'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #30 : 14 05 2015, 09:46:56 »

Просто ты наверное не застал те времена когда были только Волги и Москвичи)))
Я еще совсем молод, мне 44 года.... :-[
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #31 : 14 05 2015, 09:47:44 »

Просто ты наверное не застал те времена когда были только Волги и Москвичи)))
Я еще совсем молод, мне 44 года.... :-[
Молодёжь))))

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #32 : 14 05 2015, 13:33:49 »

Было 2-120-х, 2-200-х, сейчас езжу на 150-м.
По мне 120-й идеал, выпускался бы сейчас, я бы ездил сейчас на нём, но машинка стареет и морально устаревает. 200-ка совсем не динамична и валка, поэтому дважды покупал 200-ку и понял что это не моё. Баржа она и есть баржа.
150-ка Люкс с КДСС на бензине динамична и менее валка предыдущих двух авто, по ощущениям больше похожа на 200-ку. Имхо

так получается 150 больше нравится чем 200?150 дизельная?какой год?
сколько у вас машина по времени?поломки были какие-нибудь?сколько км проехали?
В конце лета владеть 150-кой буду 2 года. Машина 2010 года, второй владелец. Пробег 56 т. км. Как я уже сказал, 200 ка по мне слишком валка и не динамична. Второй тезис, мне она велика, хотя по высоте салона она ниже чем 150-ка.
Кроме всего прочего, в 150-ке есть пневмоподвеска, мне гораздо удобней подъезжать к прицепу и защёлкивать прицепное устройство не вылезая из машины. Есть и другие плюсы.
Плюсом 200-ки считаю очень хороший дизель. Пожалуй всё.

меня 150 устраивает во всем!но я хочу дизель.а двигатель у 150 реально устаревший и слабенький.если только чип ставить
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #33 : 14 05 2015, 13:34:31 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...

150 намного хуже по впечатлениям?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #34 : 14 05 2015, 14:30:21 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...

150 намного хуже по впечатлениям?
Есть тема что планируют в этом году ставить на 150-ки новый современный дизель.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #35 : 14 05 2015, 14:37:10 »

нет ничего проще сгонять на тест-драйв.
думаю, все станет понятно
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #36 : 14 05 2015, 14:54:06 »

Да какая в опу разница) Главное LC!!!!! А 200-150. мне лично поф.. pif
Хотя белый 200 мЯчта!!!! post

ЗЫ ну и понимать нужно что на 200- обслуживание подороже будет :-[ Факт
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #37 : 14 05 2015, 14:55:41 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...
150 намного хуже по впечатлениям?
У меня раньше был еще 150-ый, самые первые выпуски, вот там действительно чувствовался "тупой" ДВС, этот 150-ый у меня 2015 года, рестайл, но ДВС работает намного приятней... От многих слышал про чипование ДВС, что прибавляется мощь, мне этого не надо...
Чтобы тебе самому понять, что лучше выбрать, 150-го или 200-го, потести хорошо обе машинке одновременно, т.е. прокатись на одной и тут же пересядь на другую, вот тогда ты поймешь какой авто тебе нужен...
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #38 : 14 05 2015, 16:21:24 »

Andriy, 200 однозначно, сам перед таким выбором стоял и не пожалел.
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #39 : 14 05 2015, 19:38:49 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...
150 намного хуже по впечатлениям?
У меня раньше был еще 150-ый, самые первые выпуски, вот там действительно чувствовался "тупой" ДВС, этот 150-ый у меня 2015 года, рестайл, но ДВС работает намного приятней... От многих слышал про чипование ДВС, что прибавляется мощь, мне этого не надо...
Чтобы тебе самому понять, что лучше выбрать, 150-го или 200-го, потести хорошо обе машинке одновременно, т.е. прокатись на одной и тут же пересядь на другую, вот тогда ты поймешь какой авто тебе нужен...

потестил сегодня еще раз и убедился что 150 это хороший авто а 200 это супер авто!))но наверно буду брать 150 дизель 12 года.просто думаю что не найду 200 нормальную 2010 года.через годика 2 думаю что 200 буду уже точно рассматривать!!!)
Записан