'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый двигатель 2TR  (Прочитано 18269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #90 : 17 01 2016, 14:36:26 »

Вместе с новым дизелем 2.8 ставят 6АКПП, которая также теперь будет ставится на 2.7, который в свою очередь получил второй фазовращатель на выпуск. По косвенным признакам должно быть экономичней и динамичней. Беспокоит только степень сжатия. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #91 : 17 01 2016, 15:02:06 »

Вместе с новым дизелем 2.8 ставят 6АКПП, которая также теперь будет ставится на 2.7, который в свою очередь получил второй фазовращатель на выпуск. По косвенным признакам должно быть экономичней и динамичней. Беспокоит только степень сжатия.
Почему будут, уже ставят. :) По отзывам расход и динамика такие же, скорее всего это все больше повлияло на экологичность двигателя, в который теперь можно только 95-й лить, так как подняли степень сжатия больше 10.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #92 : 17 01 2016, 15:06:57 »

прощай аи-92
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #93 : 17 01 2016, 15:17:58 »

прощай аи-92
Здравствуй америкос аи-80  ;D
Записан
Не кормите его он сытый

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #94 : 17 01 2016, 15:34:15 »

Авто и математика конечно разные вещи, но между 4ступ и 6ступ должна разница ощущаться. Может по соотношению обороты-время работы расход и может быть равным, но мотору легче будет на всех режимах.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #95 : 17 01 2016, 16:00:36 »

Авто и математика конечно разные вещи, но между 4ступ и 6ступ должна разница ощущаться. Может по соотношению обороты-время работы расход и может быть равным, но мотору легче будет на всех режимах.
Теоретически правильно. По трассе должен быть расход поменьше, на низах должен ехать получше. Но пока отзывов маловато. И по расходу соответственно должно быть по меньше. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #96 : 17 01 2016, 18:00:48 »

    Так ведь всё легко считается если сравнить передаточные отношения коробки и главной передачи. Математика точная наука.
На первой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 34,7 %
На второй передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 43,2 %
На третьей передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 55,9 %
На четвёртой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 39,3 %
Пятая передача в новой коробке по сравнению с четвертой передачей в старой коробке теряет мощность и крутящий момент на колесе и падают обороты мотора на 4,6%
Шестая передача теряет мощность и крутящий момент на колесе по сравнению со старой четвёртой и падают обороты мотора на 23,8%
От сюда и выводы:
1. На малых скоростях (до 80 км/час) по городу машина лучше будет разгоняться
2. На бездорожье машина лучше и мощнее будет тянуть
3. В горных условиях легче станет ездить
4. На высоких скоростях машина будет экономить топливо
П.С. Есть и нюансы, но это уже если совсем в подробности вдаваться...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #97 : 17 01 2016, 18:06:20 »

Но на практике, судя по отзывам владельцев не заметно экономичности, цифры расхода такие же. Подождем, когда новых владельцев станет больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #98 : 17 01 2016, 18:11:03 »

    Это уже относится к нюансам. Например - новая коробка переключается на вторую, когда старая ещё на первой тянет, также на третью, когда старая ещё на второй едет и т.д.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #99 : 17 01 2016, 18:21:07 »

Главное, чтобы была такая же надежная, как и 4-х ступка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL