Опять судьбинушка заставляет сделать выбор, но бюджет нынче рвется по швам и далек от мечты взять с салона новую, поэтому , рассматриваю с 13 по 15 года между GX и LX, но так как процентов на 90 это город то 570 как то уж больно грамоздом для нашего с каждым часом теснеющего городишки...
460 ый пока смушает тем что по трассе- может оказаться валким (до сей поры владел длительное время 200кой и Туарегом на пневме), в начале века был GX470, как раз после ТЛК100, так уж очень валким показался, даже на полностью новой подвеске, и это в сравнении с умотанной соткой...По итогу 200ку пришлось продать хорошему человеку, а ТУР после неминуемо скорого окончания гарантии -грозится разорить меня своей пневмой (уж больно она докучала всю эту и предыдущую зиму- заменили абсолютно все по кругу, но нет уверенности, что в эту зиму опять не прилипла бы...).
Так напряг меня Тур своей пневмой, что впервые усомнился в европейской инженерной мыслЕ...А в целом Тур да- очень интересное авто для ВОДИТЕЛЯ...
Теперь перпугавшись засмотрелся на каен (ТД) но на пружинной подвеске и так же смотрю на 4раннер (лимитед, последнего рестайла)- извините конечно, но относительно нового Прадика-уж больно он устойчив и не валок...Но все же по душе и разумению ближе Лексус 570 или 460, вот и не могу разобраться...
Фрукт, у тебя же есть опыт езды на 460 ом и двухсотке практически в одно и тоже время по одинаковым маршрутам?
Поделись впечатлениями по возможности поподробней