'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сгнил прадик  (Прочитано 21644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: сгнил прадик
« Ответ #50 : 01 08 2016, 15:39:29 »

"Косынки" не забудь.
"Косынки" это что такое?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: сгнил прадик
« Ответ #51 : 01 08 2016, 15:43:56 »

Грубо говоря внешний накладной усилитель.


Варить не сплошным швом.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: сгнил прадик
« Ответ #52 : 02 08 2016, 09:26:43 »

Еще поперечные швы на раме нежелательны. Лучше накладку изготовить ромбовидной формы. Толщина металла накладки - не меньше толщины металла рамы, луше побольше. Накладку нужно хорошо притянуть к раме струбцинами или сквозными болтами, чтобы ее не повело при сварке.
Как сказал GUSAR 58, варить нужно не сплошным швом, а короткими шовчиками с противоположных сторон, давая остыть предыдущему шву (можно ускорять процесс остывания мокрой тряпкой, прикладывая ее ко шву - как вода перестанет испоряться, значит остыл).
Когда мы ремонтировали раму на УРАЛе использовали сталь 10ХНДС, но мохно в принципе и другие марки конструкционных сталей.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: сгнил прадик
« Ответ #53 : 03 08 2016, 00:43:31 »

Парни не нагоняйте страху, никуда нафик не денется эта рама, сделана она из обычной стали, а не из какой нибудь легированной типа 10хндс ил хдски, варится легко и просто, конечно лучше брать не просто косынки или пластинки, а согнуть п образный профиль, в этом месте ширина рамы 70мм, высота 140мм, я брал профиль 3мм, п образный с таким расчётом, чтоб надеть на раму снизу, получилось чуть ниже середины, всю гниль вырезал, она была только снизу в районе глушака, верхняя часть рамы почти как новенькая, заодно через образовавшийся люк в раме вычистил все ошмётки, которые не удалось выдуть спец шлангом для керхера, перед сваркой задул в раму реофлекса, потом всё заварил Сплошным швом, НО по науке - Хороший сварной знает что нужно делать, чтоб без напрягов. После всего этого поставил на все дырки резиновые заглушки и продул сначала раст стопом потом нигролом вперемешку с отработкой атф. Насчёт закрытых дырок можете критиковать или нет, но я для себя решил, что жижа с дорог и болот должна стекать снаружи, а не накапливаться через дырки внутри рамы. Когда потребуется вытащу пару заглушек и продую компрессором, впереди и сзади рамы заткнул поролоном пропитанным пушсалом.
Охлаждать шов в процессе сварки НЕЛЬЗЯ, скорей наоборот прикройте асбестом, чтоб охлаждение было как можно дольше. Быстрое остывание металла приводит к закалке шва т.е. шов становится хрупким, а точней не сам шов, а место 1-2мм рядом со швом.
И ещё: Варить только полуавтоматом или аргоном!
Крылья и всякую тонкую кузовщинку варю только оцинковкой (гибкий и эластичный материал) и только маленькими прихватками, мелкие деталюшки крепёжики - из нержавейки.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: сгнил прадик
« Ответ #54 : 03 08 2016, 09:07:57 »

... заварил Сплошным швом...
Сплошной шов дает сильную усадку металла и деталь может повести так, что потом сложно выправить в нужное положение..
...Охлаждать шов в процессе сварки НЕЛЬЗЯ, скорей наоборот прикройте асбестом, чтоб охлаждение было как можно дольше. Быстрое остывание металла приводит к закалке шва т.е. шов становится хрупким, а точней не сам шов, а место 1-2мм рядом со швом.
И ещё: Варить только полуавтоматом или аргоном!
Что значит ОХЛАЖДАТЬ? Он в любом случае охлаждается. Вот РЕЗКО охлаждать - с этим соглашусь, произойтет закалка, причем не очень хорошая. Но прикладывание мокрой тряпки не дает такой резкой смены температуры достаточной для закаливания. А под асбестом остывания шва можно ждать до китайской пасхи)))).
Я приводил пример восстановления рамы на гидроподъемнике АГП-28, где нагрузка очень большая, по этому и сталь использовали конструкционную.
 К используемым для сварки аппаратам могу добавить инвертор, но напряжение питающей сети должно быть в норме (не пониженным). Он варит постоянкой, что дает хорошую ровную дугу. На раме металл достаточной толщины для работы инвертором. Для тонких кузовных панелей - там да, там полуавтомат само то.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: сгнил прадик
« Ответ #55 : 03 08 2016, 10:44:58 »

Я имею ввиду сплошной шов, но варить надо по уму не на раз а с "возвратом" короткими швами но это  любой сварщик должен знать. Естественно сначала всё должно быть собрано на прихватки.
Варить электродом - НЕЛЬЗЯ (имхо) не важно какой аппарат инвертор или нет результат то т.с., Сварка электродом даёт более сильный локальный прогрев, а нам оно не надо. Насчёт инвертора - это просто источник сварочной дуги и неважно что к нему подключено держатель с электродом или полуавтомат. Кст у меня например есть 2 полуавтомата один из них инверторный, разница только в том, что инвертор менее чувствителен к перепадам в сети и более экономичен, к любому из них я подключаю держатель для электродов и варю, когда это нужно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: сгнил прадик
« Ответ #56 : 07 08 2016, 17:01:16 »

согнуть в профиль заплатку, как амеры делают, и обварить, они не заморачиваются крепежом к раме, всё подряд варят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: сгнил прадик
« Ответ #57 : 08 08 2016, 11:10:14 »

Сгнили, значит делали после удара.
Промониторь раздел куплю-продам. Кто то с клубней двери, крылья выставлял.


Оригинальные и в Питере живут.

Тут много факторов.
В Питере с ее солью не гниют только старые ауди 90-х годов, которые оцинковывали и красили еще до введения новых экологических норм. Моя старая бочка которую я покупал в 2002 году и сам отъездил на ней 12 лет (90-го года от роду) до сих пор по кузовне живее всех живых - в родной краске и с родным антикором по днищу. Вот только второй после меня хозяин мотор убил. А даже более свежие А6 И А4 по крылышкам гниют довольно быстро, низам дверей и т.д.
Когда выбирал Прадоса - почти каждый был со сгнившими порогами и арками... Мой весь замазан пороги вроде живые, но задние арки пошли уже. Планирую отодрать весь антикор увидеть реальное состояние днища и рамы, привести все в порядок если будет что приводить :) (мало ли на антикоре все и держится  icon_crazy2 ) и дальше по человечески защитить раму и кузов...
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: сгнил прадик
« Ответ #58 : 08 08 2016, 13:21:07 »

Чем быстрее начнете- тем меньше варить ))) А что варить -будет однозначо. ))) Особенно внимательно смотрите заднюю часть рамы, от заднего моста и в конец. Пороги(задняя часть), карнизы, арки передние и задние.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: сгнил прадик
« Ответ #59 : 11 08 2016, 01:46:04 »

Сильней всего гниёт под пассажирскими дверками в районе глушака, там самое низкое место и вся кака туда стекает, а дырки для вытекания всего этого гуано, японцы не предусмотрели, я когда свою варил, сделал сливную пробку, хотел гайку вварить типа радиаторной, но потом ограничился резиновой заглушкой.
Записан