'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 55012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #190 : 20 01 2018, 17:07:38 »

То что 200ка лучше идет по трассе чем 150ка так же не спорю, но то, что как многие пытаются высказать, что очень большая разница, не соглашусь.

У 200-ки ширина шины 285, у 150-го ширина 265 мм, естественно по трассе более широкие шины обеспечивают лучший держак
Ну тогда с такой же уверенностью можно назвать любой внедорожник у кого будет шире беговая дорожка шины. 8D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #191 : 20 01 2018, 21:13:30 »

150 и 200 очень близкие авто, всегда смешно, когда пишут, что это принципиально разные авто
Господа, вот мне довелось поездить и на Волге и на Жигулях, так вот между ними есть разница и она заметна... Такая же разница между 200-ым и 150-ым, как в плане управления, так и в плане комфорта.... icon_acute7
Мне было комфортнее в ВАЗ-2108
так то ж совсем другой автомобиль! с которым рядом ни волга ни жигули не стояли!
Записан

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #192 : 22 01 2018, 18:05:19 »

Езжу который год на двухсотке. Проблем нет.  На Прадике к сожалению не ездил.  :)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #193 : 23 01 2018, 18:12:11 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4015
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #194 : 23 01 2018, 20:42:17 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D

Думается у 200 подвеска ушатаная была
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #195 : 23 01 2018, 20:44:59 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Пневма причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4015
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #196 : 23 01 2018, 21:01:57 »

И только сзади
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #197 : 23 01 2018, 21:03:44 »

Точно.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #198 : 23 01 2018, 21:33:25 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси. Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь ;)
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #199 : 23 01 2018, 22:09:14 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси. Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь ;)
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.

Никакого противоречия нет. Гидроподвеска влияет на валкость. И КДСС влияет на валкость. Просто КДСС Прадо "убирает" её лучше, чем гидра Лексуса. А вот пнемвоподвеска на задней оси Прадо никак на валкость не влияет. Интересно, есть Прадо без пневмы, но с КДСС? Если есть, они должны точно также хорошо проходить повороты, как и Прадо с пневмобаллонами.
Записан