Парни не нагоняйте страху, никуда нафик не денется эта рама, сделана она из обычной стали, а не из какой нибудь легированной типа 10хндс ил хдски, варится легко и просто, конечно лучше брать не просто косынки или пластинки, а согнуть п образный профиль, в этом месте ширина рамы 70мм, высота 140мм, я брал профиль 3мм, п образный с таким расчётом, чтоб надеть на раму снизу, получилось чуть ниже середины, всю гниль вырезал, она была только снизу в районе глушака, верхняя часть рамы почти как новенькая, заодно через образовавшийся люк в раме вычистил все ошмётки, которые не удалось выдуть спец шлангом для керхера, перед сваркой задул в раму реофлекса, потом всё заварил Сплошным швом, НО по науке - Хороший сварной знает что нужно делать, чтоб без напрягов. После всего этого поставил на все дырки резиновые заглушки и продул сначала раст стопом потом нигролом вперемешку с отработкой атф. Насчёт закрытых дырок можете критиковать или нет, но я для себя решил, что жижа с дорог и болот должна стекать снаружи, а не накапливаться через дырки внутри рамы. Когда потребуется вытащу пару заглушек и продую компрессором, впереди и сзади рамы заткнул поролоном пропитанным пушсалом.
Охлаждать шов в процессе сварки НЕЛЬЗЯ, скорей наоборот прикройте асбестом, чтоб охлаждение было как можно дольше. Быстрое остывание металла приводит к закалке шва т.е. шов становится хрупким, а точней не сам шов, а место 1-2мм рядом со швом.
И ещё: Варить только полуавтоматом или аргоном!
Крылья и всякую тонкую кузовщинку варю только оцинковкой (гибкий и эластичный материал) и только маленькими прихватками, мелкие деталюшки крепёжики - из нержавейки.