День добрый, форумчане! Такая беда - появились подозрения на замену ГБЦ. Симптомы следующие: вчера приехал на СТО на диагностику подвески и прочего... Подвеска в полном порядке (хвалю оригинальные запчасти). Только стойки стабилизатора под замену (до этого не менял). Обрадовался. Действительно - неубиваемый авто по подвеске.
Заодно проверил появившийся шелест на двигателе (подозрения были на подшипник кондиционера). Вердикт такой - под замену обводной ролик (заклинивший) и натяжной.
Почистил дроссель...
Поехал - все купил и вернулся сегодня на СТО.
В общем пока лясы точил со спецами, открыли капот для проверки соответствия купленных роликов и ба - антифриз под дросселем. Вердикт - дроссель на замену (течь начал между блоком управления заслонкой и самим дросселем). Ну, наверное , справедливо. Починить нельзя вроде (он запаянный, а не на болтах). Последствия езды с потекшим дросселем - от возможного попадания антифриза на контакты управления заслонкой (тогда сгорит комп) до гидроудара (если потечет внутрь). В общем, приготовился к расходам... Пока проводили работы я в поте лица искал дроссель по разборам и прочими автомагазинам (НЕТ НИГДЕ _ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ((((). Нашел-заказал. Дубль правда. Сижу думаю - оригинал заказывать или не стоит уже (причины ниже).
В общем подвеску с роликами сделали. Приехал ни с чем.
И тут спецы начали проверять систему охлаждения на завоздушенность. В общем х...ня такая - после прогрева авто воздух вышел, НО - пузыри в системе продолжили выходить. Подозревают - что антифриз "газирует" выхлопом. А это создает в системе переизбыток давления (отчего, возможно и потек дроссель). Как следствие - возможен прогар прокладки ГБЦ и движок на выброс. Оставил спецам на разбор ГБЦ с заменой прокладки.
Симптомов не было никаких - движок не троил. При мне не перегревался. Не знаю что думать про предыдущего хозяина...И что - про себя...Единственный момент - обороты периодически плавали (но - с учетом нашей системы заряда аккумулятора и вольтажа - вроде все в поряде).
Сижу вот думаю... То ли на продажу выставлять с мелким ремонтом (не обессудьте), то ли дальше маяться. Брал машину для себя - надеялся надолго, но -увы, ввалил кучу денег в подвеску и прочее (заменены все резинки, рычаги, пневмоподушки - все в оригинал), и тут такое...Продавать не хочу, но если движок перебирать - наверно не готов...
Совет нужен - что с машиной делать?! И дайте оценку сервису (вроде все в поряде было)... Может дилетанты все-таки....
Пробег 199500км. Может, так и должно быть. У кого был опыт (может еще что-то сделать и будет все в полном поряде)? Темы подобная была - но ответа там не нашел...