'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX460  (Прочитано 126122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lexus GX460
« Ответ #380 : 11 08 2021, 07:48:34 »

SergoBSA,
1. Зеркала так у всех америкосов.
2. Датчики надо прописывать, если машина их не "видит". Около 5 мин по работе.
3. Вскрывать и смотреть
4. Радиус действия родного ключа очень не большой. По прямой без всяческих помех не больше 10 метров.
5. Думаю если в машине наши умельцы ничего не химичили, то проблем с аккумом не должно быть. А так можно на 90 Ач поставить без каких либо переделок, хуже не будет.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Lexus GX460
« Ответ #381 : 11 08 2021, 14:00:39 »

Если в двиг всегда лили оw-20 и нет течи и угара, то не стоит переходить на более вязкое. Гидронатяжитель цепи этого не оценит и его придется поменять гораздо раньше . На 570м аналогичный гидронатяжитель и всегда при переходе на более вязкое-быстро кончается. Проверено.
оw-20 более дорогое чем 5w-30 -
но эти движки заточены под него.
2 мастера СТО, специализирующихся на Тойотах и Лексусах (Минск и Могилев), проблему с гидронатяжителями цепи не считают значимой, и первый раз про неё слышат. В тоже время производитель советует менее вязкое и более экологичное масло 0w20 для малых пробегов в гарантийных срок. А на больших пробегах (у меня 380тыс) все рекомендуют переходить на более вязкое масло 0w30 или 5w30 для лучшего сбережения оставшегося ресурса двигателя при меньшей экологии.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Lexus GX460
« Ответ #382 : 11 08 2021, 15:51:34 »

А как переднюю подушку пассажира отключить, никто не заморачивался?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20555
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus GX460
« Ответ #383 : 11 08 2021, 16:06:58 »

Если в двиг всегда лили оw-20 и нет течи и угара, то не стоит переходить на более вязкое. Гидронатяжитель цепи этого не оценит и его придется поменять гораздо раньше . На 570м аналогичный гидронатяжитель и всегда при переходе на более вязкое-быстро кончается. Проверено.
оw-20 более дорогое чем 5w-30 -
но эти движки заточены под него.
2 мастера СТО, специализирующихся на Тойотах и Лексусах (Минск и Могилев), проблему с гидронатяжителями цепи не считают значимой, и первый раз про неё слышат. В тоже время производитель советует менее вязкое и более экологичное масло 0w20 для малых пробегов в гарантийных срок. А на больших пробегах (у меня 380тыс) все рекомендуют переходить на более вязкое масло 0w30 или 5w30 для лучшего сбережения оставшегося ресурса двигателя при меньшей экологии.

В сургутнефтег...зе...    практически все  Лехусы и Крузеры(около 120 единиц на том регионе катает) на нулевке 20 ой   до ляма доезжают без цвона цепи и смол.отложений внутри ДВС... Я же не навязываю, тем более целых 2 мастера не слышали ничего...  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Lexus GX460
« Ответ #384 : 02 09 2021, 01:10:42 »

подскажите номера уплотнительных резинок кромок дверей GX 460
если не трудно
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Lexus GX460
« Ответ #385 : 02 09 2021, 12:29:12 »

Vinci, вот была тема: Уплотнители дверей от Lexus GX460 на Prado150.

67895-60040 Уплотнитель двери правый, нужно 2шт.
67896-60040 Уплотнитель двери левый, нужно 2шт.
67869-33030 Зажим крепления, нужно 2шт.

Уплотнители точно подходят на дорейстайл и на все остальные, весь крепится на скоч, а верх саморезом в пластиковую боковону молдинга(саморез находим сами очень мелкий и желательно черный без колхоза) Прежде чем клеить примеряем ну а на зад подгоняем по месту, там сами разберетесь.Нужно два левых и два правых.Если не забуду сфоткаю у себя.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Lexus GX460
« Ответ #386 : 02 09 2021, 12:58:48 »

Vinci, вот была тема: Уплотнители дверей от Lexus GX460 на Prado150.

67895-60040 Уплотнитель двери правый, нужно 2шт.
67896-60040 Уплотнитель двери левый, нужно 2шт.
67869-33030 Зажим крепления, нужно 2шт.

Уплотнители точно подходят на дорейстайл и на все остальные, весь крепится на скоч, а верх саморезом в пластиковую боковону молдинга(саморез находим сами очень мелкий и желательно черный без колхоза) Прежде чем клеить примеряем ну а на зад подгоняем по месту, там сами разберетесь.Нужно два левых и два правых.Если не забуду сфоткаю у себя.
cпасибо!
резинки актуальные, пусть будут и здесь продублированы ))
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Lexus GX460
« Ответ #387 : 02 09 2021, 14:37:43 »

Где-то у меня лежат такие новые в пакетах, так и не поставил на Прадо.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20555
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus GX460
« Ответ #388 : 18 09 2021, 22:36:30 »

Опять судьбинушка заставляет сделать выбор, но бюджет нынче рвется по швам и далек от мечты взять с салона новую, поэтому , рассматриваю с 13 по 15 года между GX и LX, но так как процентов на 90 это город то 570 как то уж больно грамоздом для нашего с каждым часом теснеющего городишки...
460 ый пока смушает тем что по трассе- может оказаться валким (до сей поры владел длительное время 200кой и Туарегом на пневме), в начале века был GX470,  как раз после ТЛК100, так уж очень валким показался, даже на полностью новой подвеске, и это в сравнении с умотанной соткой...По итогу 200ку пришлось продать хорошему человеку, а ТУР после неминуемо скорого  окончания  гарантии -грозится разорить меня своей пневмой (уж больно она докучала всю эту и предыдущую зиму- заменили абсолютно все по кругу, но нет уверенности, что в эту зиму опять не прилипла бы...).

Так напряг меня Тур своей пневмой, что впервые усомнился в европейской инженерной мыслЕ...А в целом Тур да- очень интересное авто для ВОДИТЕЛЯ...

Теперь перпугавшись засмотрелся на каен (ТД) но на пружинной подвеске и так же смотрю на 4раннер (лимитед, последнего рестайла)- извините конечно, но относительно нового Прадика-уж больно он устойчив и не валок...Но все же по душе и разумению ближе Лексус 570 или 460, вот и не могу разобраться...  ???

Фрукт, у тебя же есть опыт езды на 460 ом и двухсотке практически в одно и тоже время по одинаковым маршрутам?

Поделись впечатлениями по возможности поподробней  icon_friends



Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Lexus GX460
« Ответ #389 : 19 09 2021, 01:16:55 »

Буду голосовать за 460й. И, не почуял в нём ни какой валкости на трассе, да и в городе, что и во дворах- удобнее icon_acute7 это, если рационально. Но! Эмоционально всегда хотелось 570й… ::)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©