'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интересные фотографии оружия, военных конфликтов.  (Прочитано 77075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость



его рожали с 2004 года.
официально заговорили с 2008 года.
в 2013 году провели полноценные испытания.
 в конце 2014 года приняли на вооружение в США.

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Messerschmitt ME-163
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 "Komet") — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны.

Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолетов всех модификаций[2], включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.

В начале производства на серийные Me-163 устанавливался жидкостный ракетный двигатель, с регулируемой в пределах 15,7кН (1600 кгс) — 0,98 кН (100 кгс) тягой, в котором в качестве окислителя стабилизированная 80 % перекись водорода (), а в качестве горючего — смесь из ~57 % метанола, ~30 % гидразин-гидрата и ~13 % воды (). Система зажигания не требовалась — после слияния двух жидкостей сразу начиналась химическая реакция. Топливо и окислитель в камеру сгорания подавались турбонасосами, приводимыми в движение кислородно-паровой смесью, получавшейся при каталитическом разложении перекиси водорода, использование таких турбонасосов давало возможность останова и повторного запуска двигателя. Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.

В дальнейшем Me-163 оснащались двигателем HWK 109-509А-2 с двумя камерами сгорания: стартовой, с тягой, регулируемой в пределах 16,68 кН (1700 кгс) — 1,96 кН (200 кгс), и маршевой с постоянной тягой 2,95 кН (300 кгс).

После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу[3].

Такими самолетами вооружили три группы, однако из-за нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна. Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командир — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.

Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников[4] (по другим источникам было сбито 16 самолетов союзников при 10 потерянных машинах)[5].
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 5,70 м
Размах крыла: 9,33 м
Высота: 2,75 м
Площадь крыла: 18,5 м²
Масса пустого: 1 905 кг
Масса снаряженного: 3 950 кг
Максимальная взлетная масса: 4 310 кг
Двигатели: 1× реактивный Walther HWK 109-509A-2
Тяга: 1× 17 кН
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 960 км/ч (М=0,83)
Посадочная скорость: 170 км/ч
Практическая дальность: 200
Продолжительность полёта: 8 минут (?)
Практический потолок: 12 100 м
Скороподъёмность: 3 600 м/мин[6], 4.860 м/мин[7], 10.020 м/мин[8]
Нагрузка на крыло: 213 кг/м²
Тяговооружённость: 0,42
Вооружение
Пушечное: 2× 30 мм Rheinmetall Borsig MK 108 по 60 снарядов на ствол
Реактивные снаряды: 10×50 мм Jagdfaust SG 500 (реактивные снаряды для стрельбы вверх под летящим бомбардировщиком. Использован первый и последний раз 10 апреля 1945года.)
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Dornier  Do.335 — тяжелый немецкий истребитель периода Второй мировой войны, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (нем. «Pfeil», Стрела). Самолёт был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка, с двумя тандемно расположенными двигателями, и не была совсем новой.
В 1942 году фирма «Dornier» выиграла конкурс по созданию ударного самолёта нового типа. Особенностями одноместного истребителя-бомбардировщика были тандемное расположение двигателей, и крестообразное оперение. Первый полет состоялся 26 октября 1943 года. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолётов Do 335A и ещё 15 находились в сборке.

В сентябре 1944 года сформировали специальную часть Erprobungskommando 335, задачей которой было испытание Do 335 в боевых условиях. Туда передали несколько Do 335A-0 и, возможно, А-1. Задачей пилотов части было разработать тактику использования самолёта в роли перехватчика, «шнельбомбера» (скоростного истребителя-бомбардировщика) и разведчика. Командиром отряда стал капитан Альфон Майер. 26 октября 1944 года в многочисленные зенитные батареи поступил специальный приказ Рейхсминистерства авиации (RLM), в котором предупреждалось о появлении нового немецкого самолёта. В приказе сообщались характерные черты машины: крестообразное хвостовое оперение и тандемное расположение двигателей.
100 3125.JPG
Кабина оснащалась катапультируемым креслом, прицелом «Реви» С12/D, радиокомпасом FuG 16ZY R/T, радиостанциями FuG 25a и FuG 125a.
 Самолёты из Erprobungskommando 335 нечасто вступали в непосредственный контакт с противником. Отмечено лишь несколько таких случаев. По неподтвержденным данным, осенью 1944 года один Do 335 (может быть Do 335V3) был поврежден союзническими истребителями и совершил вынужденную посадку в районе Реймса.

Подтверждена потеря одного Do 335 — 24 декабря 1944 года во время перелета из Оберпфаффенхофена в Рехлин в районе Донефельда был потерян Do 335А-08 (W.Nr. 240108), пилотируемый фельдфебелем Альфредом Волланком. Пилот погиб, причина потери самолёта неизвестна. Это могла быть как механическая неисправность, так и встреча с противником.

Другими жертвами «Стрелы» стали обер-ефрейтор Конрад Шефер (март 1945 года) и обер-ефрейтор Густав Теше (апрель 1945 года).

В середине апреля 1945 года пилоты 3-й эскадрильи RAF, летавшие на истребителях «Hawker Tempest», встретили «Pfeil» над Эльбой. Уходивший на большой скорости самолёт первым заметил французский ас Пьер Клостерман. Позднее Do 335 засекли пилоты 325-й истребительной группы 15-й воздушной армии США, летавшие на истребителях «Mustang». В обоих случаях немецкий самолёт с легкостью ушёл от преследователей.

У одного Do 335 из Ekdo 335 на обшивке имелись знаки воздушных побед. Можно с уверенностью утверждать, что эти победы пилот одержал раньше, до того, как пересел в кабину Do 335.
  Т. Т. Х.
 Тип — одноместный истребитель-бомбардировщик (двухместный ночной истребитель)
Двигатель — два DB-603Е-1; 12-цилиндровые жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1800 лс и 1900 лс на высоте 1800 м
Вооружение:
1 30 мм пушка МК-103 с 70 снарядами и 2 20 мм пушки MG-151 с 200 патронами на ствол;
на А-1 — 1 500 кг бомба РС-500 или SD-500 или 2 250 кг SC-250 в бомбоотсеке + 2 250 кг SC-250 на внешней подвеске
Максимальная скорость — 758 (685) км/ч на высоте 6500 (5300) м
Крейсерская скорость — 682 (594) км/ч на высоте 7200 м
Наивыгодная скорость — 450 (442) км/ч
Дальность полета:
на крейсерской скорости — 1390 (1420) км;
на наивыгодной — 2050 (2088) км
Время подъёма на высоту:
1 000 м — 55 сек;
8 000м — 14,5 мин;
Потолок — 11400 (10400) м
Вес:
пустой — 7266 кг;
взлётный — 9600 (10100) кг
Размеры:
размах крыла — 13,8 м;
длина — 13,83 м;
высота — 5 м;
площадь крыла — 37,3  м².
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Dornier  Do-335
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D



Советский экраноплан "Лунь" проекта 903 "Каспийский монстр"
Вот это дурында) Для каких целей интересно)
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Так сверху у него ПУ крылатых ракет стоят!
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

ракетный экраноплан.
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Что за нож у бойца? От СВТ?
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

 sdfdsf

вы тему не попутали?
Записан