'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена форсунки? зачем трубки?  (Прочитано 4803 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #10 : 05 05 2015, 12:57:01 »

Жидкости в автомате, раздатке, редукторах ещё проверь до кучи, сход-развал тоже...
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #11 : 05 05 2015, 14:05:06 »

ну так может и инфа о пробеге с показанием  одометра- фуфло?  ;)

так и есть, тока скрутили до 68 тыщ, я посмотрел все и сказал давайте не парить мозг друг другу, все и так видно.
ну и будем благоразумны я не обижусь, давайте сервисную книжку.
Ну вот методом убеждения пришли к консенсусу, получил сервисную, все отметки о ТО прошлом на 102 тыщ, щас еще 10 проехали.
скатался к ОД, те подтвердили все что есть в сервисной.
так что 112 реальный пробег, думается мне заправки в казахстане, а машинка ездила туда на рыбалку мне кажется, их солярой сгубили форсу
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #12 : 05 05 2015, 14:08:18 »

Жидкости в автомате, раздатке, редукторах ещё проверь до кучи, сход-развал тоже...

на стенд в первую очередь заехал, жидкостя норма
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #13 : 05 05 2015, 14:11:33 »

у меня далеко не первый дизель, катаюсь на них с 2005 года.
и ни на одном, даже на гелене 1999 года 300том не было проблем с форсунками..а я там проехал на нем 250тыс
на паджере 130 тыс, на санг йонге даже сотку)
поменял ML320 на вот прадика по причине невозможности на мыле кататься на рыбалку в лес по грибы))
и вот разбираюсь с содержимым)
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #14 : 06 05 2015, 19:20:17 »

может винсом помыть? никогда не мыл ни один дизель свой...может поможет? поэкономить 70тыщ)
Записан

Khabibula

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Новый уренгой
    • LС 150 3.0 TD - Люкс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #15 : 07 05 2015, 08:43:06 »

Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...
не рассматриваешь вариант подмены?
тачку на какой-нибудь СТО оставлял хотя бы на день без присмотра?
Дельцы всякие бывают. Заменят не успеешь моргнуть... а чухнешь потом подмену не сразу...
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #16 : 07 05 2015, 18:33:30 »

Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...
не рассматриваешь вариант подмены?
тачку на какой-нибудь СТО оставлял хотя бы на день без присмотра?
Дельцы всякие бывают. Заменят не успеешь моргнуть... а чухнешь потом подмену не сразу...

да ну вряд ли...я ток у своих, правда у официалов бывал, но они давно так не муд*т вроде. камеры везде ж.
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #17 : 07 05 2015, 18:35:26 »

Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...

кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #18 : 07 05 2015, 19:46:27 »

Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...

кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Первое. Ни один официал никакого вменяемого представления о топливной системе дизельного Прадо не имеет по определению. Более того, даже специализированные дизельные сервисы далеко не все работают с комонрейлом от Денсо - нет "родных" стендов. Возвращаясь к официалам - максимум могут по сканеру посмотреть интервалы впрыска и сравнить их с эталонными значениями в том же сканере.
Второе. Судя по всему у вас эти интервалы сильно отличаются от того, что должно быть, отсюда вполне объяснимое желание сервисменов нажить некое количество денег на негарантийной машине т.е. заменить форсунки, вместо того, чтобы попытаться их "переобучить". Такая процедура (обучение форсунок - оптимизация интервалов впрыска) по идее в списке опций дилерского сканера быть должна (сдандарное ПО от Денсо). И применяется именно при возникновении "детонационных" стуков, т.е. звона в переходных режимах. 
Третье. Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг), у меня на прошлом Паджеро 4 из-за чип тюнинга была повышенная склонность к этому самому звону (иногда возникало впечатление, что в свои первые жигули паленый 76 залил), спасался именно этой жижей. Бывает в расфасовке по 300 мл (выходит не бюджетно), бывает по 3.8 литра, если учесть, что на однин бак надо 100-150 мл а баклажка сейчас стоит примерно 2500, то вполне терпимо (+100 р заправке). Я и в новый Прадик эту фигню лью, движек с ней работает заметно мягче.
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #19 : 08 05 2015, 05:43:23 »

Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...

кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Первое. Ни один официал никакого вменяемого представления о топливной системе дизельного Прадо не имеет по определению. Более того, даже специализированные дизельные сервисы далеко не все работают с комонрейлом от Денсо - нет "родных" стендов. Возвращаясь к официалам - максимум могут по сканеру посмотреть интервалы впрыска и сравнить их с эталонными значениями в том же сканере.
Второе. Судя по всему у вас эти интервалы сильно отличаются от того, что должно быть, отсюда вполне объяснимое желание сервисменов нажить некое количество денег на негарантийной машине т.е. заменить форсунки, вместо того, чтобы попытаться их "переобучить". Такая процедура (обучение форсунок - оптимизация интервалов впрыска) по идее в списке опций дилерского сканера быть должна (сдандарное ПО от Денсо). И применяется именно при возникновении "детонационных" стуков, т.е. звона в переходных режимах. 
Третье. Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг), у меня на прошлом Паджеро 4 из-за чип тюнинга была повышенная склонность к этому самому звону (иногда возникало впечатление, что в свои первые жигули паленый 76 залил), спасался именно этой жижей. Бывает в расфасовке по 300 мл (выходит не бюджетно), бывает по 3.8 литра, если учесть, что на однин бак надо 100-150 мл а баклажка сейчас стоит примерно 2500, то вполне терпимо (+100 р заправке). Я и в новый Прадик эту фигню лью, движек с ней работает заметно мягче.

ну по официалу, у нас в одном месте есть адекватный дизелист, умеющий работать с денсо и вроде как даже попытавшийся форсы преучить жизни.
нажить денег вроде на мне никто не собирался, дали номерки деталей сказали заказывай поставим тебе все это за 6 тыщ рублей. ну если не хочешь конечно у нас тут это менять за 146 тыщ)) (заказал все обошлось 61)
за присадку спасибо попробуем.
Записан