Особо хочу отметить, что в 460-м не укачивает.
Режим sport конечно на любителя, в режиме комфорт жестче, чем на Prado.
хм. все одинаково по ходовой в схожих комплектациях 150-460 (пневма кдсс)
адин в адин
Серега, дык когда ровно по этому поводу пишу в темах, что самовнушение великая сила, то на меня обижаются)) однако нет же, как же так, Лексус в стопицот мильн раз комфортнее Тойоты)) с удовольствием плюсую
barax, не соглашусь. Сотка из штатов и сотка и Европы были по разному с настроенными подвесками. Это 100%
Сотка с гидрой и 470 с гидрой так же отмечали разницу. Конечно эти разницы не значительны. По этому поводу есть много тем в инете.
Сам ездил на 470 из штатов и 470 дилерском и на сотках европейских и дилерских. Особой разницы не ощутил, так как машины не были подряд.
Что касается 150-го с пневмой в сравнении с 460, то думаю разницы никакой не ощутить. Просто шумка и качество материалов салона вводят в заблуждение о разности и мягкости этих машин.