Ездил и на 150м (4.0), и на 200ке (4.6). Едут по-разному, это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее, чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь, просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс, ширину резины и держак от нее, это к гонсчегам
Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси.
Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.