'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54984 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #210 : 24 01 2018, 15:06:26 »

А почему не равно? И то и другое упругий элемент, только тут сталь, а тут воздух под давлением.
Вопрос1: пружина меняет свою упругость?
Вопрос2: зачем пневме 3 режима - комфорт, Нормал, спорт?

Не пнемве, а амортизаторам TEMS! У них три режима. Пнемва, так же как и пружины, не меняет своей жесткости.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #211 : 24 01 2018, 15:06:59 »

Cadaver,
изначально речь шла о другом - сравнение валкости в поворотах на 150м, 200ке, 570м.
Не совсем понимаю смысл вашего последнего поста, но после вашего утверждения
Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Пневма причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии по данному вопросу. Пневма не равно пружины никак.

Вот действительно смысла нет после таких заявлений.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #212 : 24 01 2018, 15:59:46 »

А почему не равно? И то и другое упругий элемент, только тут сталь, а тут воздух под давлением.
Вопрос1: пружина меняет свою упругость?
Вопрос2: зачем пневме 3 режима - комфорт, Нормал, спорт?

Не пнемве, а амортизаторам TEMS! У них три режима. Пнемва, так же как и пружины, не меняет своей жесткости.

Спасибо за просвещение, но выше я как раз об этом и написал.

Cadaver,
изначально речь шла о другом - сравнение валкости в поворотах на 150м, 200ке, 570м.
Не совсем понимаю смысл вашего последнего поста, но после вашего утверждения
Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Пневма причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии по данному вопросу. Пневма не равно пружины никак.

Вот действительно смысла нет после таких заявлений.
Пневма меняет параметры в зависимости от давления,  пружины - нет.  Я собственно об этом.
Так же приведу цитату с одного ресурса про пневму:

"Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Кроме того, пневмоподвеска обеспечивают водителю и пассажирам больший комфорт при поездках, поскольку они лучше, чем подвески традиционные, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью."
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #213 : 24 01 2018, 16:24:02 »

Кроме того, пневмоподвеска обеспечивают водителю и пассажирам больший комфорт при поездках, поскольку они лучше, чем подвески традиционные, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью."

Вот это означает только одно - что пневма МЯГЧЕ пружин!

>>> Пневма меняет параметры в зависимости от давления

И, ещё раз, последний: давление в пнемвобаллонах практически не изменяется, если они исправны. НЕ. ИЗМЕНЯЕТСЯ. Если бы оно изменялось, то, конечно, изменялась бы и жёсткость самого пневмобаллона. Но оно не изменяется. При поднятии и опускании задней части автомобиля изменяется ОБЪЕМ воздуха в баллоне и его количество, а не давление.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #214 : 24 01 2018, 16:38:50 »

И, ещё раз, последний: давление в пнемвобаллонах практически не изменяется, если они исправны. НЕ. ИЗМЕНЯЕТСЯ. Если бы оно изменялось, то, конечно, изменялась бы и жёсткость самого пневмобаллона. Но оно не изменяется. При поднятии и опускании задней части автомобиля изменяется ОБЪЕМ воздуха в баллоне и его количество, а не давление.
Сорри, но по-моему вам следует освежить знания по гидродинамике.  ;)
простой пример -  мягче ехать на полуспущеных полесах,  чем на накачанных
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #215 : 24 01 2018, 16:53:27 »

И, ещё раз, последний: давление в пнемвобаллонах практически не изменяется, если они исправны. НЕ. ИЗМЕНЯЕТСЯ. Если бы оно изменялось, то, конечно, изменялась бы и жёсткость самого пневмобаллона. Но оно не изменяется. При поднятии и опускании задней части автомобиля изменяется ОБЪЕМ воздуха в баллоне и его количество, а не давление.
Сорри, но по-моему вам следует освежить знания по гидродинамике.  ;)
простой пример -  мягче ехать на полуспущеных полесах,  чем на накачанных

1. При чем здесь ГИДРОдинамика? Эти сакральные для вас знания относятся к разделу молекулярной физики, изучаемой в средней школе.
2. На полуспущенных колесах ехать однозначно мягче, потому что в них (при неизменном объёме колеса) давление меньше, а в накаченных (при том же неизменном объеме объёме) давление больше. Но в пневмобаллоне давление ПОСТОЯННОЕ. И когда компрессор накачивает в него воздух для поднятия автомобиля, увеличивается ОБЪЁМ этого баллона, а не давление в нем, но и подъём/опускание не имеют никакого отношения к жесткости подвески и валкости, с обсуждения которых всё и началось.
3. Кто тот бесталанный человек, что вел физику у вас в школе?
4. Какая оценка по ней была?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #216 : 24 01 2018, 17:16:05 »

1. При чем здесь ГИДРОдинамика? Эти сакральные для вас знания относятся к разделу молекулярной физики, изучаемой в средней школе.
2. На полуспущенных колесах ехать однозначно мягче, потому что в них (при неизменном объёме колеса) давление меньше, а в накаченных (при том же неизменном объеме объёме) давление больше. Но в пневмобаллоне давление ПОСТОЯННОЕ. И когда компрессор накачивает в него воздух для поднятия автомобиля, увеличивается ОБЪЁМ этого баллона, а не давление в нем, но и подъём/опускание не имеют никакого отношения к жесткости подвески и валкости, с обсуждения которых всё и началось.
3. Кто тот бесталанный человек, что вел физику у вас в школе?
4. Какая оценка по ней была?
Уважаемый Cadaver,
вы несколько перестарались ;)
Позвольте уточнить, наша дискуссия идет вокруг пневмобаллонов 150го или в принципе?
Если про пневмобаллоны 150го, то сначала посмотрите, пожалуйста, внимательно мой пост на предыдущей странице в самом низу. Очень прискорбна ваша невнимательность.
Если вы про пневму вообще, то тут вариаций полно и давление в пневмобаллоне может быть разное в зависимости от заложенной производителем идеи и цели. Можно в поисковике забить "пневмоподвеска" и почитать принципы действия.
По поводу ваших вопросов 3 и 4 посмеялсо (хотя их при определенных углах можно оценить, как оскорбление), именно потому что у меня был очень хороший учитель и соответствующие оценки я не могу принять вашу "теорию" насчет постоянного давления в пневмобаллоне. Рассудит нас кто-то третий.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #217 : 24 01 2018, 17:22:32 »

В пневмобаллоне 150-го давление постоянно. И да, не заметил, что вы разобрались с системами Прадиков и Крузаков, отвечающих за жесткость подвески, сорри.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #218 : 24 01 2018, 17:25:20 »

В пневмобаллоне 150-го давление постоянно. И да, не заметил, что вы разобрались с системами Прадиков и Крузаков, отвечающих за жесткость подвески, сорри.
icon_friends предлагаю на этом остановиться
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #219 : 24 01 2018, 17:46:29 »

В пневмобаллоне 150-го давление постоянно. И да, не заметил, что вы разобрались с системами Прадиков и Крузаков, отвечающих за жесткость подвески, сорри.
icon_friends предлагаю на этом остановиться

Согласен  icon_friends
Записан