Так ведь всё легко считается если сравнить передаточные отношения коробки и главной передачи. Математика точная наука.
На первой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 34,7 %
На второй передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 43,2 %
На третьей передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 55,9 %
На четвёртой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 39,3 %
Пятая передача в новой коробке по сравнению с четвертой передачей в старой коробке теряет мощность и крутящий момент на колесе и падают обороты мотора на 4,6%
Шестая передача теряет мощность и крутящий момент на колесе по сравнению со старой четвёртой и падают обороты мотора на 23,8%
От сюда и выводы:
1. На малых скоростях (до 80 км/час) по городу машина лучше будет разгоняться
2. На бездорожье машина лучше и мощнее будет тянуть
3. В горных условиях легче станет ездить
4. На высоких скоростях машина будет экономить топливо
П.С. Есть и нюансы, но это уже если совсем в подробности вдаваться...