'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VHF/UHF рации - клубная волна  (Прочитано 74731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #30 : 24 06 2015, 17:58:26 »

 xellex, как вариант OPTIM APPOLO - по конструктиву аналогична MJ-555. Себе именно такую и поставил, тушку под левое заднее сиденье, а тангенту вывел в пустующую заглушку справа от руля, через удлинитель. Качество связи более чем устраивает. Как кронштейн под антенну делал здесь выложил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140792.0. Установка самой рации и тангенты здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40.msg4405534#msg4405534, правда в последствии кнопку включения питания поменял и перенес на другую сторону. Но тема то о другом, DimmOn спасибо за наводку. Давно хотел что нибудь маленькое говорящее для походов на охоту и рыбалку (и не только) прикупить.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #31 : 24 06 2015, 19:52:30 »

ДА, уже прочитал твой отчет, и прочитал о ненадежности 555, 550 поэтому круг сужается до оптим  и АЕ6891, учитывая недоступность последнего в кратчайшие сроки, видимо с выбором я определился.  Спасибо за твой обзор!  icon_friends

П.С. Не зря три дня мучился, но дочитал до конца профильную тему.

Теперь собратья остался один не выясненный вопрос: есть масса на рейлингах или нет? пока читал раз двадцать этот вопрос поднимался и так я не понял. Кто, что говорит у кого есть у кого нет, кто говори что не имеет значения провод антенны будет противовесом . Рейлинги у меня оригинальные.

-Первый вариант прилепить кронштейн к рейлингу через нижние болты у задней ноги.

-Второй вариант прилепить кронштейн к рейлингу через нижние болты у задней ноги и просверлить корпус рейлинга чтобы добраться и заземлиться на внутренний силовой элемент рейлинга. (Хотя если я правильно понял в этот силовой элемент и вкручиваются болты снизу у задней лапы)?

- Третий вариант прилепить кронштейн под основание рейлинга с зачисткой краски на кузове - самый неблагоприятный для меня не хочу чтобы ржа пошла по кузову. Помогите определиться кто как установил кронштейн? 

Извиняюсь за оффтоп, но срочно надо перенять опыт реальных пользователей девайса, с выводами о работоспособности того или иного способа крепления антенны. Цейтнот, так сказать.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #32 : 25 06 2015, 11:30:18 »

xellex, раз прочитал мой обзор, то должен был прочитать и про установку кронштейна на рейлинг rtfm , я там описывал как гарантировано обеспечить массу. На 150-ом масса на рейлинге есть 100%, не думаю что его конструкция сильно отличается от рейлинга 120-го.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #33 : 25 06 2015, 11:42:25 »

Тоже мучались вначале, про массу рассуждали...в итоге - простейшая конструкция кронштейна, крепился в пазы, всё работало...у меня позже в крышу врезали антенну, у ребят до сих пор стоят кронштейны, вроде все работает... Обычный г-бразный кронштейн из нержавейки, в горизонтальной полке одно отверстие в центре под диаметр крепежа антенны, в вертикальной - два отверстия по горизонтали под 2 болта. Вместо гаек - прямоугольные пластины с резьбой, ширина пластины меньше немного ширины входа в паз, длина пластины раза в 2 больше. Болты в уголок, пластины на болты, заводим в релинг, немного проворачиваем пластины, что бы они стали наискосок и на бортики паза, и притягиваем... Всё работало..

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #34 : 25 06 2015, 12:49:23 »

 КСАндер да я внимательно прочитал даже чертеж распечатал, за что отдельное спасибо! Я г-образный ключ найти не могу на эти восьмигранники, биты такого типа есть, а ключа такого нет, не представляю как их выкручивать на не снятом рейленге. Снимать пока влом, тем более без уверенности в наличии массы.

ДиммОн идею понял - по типу крепления поперечен в релинг, закладную гайку в паз просунуть и навертеть на закладные кронштейн.
Наиболее  беспроблемный способ. Кстати вопрос к тебе по существу, насколько улучшился прием после переноса антенны с рейлинга на крышу, рацию я так понял ты не менял после перестановки антенны. Какая антена стояла на рейтинге (длина, марка, дальность приема) и какую поставил на крышу?  Я к тому мож она (антена) на рейлинге толком и не работала из-за отсудив нормальной массы или противовеса кактамего по науке. КСВ и там и там нормально выставилось?  Насколько значительны улучшения- прям координально   улучшилось или просто улучшилось?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #35 : 25 06 2015, 14:29:50 »

Антенна сирус, 40 см. которая, я с ней в Мск на оборудование прадика поехал, она была на кронштейне, обратно ехал уже с врезанной в крышу. Особой разницы не заметил. Ловить доводилось разговоры с параллельной дороги, судя по навигатору км за 20-30, по трассе замеры дальности не делал, т.к. факторов на дальность много влияет, но как-то с земляком втречным (на грузовой был) разговорились, по столбика километраж друг-другу передавали, что то на 15 км. вышло...

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #36 : 25 06 2015, 15:24:37 »

xellex, что в паз что на эти болтики масса будет одинаковая (и то и другое в рейлинге). А откручивал их битой зажатой в маленький разводной ключ. Ставить на рейлинг или врезать в кузов - кому как нравится, особой разницы не почувствуешь (с хорошей антенной). В кузов - это по всем правилам CB связи, в первую очередь правильная и надежная масса, во вторую, правильная форма распространения волны за счет ровной плоской поверхности под антенной (это я где то читал прежде чем себе ставить). В конечном итоге это больше влияет на дальность связи, на сколько вам интересно общаться на расстоянии 30 км - решать вам.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Матвеич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • LC 150 2.7 Бензомес
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #37 : 08 07 2015, 05:58:09 »

Всем привет.
А подскажите совсем несведущему, вот эта Baofeng UV-5R, она позволит общаться на трассе с дальнобоями тоже(ну или с кем на трассе чаще всего общаются)?
Записан
- Владимир Владимирович, а как же овощи?!
- Овощи? А овощи тоже будут мясо.

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #38 : 08 07 2015, 17:56:13 »

Всем привет.
А подскажите совсем несведущему, вот эта Baofeng UV-5R, она позволит общаться на трассе с дальнобоями тоже(ну или с кем на трассе чаще всего общаются)?

Нет, она для личного пользования, а не си-би.
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Матвеич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • LC 150 2.7 Бензомес
Re: VHF/UHF рации - клубная волна
« Ответ #39 : 16 07 2015, 07:28:01 »


Нет, она для личного пользования, а не си-би.
А в природе существуют так называемые компактные си-би? Чтоб размером была как у сабжа?
Записан
- Владимир Владимирович, а как же овощи?!
- Овощи? А овощи тоже будут мясо.