По поводу воздуха, машину не надо под уклон ставить, просто отвяжи самый верхний шлан сисемы, любой (главное, что б был в самой верхней точке, когда антифриз подливать начнёшь, поймёшь, есть там воздух или нет, если есть он само собой выйдет. И ещё проверь всё, вплоть до печки в салоне не травит ли где хоть по капле антифриз, нет ли где патрубка убитого. У меня такая бадяга на дизеле была, пока все плохие патрубки не заменил, вроде одна капля вышла, а на холодную воздух подсасывает..
И ещё: пробка не должна воздух стравливать (только при первом заливе антифриза может быть), а так только только антифриз при давлении. На холодную опусти шланг из расширительного бачка в бутылку с антифризом, заведи машину и наблюдай, будут пузыри или нет до полного прогрева. Если пузыри идут постоянно и не уменьшаются, надо всё-равно искать причину.
Я не знаю получится это увидеть под капотом или нет. Можно сделать ещё так. Почисти всё там где прокладка под башкой вкруг до блеска. Если в итоге после езды увидишь где-то край прокладки сырой или подтёк из под бошки, хоть не значительный, значит прокладка начала сопливить.