'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка водородного генератора на Прадо 2,7  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

жду дискуссию, наблюдаю  sdfdsf
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

 icon_crazy2 почему то вспомнил фильм "Назад в Будущее"

 sdfdsf

Записан

KZ020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: РК
  • Город:Шымкент
    • ЛКП 2014г.в.

Дд, клубни

Неужели никто не в курсе? Не юзал сие приспособление?
Пожаро- и взрыво  - гарантируют безопасность.
Вот пока еще не узнал, что будет с поршнями.
Записан
Управляю мечтой

Сергей316

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: CПб
  • Город:
    • лкп150

Если  эта штука реально помогала экономить или повышала бы мощность, то ее бы давным давно начали ставить на конвейере. Конструкторы на заводе-изготовителе не дураки!
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Послежу
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Если  эта штука реально помогала экономить или повышала бы мощность, то ее бы давным давно начали ставить на конвейере. Конструкторы на заводе-изготовителе не дураки!
С одной стороны согласен, с другой - это один из основных вопросов противников ГБО, с которыми я в корне не согласен....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Поставьте газ и не мучайтесь,экономия будет и уже всё проверено годами
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно-))) первый раз слышу-)
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Интересно-))) первый раз слышу-)
АНАЛОГИЧНО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Интересно-))) первый раз слышу-)
Такая же канитель.
 А между этой штукой и адронным коллайдером разница есть?
 Если бы не википедия не в жисть не написал бы правильно )))

Детекторы и предускорители БАК
Траектория протонов p (и тяжёлых ионов свинца Pb) начинается в линейных ускорителях (в точках p и Pb, соответственно). Затем частицы попадают в бустер протонного синхротрона (PS), через него — в протонный суперсинхротрон (SPS) и, наконец, непосредственно в туннель БАК. Детекторы TOTEM и LHCf, отсутствующие на схеме, находятся рядом с детекторами CMS и ATLAS соответственно
Что тут непонятного ?
)
Записан