командующего подводных лодок. 1 октября 1963 года он был назначен начальником штаба в командовании флотом, с 1 июля 1965 года служил начальником подотдела в министерстве обороны ФРГ.     
 

 После получения звания флотилленадмирала 15 ноября 1965 года он стал заместителем инспектора ВМС. 21 декабря 1966 года был произведён в контрадмиралы. За его заслуги в восстановлении военно-морских сил и их интеграции в структуры НАТО он 19 сентября 1969 года был награждён крестом За заслуги перед Федеративной Республикой Германия. 31 декабря 1969 года ушёл на пенсию. После ухода из Бундесмарине Топп несколько лет работал консультантом, в том числе на верфи «Howaldtswerke-Deutsche Werft». Эрих Топп умер 26 декабря 2005 года в возрасте 91 года.



URL=http://www.radikal.ru][/URL]

.Эрих Топп подписывает рубку модели VIIC (масштаб 1:40) какому то счастливцу.
Фото датируется сентябрем 2001 года. Топп умрет в 2005.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #801 : 15 04 2015, 08:29:30 »

Минин, благодарю , за поддержку . Рад приятному общению с думающим человеком  icon_friends
Клубни должны знать КТО ПРОТИВОСТОЯЛ нашим воинам ,  какова их биография и прчая судьба .

отдельный респект за кнопку "игнор"  ^-^
 если захочу почитать унылое блеянье ,  возму в руки тору  8D
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #802 : 15 04 2015, 08:43:03 »

                                      НАД НАМИ БОГ И РУБОЧНЫЙ ЛЮК

Заочный диалог командира подводной лодки «КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ» контр-адмирала Эриха ТОППА и штурмана счастливой «ЩУКИ» адмирала флота Георгия ЕГОРОВА







Контр-адмирал в отставке Эрих Топп прилетел на слет «шаркхантеров» из родного Бонна в сопровождении патронажной медсестры... Возраст есть возраст. Рослый, седой, в больших очках, Эрих Топп был похож скорее на профессора, нежели на подводного корсара. Былую профессию выдавала разве что вмятина на лысоватом черепе. Мы сидим в номере со стеклянной стенкой - сквозь нее далеко и широко открывается океан. Тот самый, под волнами которого столько раз скрывалась подводная лодка моего собеседника. Кажется, что его забросило сюда, на десятый этаж флоридского отеля, волной отхлынувшего времени.




Нас познакомили с ним, завязалась беседа... Разумеется, о войне, о Германии, Америке и России:


- Что было самым опасным в вашей подводной службе?

- Трудно выделить самый опасный эпизод из восемнадцати боевых походов. Наверное, это просто невозможно сделать: Но самый трагичный из них, пожалуй, тот, который я совершил в августе 1940 года на U-57:


Мы вышли в море вопреки всем морским приметам: в пятницу да еще 13-го числа. Такие вещи безнаказанно не проходят, и вскоре я почувствовал, что дело добром не кончится. В Северном море мы едва не наскочили на плавающую мину. Ее пронесло по правому борту, я слышал скрежет металла о металл, но по великому счастью мина не взорвалась. Потом нас атаковала английская подлодка. Это было на выходе из норвежского Корс-фьорда, куда мы заходили пополнять топливо. Погода стояла штилевая - молодой сигнальщик вовремя заметил след торпеды, и я успел отвернуть. Хотел ответить ей тем же, но у нас вышел из строя шумопеленгатор; пришлось уходить подальше из опасного района. Правда, днем позже нам удалось потопить британский лесовоз и транспорт с боеприпасами. Но при этом пришлось израсходовать все торпеды.

Зашли в Берген, чтобы пополнить боезапас, и двинулись в Ирландское море. Неудачи преследовали нас: из-за технических неполадок не удалось атаковать большой конвой. Однако в следующий раз мы торпедировали транспорт в 5 тысяч тонн. При этом сами едва не стали жертвой английского бомбардировщика. Спасло нас то, что бомбы, накрывшие лодку, чудом не взорвались. Потом вошли в полосу затяжного шторма и «оглохли» на шумопеленгатор. С грехом пополам ввели его в строй. Океан разбушевался так, что U-57 выбрасывало из-под воды порой по самую рубку.

На исходе второй недели совершенно неожиданно из-под низких облаков вынырнул английский самолет и сбросил серию бомб. Они легли так близко, что многие из нас мысленно распрощались с жизнью. От мощных ударов лопнул фундамент одного из дизелей, прочный корпус дал течь: Пришлось лечь на грунт - это позволила небольшая прибрежная глубина. Я собрал офицеров на общий совет. Инженер-механик предлагал вернуться домой из-за риска патрулировать на одном дизеле. Но у нас оставалось еще пять торпед, и остальные офицеры решили продолжать охоту.

Ввиду того что скорость хода упала до 9 узлов, я решил действовать наверняка и подошел к Ливерпулю как можно ближе, курсируя вдоль побережья между двумя ливерпульскими маяками. Мы были в самой пасти британского льва. Вскоре очень близко от нас прошел конвой. «Аларм! Атака!» Выпустили сразу три торпеды по трем транспортам. После взрыва второй торпеды на нас резко повернул эсминец из охранения и пошел на таран. Мы нырнули на 50 метров. Перед самым погружением услышали взрыв третьей торпеды - попали! Но тут в носовой отсек хлынула откуда-то вода. Тяжелая лодка с силой ударилась о грунт. В довершение к этой беде на нас обрушились глубинные бомбы. Сразу два эсминца ходили над нами боевыми галсами. От мощных гидродинамических ударов возникли новые течи. Наши трюмы заполнялись водой. Нас бомбили всю ночь, а затем весь следующий день. Потом еще ночь.

От накопившейся углекислоты ломило виски и затылок, но эта боль казалась пустяком в сравнении с тем, что ожидало нас, если бы хоть одна из двухсот (!) - мы считали - глубинных бомб угодила в подводную лодку. Я приказал всем лечь в койки и не двигаться. Так меньше расходуется кислород. Но едва мы улеглись, как нос U-57 резко приподнялся и дернулся. Нас нащупали сверху тралами. Стальные тросы проскрежетали по бортам лодки, но не зацепили. По великому счастью на поверхности не оказалось масляных пятен - иначе бы конец. Масляные цистерны находились внутри прочного корпуса, и это спасало нас от точного обнаружения. На третьи сутки этот ад кончился. Наступила мертвая тишина - эсминцы покинули район гибели трех транспортов и нашей, как они решили, лодки. И были совсем недалеки от истины, поскольку мы, хоть еще и дышали, но не могли оторваться от грунта: не работала ни одна водоотливная помпа, запас сжатого воздуха в баллонах был на нуле. Кое-как смогли пустить главный осушительный насос. Всплыли в полночь. Я отдраил верхний рубочный люк и вдохнул самый прекрасный воздух на свете: Правда, меня в тот час больше волновали звезды. Путевой компас не в строю, а навигационных звезд не видно. Небо плотно закрыто от нас осенними облаками.

Я получил радио, что мне присвоено звание капитан-лейтенанта. Это очень почетно - получить новый чин в море.

Мы под утро перезарядили две последние торпеды и погрузились. В перископ увидел множество дымов - конвой. Вышли в атаку и всадили две последние торпеды в танкер. Я успел увидеть, как судно превратилось в огненный шар, а потом черный дым заволок горизонт. Мы снова оказались под градом глубинных бомб. И снова пришлось ложиться на грунт и считать взрывы, считать, быть может, последние секунды нашей жизни. Я всегда вспоминал в такие моменты, что мы вышли в пятницу 13-го числа, и не строил себе иллюзий. Единственное, что утешало - мы полностью израсходовали боезапас и успели нанести урон противнику больший, чем наша гибель:

Однако богам было угодно, чтобы мы вернулись к своим берегам. Простите, за столь обстоятельный ответ на ваш вопрос, но сейчас вы поймете, почему я перечислял все наши невзгоды и почему все-таки нельзя выходить в море по пятницам да еще в «чертову дюжину».

В ночь со 2 на 3 сентября 1940 года моя подлодка подошла к устью реки Эльбы. Мы обменялись опознавательными сигналами с постом на шлюзе Брунсбютель. Еще немного - и все наши злоключения должны были смениться блаженным отдыхом в базе. Но: В этот момент из шлюза выходил норвежский сухогруз «Рона». Его корма еще находилась в шлюзе, а нос уже вошел в реку. Сильным течением транспорт повело прямо на U-57. Я только успел крикнуть: «Полный назад», как тяжеленный сухогруз придавил нашу малышку. Это было как в страшном сне: На все про все оставались считанные секунды, и я скомандовал: «Оставить корабль! Всем - за борт!» Я покинул лодку последним, когда ее рубка уже уходила под воду. Быстрое течение Эльбы уносило моих людей от места катастрофы. Кто-то успел вцепиться в трапы, сброшенные с «Роны». Кромешная ночь и военное затемнение затрудняли спасение унесенных рекой подводников. К утру недосчитались шестерых человек. Они не смогли выбраться из отсеков:

Моей вины в происшествии не нашли. Назначили командиром на новую лодку U-552. Когда я узнал, что оставшиеся в живых подводники с U-57 просятся в новый экипаж, чтобы продолжить службу под моим командованием, глаза мои наполнились слезами.

Всегда, когда мы покидали свой родной порт и задраивали верхний рубочный люк, мы закрывались и от друзей, и от семей, от солнца и звезд, даже от запаха морской свежести. Мы сокращали наши жизненные ценности до двух главных величин, самой важной из которых была цель - стать братским экипажем.

- А второй?

- Не стать братской могилой.


Прерву нашу беседу для того, чтобы вернуться на время в Москву. Там на Сивцевом Вражке живет ветеран Великой Отечественной войны адмирал флота Георгий Михайлович Егоров.



Из командирской когорты водивших свои подводные лодки в полымя Великой Отечественной войны, здравствует ныне только один - Герой Советского Союза адмирал флота Георгий Михайлович Егоров. Все прочие - либо навсегда остались в отсеках своих невсплывших субмарин, либо упокоились с годами по городам и весям.

В какой-то популярной песенке рифмовались слова «капитан» и «талисман». Так вот старший лейтенант Георгий Егоров был живым талисманом подводной лодки Щ-310. Матросы верили, что пока с ними выходит в боевые походы штурман Егоров, их «Белуха» (родное имя подлодки) вернется домой всем смертям назло. Даже если подорвется на мине, как это случилось в октябре 1942-го.

За всю войну не было для балтийских подводников более черного месяца, чем тот октябрь сорок второго года - за 23 осенних дня погибло шесть подводных лодок: 6-го числа подорвалась ни мине Щ-320, 13-го - взрыв неконтактной мины отправил на дно Щ-302, 15-го финские катера потопили Щ-311. После гибели С-7 не стало еще двух «щук» - Щ-308 и Щ-304. Первую торпедировала финская подлодка «Ику-Турсо», вторая наскочила на мину при возвращении домой предположительно к юго-западу от острова Богшер.

Причина таких потерь объяснялась тем, что немцы перекрыли выход из Финского залива двумя мощными противолодочными рубежами в виде стальных сетей, сопряженных с минными полями большой плотности. На прорыв этих заграждений направлялись подводные лодки одна за другой. «Это был самый настоящий "конвейер смерти"», - вспоминал геройский подводник Балтики капитан 1 ранга Петр Денисович Грищенко.

Командиры лодок на военном совете пытались высказать свое мнение о нецелесообразности таких боевых действий. Однако понадобилось, чтобы погибли еще четыре подлодки - Щ-408, Щ-406, С-9 и С-12, прежде чем командование решило поберечь свои корабли. В этом скорбном списке вполне могла оказаться и Щ-310. Но... Одни бы сказали - Бог миловал, другие - повезло... Егоров же точно знает, что в этом военном счастье повинен прежде всего их командир, капитан 3 ранга Дмитрий Климентьевич Ярошевич.

- В нем всегда чувствовалась большая внутренняя сила, уверенность в себе и своих поступках... Был наш командир и внешне красивым: высокий, черноволосый, с правильными чертами лица. Отец нашего командира был поляк, а мать - узбечка. Он хорошо знал узбекский язык. Для меня он был представителем нового поколения командиров флота: людей с крепкой рабочей хваткой и в то же время глубокой внутренней культуры, высокой интеллигентности, идейной убежденности...

Мы беседовали с адмиралом флота в его домашнем кабинете. Я задал Георгию Михайловичу те же вопросы, что и Эриху Топпу. Так возник этот заочный диалог двух подводников, двух командиров, двух адмиралов, отмеченных высшими наградами своих вождей, воистину «последних из могикан».

Спрашиваю Георгия Михайловича о самом опасном походе, как и Эриха Топпа.

- Свой черед испытать военное счастье Щ-310 получила 16 сентября 1942-го. Хорошо помню взволнованное лицо Ярошевича, когда тот вернулся из штаба дивизиона; собрал командный состав корабля и торжественно объявил:


«Получен приказ готовиться к боевому походу с прорывом в Балтийское море и к берегам фашистской Германии».

Фашистская Германия стояла уже у берегов Волги, а мы шли к ее берегам, в глубокий морской тыл, где нас совсем не ждали:

В ту осень едва ли не каждый выход подводной лодки из Ленинграда, из устья Невы, осуществлялся как серьезная общевойсковая операция. 16 сентября 1942 года около 18 часов мы сбросили маскировочную сеть, отдали швартовы и медленно двинулись к мосту Лейтенанта Шмидта. Предварительно Ярошевич приказал притопить лодку, то есть перевести ее в позиционное положение, чтобы пройти под неразведенным мостом.

Не успели приблизиться к Торговому порту и войти в огражденную часть Морского канала, как впереди по курсу появились всплески от разрывов артиллерийских снарядов. Интенсивный огонь велся из района Стрельна, Петергоф. Видимо, была у фашистов в то время агентура, которая информировала о передвижениях советских кораблей. По всей вероятности, эта же агентура оповещала немцев и финнов, занимавших оба берега Маркизовой Лужи, даже о ночных выходах субмарин. Беда состояла еще и в том, что на мелководье приневской части Финского залива нельзя было погружаться и следовать приходилось на виду вражеских артиллерийских батарей - как мишень в тире.

Как только лодка вышла из огражденной части Морского канала, на берегу, занятом врагом, тотчас вспыхнули прожекторы. Острые жала их лучей сошлись на лодке. На мостике стало светло как днем. И что тут началось! Фашисты открыли бешеный артиллерийский огонь, да не по площади, как в Торговом порту, а прицельный. Но вступила в действие и наша артиллерия: загрохотали орудия фортов и Кронштадтской крепости. Вступил в бой главный калибр крейсера «Киров», который стоял на Неве. В воздух поднялись наши самолеты.

Чтобы ослепить фашистских артиллеристов, с угла Кронштадтской гавани тоже включили прожекторы. Была поставлена световая завеса. Вступили в действие катера-дымзавесчики. Они шли несколько впереди и слева от нас, а за ними тянулась стена дыма, отгораживающая, будто гигантским занавесом, лодку от врага.

Вот так они выходили из базы. Но вся эта адская какофония с дымами, лучами, артиллерийскими дуэлями и авиационными штурмовыми ударами была лишь прелюдией к главному - к прорыву минных полей и стальных сетей, перегораживающих Финский залив от финского берега до эстонского.

Москва - Дайтона-Бич - Пассау
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Военная История.
« Ответ #803 : 15 04 2015, 13:00:01 »

Жень, я тоже "за"  такое изложение материалов, но почему-то Роман в 99% случаев его коверкает и интерпретирует в стиль "Германия супер, Советы - совок и ацтой". Т.е. именно приписывает. УВЫ.
 мягко говоря - я этого терпеть не намерен и буду этого человека макать в его же лужи каждый раз, когда он будет допускать ошибки.
 Историю надо знать! Помимо этого свою Родину надо любить.
 Помимо этой любви надо прекрасно понимать, где враг, а где друг.
 Помимо этого надо быть честным к своим дедам.
Правда я не знаю, может у него  родня - фашисты и я зря тут удивляюсь его поведению, ведь осели же после наполеоновского похода на берегах Волги пленные французы, а после Великой Отечественной и немцы застряли на ПМЖ, случаи имели место быть..
кто знает..
Ну не преувеличивай, не 99 процентах!

Вот тут про асов подводного мира рассказано и о немецких и о русских http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4984326#msg4984326
Здесь он пишет "Я уважаю ветеранов , наше общественное движение оказывает поддержку , тем кто воевал в ВОВ , Афганистане и чечне" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4969367#msg4969367
Здесь про наших снайперш http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4966470#msg4966470
И здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4965814#msg4965814
Тут про казаков http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4958546#msg4958546
Здесь про бабушку помощницу красной армии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127966.msg4954127#msg4954127

То что совок отстой, так сейчас полстраны думает, отношение правительства к ветеранам, мизерные пенсии, никакое социальное обеспечение, все это есть, хотя и неприятно слышать.

хорошо.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Военная История.
« Ответ #804 : 15 04 2015, 13:17:10 »

Милунка Савич Сербка



Во время Первой Мировой войны переоделась мужчиной и ушла на фронт добровольцем. Воевала под именем Милун. Только при ранении в госпитале врачи узнали, что она женщина. После ранения осталась в армии. Сражалась в Железном полку. Девять раз была ранена. Во время битвы на Черне в одиночку захватила в плен 23 болгарских солдата. За смелость дважды была награждена орденом Почетного легиона, орденом Карагеоргиевской звезды с мечами, Георгиевским крестом.
Единственная женщина, получившая французский Военный крест.

Демобилизовалась в 1919 году. Отказалась переехать во Францию, где ей была положена военная пенсия. Удочерила трех девочек, оставшихся без родителей. Вышла замуж за бедного почтового служащего. Быстро была забыта на родине. Работала уборщицей. Во время Второй Мировой войны отказалась посетить торжественный банкет, устроенный немцами – какой-то немецкий генерал вспомнил, что слышал рассказы о героической сербской женщине. За это была отправлена в концентрационный лагерь Баница.

Перед самой смертью в 1973 году историю о ней опубликовали журналисты и, под давлением общественности, государство выделило ей небольшую квартиру.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Военная История.
« Ответ #805 : 15 04 2015, 14:09:34 »

Минин, благодарю , за поддержку . Рад приятному общению с думающим человеком  icon_friends
Клубни должны знать КТО ПРОТИВОСТОЯЛ нашим воинам ,  какова их биография и прчая судьба .

отдельный респект за кнопку "игнор"  ^-^
 если захочу почитать унылое блеянье ,  возму в руки тору  8D

Согласен, тут вообще гордость за наших берет, наши предки победили не каких то дилетантов, а тех кто почти весь мир завоевал, а наши их разгромили в пух и прах! icon_budo7
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Военная История.
« Ответ #806 : 16 04 2015, 11:18:41 »

Апрель, скоро 20 апреля....готовишься праздновать? 8D

п.с. совпадение ника и месяца неслучайно наверно ;D
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #807 : 17 04 2015, 15:20:08 »

                         Что такое Георгиевская лента?

Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входимшим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами».




С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Военная История.
« Ответ #808 : 17 04 2015, 17:58:54 »

Военный орден георгиевский крес войска донского, есть так же медаль за взятие Парижа времен  войны 1812 года, цвет банта именно такой как сейчас! Дела так сказать не в цвете а в символе! Сталин не мог точно скопировать геориевский крест в ордене славы, но было сделано все ,что бы награжденные тремя орденами славы получили все возможные блага ! Приравнивались к героям советского союза кстати
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Военная История.
« Ответ #809 : 17 04 2015, 19:42:19 »

Военный орден георгиевский крес войска донского, есть так же медаль за взятие Парижа времен  войны 1812 года, цвет банта именно такой как сейчас! Дела так сказать не в цвете а в символе! Сталин не мог точно скопировать геориевский крест в ордене славы, но было сделано все ,что бы награжденные тремя орденами славы получили все возможные блага ! Приравнивались к героям советского союза кстати
Орден Славы как и Георгиевский крест считались чисто "солдатскими" медалями. Если не ошибаюсь награждались только рядовой и сержантский состав.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON