'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #10 : 05 05 2015, 20:54:48 »

ВэВосимь,
если есть статистика - как часто меняют прокладку? На каком пробеге?
А то может ей срок подошел (199 тыс пробега), а я парюсь...
Я не знаю, у меня 200. Но тут периодически всплывают подобные темы, видимо есть такая проблема.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #11 : 05 05 2015, 21:04:17 »

По дросселю следующее - течет не между дросселем и местом присоединения, а между блоком управления с микросхемой (где провода заходят)и передним по ходу движения боком дросселя (картинки жаль - но нету...) . В этом месте он клепаный, соответственно, менять там нечего... Хотели попробовать высверлить, но спецы говорят нет смысла...все равно будет давить.
Случай походу уникальный - обычно дроссель ходит по сроку вместе с машиной, а тут его порвало...
Жду вердикт - на днях отпишусь. Может чего-нибудь дельного скажут...
Без картинки действительно не понятно, надо копать в нете, т. е. между датчиком дроссельной заслонки и самой заслонкой? По описанию, как буд-то машину зимой с водой вместо антифриза оставили, если метал порвало. А прокладка не обязательно наружу может давить, внутрь тоже, там пазы есть, которые она закрывает.


Посмотрел на картинке, хоть убей не пойму, с обратной стороны датчика и электронного блока управления нет антифриза,

Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #12 : 06 05 2015, 15:46:51 »

День добрый! В общем вердикт неутешительный... Течь дросселя возникла из-за переизбытка давления в результате утечки выхлопа в систему охлаждения. Мля нет чтоб шланг какой нибудь порвало...
Пытались сегодня выгнать воздух полностью - не получилось - выхлоп поступает в антифриз...Короче голову будем вскрывать. Попробуем сначала 5й-6й. Позже отпишусь, что да как...
Ездить можно и так- но я не решился. Хочу до ума довести.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #13 : 06 05 2015, 16:42:34 »

Вы сам дросель снимали, видели где именно его порвало глазами?

Течь дросселя возникла из-за переизбытка давления в результате утечки выхлопа в систему охлаждения.
Эта фраза требует доказательств, достойных диссертации :) Такое установить не возможно, Дюраль против пластика и резины :)
Как это установили?

А так ездить и нельзя, можно двигатель и на дороге выбросить

рпишите на картинке где течь дроселя, которая сверху (картинка)
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #14 : 06 05 2015, 17:28:34 »

Вы сам дросель снимали, видели где именно его порвало глазами?

Течь дросселя возникла из-за переизбытка давления в результате утечки выхлопа в систему охлаждения.
Эта фраза требует доказательств, достойных диссертации :) Такое установить не возможно, Дюраль против пластика и резины :)
Как это установили?

А так ездить и нельзя, можно двигатель и на дороге выбросить

рпишите на картинке где течь дроселя, которая сверху (картинка)

На схеме где то так...Потекло между пластиковой заклепанной частью (блок управления) и самим дросселем.
Придет новый - попробуем вскрыть глянуть откуда конкретно течь.
Сам дроссель смотрели - вроде все в порядке, но - ТЕЧЕТ.
Мастера предполагают, что может давануло из-за давления. Но скорее всего трещина...
Завтра поеду на СТО смотреть процесс разбора головы...
Попробую фото сделать...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #15 : 06 05 2015, 17:35:04 »

Металл с видимых сторон цел... Возможно, что-то внутри блока...ХЗ пока в общем.

Да - и по поводу воды зимой. При мне (владею машиной год) естественно не было. Грешу на предыдущего хозяина. Пока время есть периодически копаюсь сам в кузовщине.
Половины крепежа тупо нету. Клипсы - не родные...
Так что не удивлюсь, что на воде ездил или вскипятил движок...
В любом случае делать мне.

Вот и сомневаюсь сейчас - сделать под себя (заменить прокладки и прочее) и ездить...или продать...
Машина - мечта с детства. Душу вкладываю, НО - мля не повезло походу...

Завтра пообщаюсь с мастером что как...
Может сразу кольца поменяю, почищу впуск-выпуск и прочее...
Все равно мешок вваливать надо...
Заодно уточню стоимость ЗЧ и работы...После ремонта отпишусь
В наличии ремкомплекта в Новосибе нет. Ждать от 10 дней и более...
Ищу далее...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #16 : 06 05 2015, 17:36:24 »

Делай однозначно. Я покурил тему, действительно мотор боится перегрева, кстати вода не обязательна - грязный радиатор снаружи, жара, пробки - и вуаля. Самое страшное что тебя ждет трещины в головке, но это наверное маловероятно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #17 : 06 05 2015, 17:44:30 »

Тоже считаю, делай... Сначала кажется страшно.
Дросель сам вскрывай аккуратно, хоть натфилем, а то в сервисе тебе его быстро вскроют, не соберёшь :) Вдруг там реально только резинку поменять, запасной будет.
Честно, скажу, сам всё делаю и не завидую людям, которые вынуждены в сервис обращаться...
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #18 : 09 05 2015, 10:36:26 »

Слов нет...
Only  - тебе отдельно спасибо, что заставил засомневаться (по поводу докторской диссертации про давление)
Теперь подробнее.

Пролог.
Сняли проверили свечи - все в нагаре, вымытых нет. Единственное - левая ближняя по ходу движения свеча немного подмоченная.
Замерили компрессию - одинаковая около 13 (не знаю - норма это или нет).
Тут спасибо одному из диагностов - не дал осуществить ошибку и вскрыть голову.
На СТО перед вскрытием ГБЦ решили дождаться прихода новой заслонки (приехала 07.05.15).

Общая часть.
Съездил на СТО с утра 07.05.15 - пообщался с мастером по поводу завоздушенности системы.
Воздух они выгнали. Суть такова - не стравливает воздух пробка радиатора.
Отсюда излишнее давление. Заменили.
В тот же день звонят ребята с карреты.ру - приехала заслонка.
Я на такси за ней и на СТО. Параллельно заказываю оригинал за 20 рублей и вношу аванс.
Приехал - там другая смена (диагност тот же).

Снимаем старый дроссель (смотрю все сам по совету). Перед полным снятием замечаю, что один из шлангов немного сырой.
Сдули грязь - а от антифриза остался след как раз к блоку управления (откуда диагностировали течь в предыдущей смене).
Я засомневался. С новым мастером решили попробовать промыть заслонку от грязи и проверить - течет или нет.
Шланги посмотрели - вроде целые.
Хомуты на шлангах заменили (родные в виде скобы заменили на отечественные "закрутки")
Продули-поставили старый дроссель. Нагрели ОЖ до рабочей температуры. Течи нет!

Эпилог.
Эврика мля. Четыре мастера смотрели откуда течет - все показывали, что из-под блока.
Вот такая история. 3 дня без машины. Чуть голову не вскрыли..
Не говоря уже про потраченные деньги...
За работу естественно не заплатил (оплатил только диагносту 500р.)

Да - про завоздушенность системы. Она действительно есть. И судя по всему это на каждом Прадо 120.
Суть в следующем (тоже разбирался сам с диагностом) .
После того, как лишний воздух выгнали обратил внимание, что после нагрузки в районе 3-4 тыс.оборотов
воздух опять выходит. Запаха выхлопа при этом нет.
Обратил внимание - патрубки радиатора отопителя находятся выше уровня бачка.
Надавил на них - и вуаля - воздух идет...
Как вывод - воздух из системы охлаждения стравливать надо, поставив машину под уклоном.
Просчет конструкторов видимо. Где то на форуме читал про такую проблему на других машинах.

PS.
Так что действительно - проверяйте все сами. На СТО смотрите все своими глазами. Я ошибку уже чуть не совершил.
Да - от себя. Если машина никак не беспокоила - нех... в нее лезть.
Неработающая пробка радиатора плюс недозатянутый мастером хомут могли стоить мне вскрытия ГБЦ и кучи запчастей.

Да - если кому нужен дубль дросселя 22030-31010 (AISAN) - в наличии. Пишите ЛС...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #19 : 09 05 2015, 11:25:43 »

По поводу воздуха, машину не надо под уклон ставить, просто отвяжи самый верхний шлан сисемы, любой (главное, что б был в самой верхней точке, когда антифриз подливать начнёшь, поймёшь, есть там воздух или нет, если есть он само собой выйдет. И ещё проверь всё, вплоть до печки в салоне не травит ли где хоть по капле антифриз, нет ли где патрубка убитого. У меня такая бадяга на дизеле была, пока все плохие патрубки не заменил, вроде одна капля вышла, а на холодную воздух подсасывает..

И ещё: пробка не должна воздух стравливать (только при первом заливе антифриза может быть), а так только только антифриз при давлении. На холодную опусти шланг из расширительного бачка в бутылку с антифризом, заведи машину и наблюдай, будут пузыри или нет до полного прогрева. Если пузыри идут постоянно и не уменьшаются, надо всё-равно искать причину.

Я не знаю получится это увидеть под капотом или нет. Можно сделать ещё так. Почисти всё там где прокладка под башкой вкруг до блеска. Если в итоге после езды увидишь где-то край прокладки сырой или подтёк из под бошки, хоть не значительный, значит прокладка начала сопливить.
Записан