тойота камри конец 2008г. Гибрид, расход при ежедневной эксплуатации не привышает 8 литров/100 км, и это при Московском трафике, где больше в пробках стоиш, чем едеш, при этом по мощности не уступает камри с двигателем в 3, 5 литра, В ПТС мощность 150 л. с. , реальная суммарная мощность под 200 л. с. ! ! ! вин - 4T1BB46KX9U098121, покупалась у оф. диллера в США (не с аукционов битья), если загуглить вин, можно найти видео, снятое для продажи диллером в штатах ;
В РФ с апреля 2012г. , самая полная комплектация ЖБЛ на 6 МП3/СД, камера з. х. , ПТФ, установленные от штатной проводки регистратор и антирадар, 2 комплекта резины, 2 комплекта ковриков, защита картера, сигналка +секретки, хрампакет, шелкография всех стекол, ксенон, тонировка по гост и т. д. , есть все, даже голосовое управление, все заменено, все обслужено, состояние - сел и поехал. Расходники - только оригинал или с улучшенными характеристиками, на машину денег не жалели. Новая летняя резина, новые стойки оригинал - дорогу теперь держит, как по рельсам.
Очень резвый и неординарный автомобиль, от его эксплуатации только положительные впечатления. Машина небита и некрашена, цвет SkayBluPerl - нереально красивый небесно голубой, перломутровый.
Любые проверки в любом сервисе приветствуются!
В настоящее время загоняю на покраску (задняя правая дверь - притерся во дворе, видно на фото и задний бампер), из ранее покрашенных - передний бампер. Если без покраски - сделаю скидку.
По обмену - на 7-ми местный прадик с моей доплатой до 200 т.р.
Ценник - 940 т.р. Дороже простой камри, т.к. гибрид - преимущества описаны выше.