'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интересные фотографии оружия, военных конфликтов.  (Прочитано 85839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanich1210

  • другие машины- не машины)))
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +362/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Город:Москва, ЮВАО
    • Ниссан Пасфайнд

В украинские сетевые источники попали снимки бронированной медицинской машины БММ-4С (санитарной версии БТР-4Е) Национальной гвардии Украины, обстрелянной на шоссе между Славянском и Изюмом. Дословно говорится, что "обстреляли санитарный бронетранспортер на дороге Славянск - Изюм. Били прицельно - по бронестеклам, фарам, колесам. С двух сторон дороги... Бронестекла выдержали. Фары надо менять... Простреленное колесо - тоже...". Обстрел, видимо, имел место ночью.

 С этими аппаратами была история - шесть машин БММ-4С входили в состав партии из 42 единиц серии БТР-4Е производства ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А.Морозова», предназначавшейся для Ирака и совершившей пресловутый круиз на судне SE Pacifica. Возвращенные машины этой партии в апреле были выданы Национальной гвардии Украины (НГУ).

Некий прапорщик Рома, из состава НГУ, который поимел счастье рулить оным девайсом дал интервью:
"Роман был последним украинским миротворцем, который покинул нашу базу в Косово. У него 13 лет выслуги.
— Форма, которая на мне сейчас, еще со времен миссии, — говорит он. — А машины, на которых мы ездим, знаешь откуда? Помнишь, был скандал, когда Ирак от украинской техники отказался? Вот нам ее и дали. Не готова воевать она, конечно. То и дело ремонтники с завода приезжают. От одной машины нам даже пришлось отказаться, взяли другую. Знаешь, что самое обидное? Эти, которые в Славянске сидят, они лучше нас оснащены! У них и автоматы крутые, и приборы ночного видения, и связь защищена. А у нас сплошные проблемы во всем".



Ирак послал партию ТБР-4 обратно Украине по причине хреновой сварки (на фотках видно, что сварные швы реально в стиле "ужоснах"). Ещё была инфа о технологических трещинах металла, но я хз, сам бы посмотрел с удовольствием, но в безопасной обстановке :)
чем АК-74 круче АК-74? icon_crazy2
рации КИТАЕНВУД за 40 баксов штучка ;D ;D ;D кстати ни че так, и шифрование каналов присутствует :-[
Записан

把手拿回

Lirz (Саня)

  • Гость

кстати, о катерах, Дима, смотри что накопал:



Спущенный на воду на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" головной построенный для ВМФ России скоростной катер проекта 03160 (“Раптор"). Отрадное, 15.08.2013 (с) ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"


В пресс-релизе "Пеллы" сообщается, что катер предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач:
доставки группы персонала не менее 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы;
несения дежурства в назначенных районах;
перехвата и задержания малых целей;
спасения людей в районах несения дежурства.
Район плавания – прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от места убежища до 100 миль.

Главные размерения:
Длина наибольшая ок. 17 м
Ширина наибольшая ок. 4,0 м
Высота фиксированная ок. 3,5 м
Осадка ок. 0,9
Экипаж 2 человека
Спецперсонал  22 человека
Скорость хода около 50 узлов
Суммарная мощность 2000 л.с.

Планируемый срок передачи катера государственному заказчику – сентябрь текущего года.
Катер несет необычный для ВМФ России камуфляж и, видимо, предназначен для сил специального назначения ВМФ, подобно строящимся на ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске скоростным катерам специального назначения проекта 12150А (шифр "Мангуст").
По имеющейся информации, катер проекта 03160 (“Раптор”) представляет собой фактически лицензионный вариант широко известных шведских малых боевых катеров проекта CombatBoat 90 (СВ 90), разработанных и строящихся с 1989 года шведской компанией Dockstavarvet.
Следует отметить, что с 2004 по 2012 годы Федеральная служба охраны России приобрела у Dockstavarvet 11 катеров проекта IC16MII, представляющих собой "коммерческо-правоохранительный" вариант тех же катеров СВ 90.

Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ничего так скорость! Вооружения явно не хватает.
"Годки загорают".  ;D
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

В главном стапельном цехе предприятия "Звёздочка" завершены окрасочные работы корпуса морского транспорта вооружения "Академик Ковалёв".






вот ещё фотка классная:
водометный движитель для малых ракетных катеров проекта 21631 "Буян-М", строящихся на Зеленодольском ССЗ.



ставится вот на такую мега-яхту:


Малый ракетный корабль класса "река-море" / корвет. Предназначен для вооружения Каспийской флотилии и, возможно, Черноморского флота. Разработка проекта велась Зеленодольским ПКБ, главный конструктор Кушнир Я.Е., научно-техническое сопровождение - 1 ЦНИИ МО России. Решение о строительстве серии кораблей проекта принято в августе 2002 г. в рамках программы судостроения для Каспийской флотилии. 17 мая 2010 г. Зеленодольский судостроительный завод выиграл тендер на строительство серии МРК и 26 мая 2010 г. Министерство обороны России и завод им М.Горького подписали контракт на строительство серии из 5 корветов.  Летом 2010 г. появилась информация о вооружении кораблями серии так же и Черноморского флота. Головной корабль серии - "Град Свияжск" - заложен 27.08.2010 г. на ССЗ им.А.М.Горького (г.Зеленодольск). Второй корабль серии "Углич" заложен там же 25.07.2011 г. Всего планируется построить 5 кораблей для Каспийской флотилии (данные начала 2010 г. или ранее).

В декабре 2011 г. заявлено в СМИ, что всего для ВМФ России возможно будет построена серия в 8-10 кораблей проекта. 28 января 2013 г. между Министерством обороны России и Зеленодольским ССЗ подписан контракт на три МРК пр.21631 (с опционом еще на два корабля) для поставки в состав Черноморского флота ВМФ России. Головной корабль серии для Черноморского флота ("Вышний Волочек") был заложен 29.08.2013 г.

Вооружение кораблей проекта 21631 состоит из 100-мм универсальной артиллерийской установки, двух зенитных ракетных комплексов "Гибка", 30-мм артиллерийского комплекса "Дуэт", двух пулеметных установок калибром 14,5-мм. Особенность корабля – главный ударный универсальной ракетный комплекс "Калибр-НК", способный применять различные крылатые ракеты как по надводным целям (на дальности более 300 км), так и по береговым – на дальности до 2500 км.

ТТХ МРК проекта 21631:

водоизмещение (полное) – 949 т;
длина (наибольшая) – 75 м;
ширина (наибольшая) – 11 м;
осадка на миделе – 2,5 м;
скорость – 25 узлов;
дальность (при скорости 12 узлов) – 2500 миль;
автономность – 10 суток;
экипаж – 52 чел.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Спасибо за инфу. С огромным интересом прочитал. Откуда вы это выуживаете?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Lirz (Саня)

  • Гость

Спасибо за инфу. С огромным интересом прочитал. Откуда вы это выуживаете?

из интернета)))
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

МРК не плох. Ему бы автономности лобавить. Интересно, какова мореходность?
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

29 мая 2014 года силы Донецкой Народной Республики сбили у юго-восточной окраины Славянска (предположительно, из переносного ЗРК) вертолет Ми-8МТ (бортовой номер "16 желтый") авиации Национальной гвардии Украины. При этом погибло 12 украинских военнослужащих, включая шестеро из Национальной гвардии (в том числе членов экипажа - еще один из летчиков, по ряду сообщений, остался жив, хотя и с тяжелыми ранениями) и шестеро сотрудников специальной роты управления МВД Украины по Ивано-Франковской области.





В числе погибших на борту находился начальник управления боевой и специальной подготовки Национальной Гвардии (ранее Главного управления Внутренних войск) МВД Украины генерал-майор Сергей Кульчицкий, ставший первым украинским генералом, погибшим в ходе гражданской войны на востоке Украины. Интересно отметить, что С. Кульчицкий в советское время проходил службу в морской пехоте Северного флота, последняя должность на 1992 год - начальник штаба 876-го отдельного десантно-штурмового батальона 61-й отдельной бригады морской пехоты СФ. В 1992 году С. Кульчицкий перешел на украинскую службу, где сделал карьеру во Внутренних войсках и Национальной гвардии МВД.



Вертолет доставил предметы снабжения на удерживаемую украинскими силами у Славянска гору Карачун, и приняв на борт группу военнослужащих во главе с генерал-майором С. Кульчицким, вылетел в обратный рейс, но почти сразу был поражен ракетой ПЗРК. Вертолет упал в районе села Андреевка.

Ополченцы ДНР с ПЗРК "Игла" в районе Славянска.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Всегда уважал морпехов. Они в Печенге стояли. Вот никогда бы не подумал, что кто то из них на свой народ попрёт.  icon_crazy2
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

МРК не плох. Ему бы автономности лобавить. Интересно, какова мореходность?

есть ещё один класс яхт у нас в производстве.



Первоначальный проект прошёл доработку и в серию корабль пойдёт таким:



Корабль нового поколения, разработанный ЦМКБ "Алмаз" /Санкт-Петербург/, обладает высоким боевым потенциалом и способно участвовать в полномасштабных спасательных операциях.
Скорость корабля - 20 узлов, дальность плавания - до 12 тыс миль, автономность - 60 суток.
Главная задача сторожевиков проекта 22100 "Океан" - охрана исключительной экономической зоны РФ, а также участие в обеспечении действий подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконного оборота наркотиков.
Вооружение корабля включает автоматическую артиллерийскую установку и крупнокалиберные пулеметы. На корме размещена вертолетная площадка и ангар для вертолета типа Ка-27. Корабль оснащен новейшими электронными системами наблюдения и разведки.

Сторожевой корабль "Океан" /головной корабль проекта 22100/, построенный на заводе им. Горького в Зеленодольске /Татарстан/, торжественно спущен на воду.
Корабль через семь месяцев, после проведения испытаний, будет передан заказчику, сообщил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС начальник отдела организационной работы завода Андрей Спиридонов.



Государство разместило заказ на постройку 8 таких корабликов. Так как у него есть ледовая защита - жить в основном будет в северных широтах.
На Черноморский флот попадут 2 экземпляра.


Записан