'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не отключается фронтальный обдув салона . прадо 120  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

camelotage

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан/Алматы
  • Город:
    • prado 120 1kz-te

Приветствую прадоводы. Возникла следующая проблема. При включенной печке или кондере, не важно, обдув идет через фронтальный воздуховод (там где ШГУ) на всех режимах. Будь то обдув только ног, ног и стекла и т.д. конечно при соответствующих режимах чтото попадает в ноги и стекло, но основная моща все уходит во фронтовые воздуховоды. Перекрыть их можно только стандартной шторкой ручного управления, тогда сразу ощущается прирост мощности обдува ног и стекла. Но на сколько я понимаю это не так должно работать. Опережая вопрос о сервоприводах. Заменил все на новые. Конечно возможно мастер неправильно чтото подсоединил, но как решать проблему, ктото сталкивался с подобной ситуацией. Может нужно разбирать торпеду и настраивать все заслонки для каждого режима в ручную? Буду презнателен за помощь.

P. S. До замены сервоприводов не помню как работал обдув, вопрос замены сервоприводов встал из-за шелеста в бардачке.
Записан

Карел

  • Гость

Скорее всего не закрывается заслонка, перекрывающая этот самый "фронтальный" обдув. По какой причине- ХЗ. Либо не подключен её привод, либо подключен не так, как надо.
В любом случае пусть "мастер" доделывает, что не сделал.
Записан

camelotage

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан/Алматы
  • Город:
    • prado 120 1kz-te

Скорее всего не закрывается заслонка, перекрывающая этот самый "фронтальный" обдув. По какой причине- ХЗ. Либо не подключен её привод, либо подключен не так, как надо.
В любом случае пусть "мастер" доделывает, что не сделал.

Так вы считаете что проблема именно в сервоприводе?
Записан

Карел

  • Гость

Я не знаю в чем проблема. Я исхожу из той информации, которую предоставили Вы и рассуждаю логически.
Если через дефлекторы воздух идет постоянно, то логично предположить, что заслонка, призванная регулировать направление потоков воздуха, не работает. Либо работает не корректно. Таким образом, она не закрывает воздуховод на центральные дефлекторы, что и приводит к постоянному обдуву через них.

Если воздух дует постоянно, то проход для воздуха открыт... Не так- ли?
Если Вы кнопкой закрываете проход для воздуха, но воздух продолжает идти, то скорее всего проход не закрылся...
В чем-же может быть причина?
1) заклинила заслонка.

2) не работает сервопривод.
2.1 сервопривод вышел из строя
2.2 на сервопривод не подается напряжение..
2.2.1 обрыв в проводке
2.2.2 не исправна кнопка управления сервоприводом заслонки

3) сервопривод не подключен к заслонке...

Трудно наверное придумать ещё что- то, что могло бы послужить причиной...

Хотя я попробую...
4) Вы нажимаете не ту кнопку. )))
Записан

camelotage

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан/Алматы
  • Город:
    • prado 120 1kz-te

Я не знаю в чем проблема. Я исхожу из той информации, которую предоставили Вы и рассуждаю логически.
Если через дефлекторы воздух идет постоянно, то логично предположить, что заслонка, призванная регулировать направление потоков воздуха, не работает. Либо работает не корректно. Таким образом, она не закрывает воздуховод на центральные дефлекторы, что и приводит к постоянному обдуву через них.

Если воздух дует постоянно, то проход для воздуха открыт... Не так- ли?
Если Вы кнопкой закрываете проход для воздуха, но воздух продолжает идти, то скорее всего проход не закрылся...
В чем-же может быть причина?
1) заклинила заслонка.

2) не работает сервопривод.
2.1 сервопривод вышел из строя
2.2 на сервопривод не подается напряжение..
2.2.1 обрыв в проводке
2.2.2 не исправна кнопка управления сервоприводом заслонки

3) сервопривод не подключен к заслонке...

Трудно наверное придумать ещё что- то, что могло бы послужить причиной...

Хотя я попробую...
4) Вы нажимаете не ту кнопку. )))


Благодарю за развернутый ответ :) буду пинать мастера дальше. Еще один вопрос в догонку, чтобы проверить заклинило ли там заслонку воздуховода мне придется снимать переднюю панель полностью? Я правильно понимаю?
Записан

Карел

  • Гость

Думаю достаточно добраться до привода заслонки и пробовать шевелить её вручную. Так- же можно визуально оценить работу привода. Так что есть чем заняться и без снятия панели
Записан