Так и сделаю. По другому мидбасы не разгрузить без ущерба для саба. Либо двери будут дребезжать, либо басов с саба будет маловато. Придется постоянно искать компромисс в зависимости от музыкального контента.
Есть вариант проше и реальнее реализуемый . Ставьте отдельный усилитель на сабвуфер , с отдельным регулятором уровня , подключенный по высокому уровню . Тут как минимум один плюс перекрываемых все минусы , тише делается всё ( акустика+саб ) одновременно , а не по очереди .
Я об этом написал несколько страниц назад
У меня именно так реализовано. Уровень громкости общий, уровень саба отдельный. Басы в голове установлены посередине. Для большинства записей (и низкодинамических, из 80-х, и широкоамплитудных, современных) - хватает. Иногда приходится конечно уровень баса чуть добавить в голове, для каких-нить записей из 70-х (там вообще низа мало)))
Но в целом не напрягают все эти регулировки. Сигнал на саб - от мидбасов. Витой парой 0,75 кв. мм )))
И это. Не думайте что мидбасы снизу обрезаны в усилке. Нифига они не обрезаны. На полосовых фильтрах японцы сэкономили. Так что нужная частота ниже 50 Гц на саб таки попадает. Даже при среднем уровне НЧ в голове. В шумоизолированных дверях штатные МБ дубасят мама не горюй, и не пыхтят
sergeykolo, Вы сам откуда? Подъедьте, послушайте мою машину
Romann, Ром, и ты тоже будешь мимо, заскочи. Чтоб знал о чём я тут постоянно пишу ))