Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...
кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Первое. Ни один официал никакого вменяемого представления о топливной системе дизельного Прадо не имеет по определению. Более того, даже специализированные дизельные сервисы далеко не все работают с комонрейлом от Денсо - нет "родных" стендов. Возвращаясь к официалам - максимум могут по сканеру посмотреть интервалы впрыска и сравнить их с эталонными значениями в том же сканере.
Второе. Судя по всему у вас эти интервалы сильно отличаются от того, что должно быть, отсюда вполне объяснимое желание сервисменов нажить некое количество денег на негарантийной машине т.е. заменить форсунки, вместо того, чтобы попытаться их "переобучить". Такая процедура (обучение форсунок - оптимизация интервалов впрыска) по идее в списке опций дилерского сканера быть должна (сдандарное ПО от Денсо). И применяется именно при возникновении "детонационных" стуков, т.е. звона в переходных режимах.
Третье. Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг), у меня на прошлом Паджеро 4 из-за чип тюнинга была повышенная склонность к этому самому звону (иногда возникало впечатление, что в свои первые жигули паленый 76 залил), спасался именно этой жижей. Бывает в расфасовке по 300 мл (выходит не бюджетно), бывает по 3.8 литра, если учесть, что на однин бак надо 100-150 мл а баклажка сейчас стоит примерно 2500, то вполне терпимо (+100 р заправке). Я и в новый Прадик эту фигню лью, движек с ней работает заметно мягче.