'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про промывку топливной системы в 200 12г.в.  (Прочитано 7021 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Пробег уже приличный....больше 140....
Дилеры сказали- мыть)
Как профилактика.
Фильтр топливный меняю раз в 5000 км и воздуха по мере загрязнения.....
Но Вот что-то решил помыть.
Расход стал 15.... при том что чип стоит злой....
Видимо хотят тебе поменять форсунки, гарантии то наверняка нет.  :)
Мыть не советую, если все таки надумаешь, то не забудь поменять перед этим топливный фильтр, так же и после процесса, а то все какашки промоет и однако в форсунки их направит.
Хотя думаю даже это форсунки не спасет.  ;D

а разве при промывке фильтр участвует?
вы мыли хоть раз или видели? там нет в процессе фильтра- он выведен....
Записан

Томат

  • Гость

777zlo, если мыть правильно, хотя спецы утверждают что нет смысла (имея в виду именно Денсовские), то их снимают в ДВС и на стенде моют, возможна частичная или полная разборка (это про все) .
Записан

Томат

  • Гость

777zlo, отвечаю
 Да мыл когда то, но не своему авто, своему таким образом 8D не мою топливную.
При промывки кокашки которые будут идти по малому кругу (видимо ты это имел в виду) через обратку пойдут опять на форсунки где чистый фильтр (грязный тоже жижа будет мыть) хоть что то будет пытаться отфильтровать.
Замена фильтра после промывки обязательна, еще лучше пустить не по кругу, а обратку на слив в ведро, то есть на выброс.
Все перечисленное выше даже близко не гарантирует выживаемость форсунок.
Записан

Valentino81

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 120 PRADO

Пробег уже приличный....больше 140....
Дилеры сказали- мыть)
Как профилактика.
Фильтр топливный меняю раз в 5000 км и воздуха по мере загрязнения.....
Но Вот что-то решил помыть.
Расход стал 15.... при том что чип стоит злой....
Зачем топливный менять через каждые 5 тысяч?? Деньги на ветер
Записан

Томат

  • Гость

Я бы рекомендовал менять топливный фильтр перед зимним сезоном, после пробега не менее 5000км.
Главное то, что фильтр грязный дает еще большее сопротивление фильтруемости вязкому зимнему топливу, насосу не легко, чем может сопровождаться потерей тяги. 
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Тоже думаю, что замена фильтра через 5000 км пустая трата денег (это если конечно откровенным г..ом не заправляетесь).
Перед зимой менять надо, если вас напрягает загоревшееся на панели сообщение о замене фильтра где нибудь в дороге и неумение (или нежелание) поменять фильтр самостоятельно после этого сообщения.
Записан