'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF  (Прочитано 152809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #130 : 10 10 2010, 13:13:46 »

коллеги, кто AF-сенсорами заморочится (ближайшие к двиглу кислородники) - не заказывайте универсалки от Бош. они не то, чтоб на расход влияют, они зажигают чек вследствие слабого диапазона изменения вольтажа по сравнению с оригиналом. в оригинале - циркон, в универсалках - кремний. за счет этого разница в цене.
Все же взял бош?!!! Чтоб на своей шкуре испытать?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #131 : 10 10 2010, 14:08:48 »

угу. мне чек загасить надо было. ну и по расходу проверить, пока оригинал идет. проверил. чек горит пуще прежнего.
Записан

theKiller

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #132 : 10 10 2010, 14:30:35 »

Поехал я как то в Рязанскую область (за Рязань). Там дорога узкая и на пути очередной караван из фур. Жму газ в пол и обгоняю. Тут гляжу, а на панели горит чек-энджин и стабилизация. Останавливаюсь - машина вся дрожит. Звоню известному ОД в Москву - они говорят, что вероятно накрылась коробка. Но слава богу вспомнился опыт вождения ВАЗа и для себя решил, что просто троит двигатель. Сделал дела и заехал к ОД в Рязани (ребята молодцы - транзиту помогли без очереди и, кстати, они по телефону так же подтвердили мою догадку относительно троения, что меня и успокоило).

Результат таков: уж не знаю почему, но соскочил провод со свечи. Комп. этот цилиндр выключил и соответственно все системы стабилизации. После постановки провода на место и сброса ошибки все пришло в норму.
Записан

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #133 : 18 10 2010, 21:03:55 »

Дизель. Сегодня загорелись 4 лампы. VSS 2 шт, противозанос, и чек. Через 5 запусков все пропало. Самое интересное что теперь постоянно мигает красным машинка с ключем, так вроде и должно быть - прописано в мануале. А до этого 2 года эта лампа никогда не мигала. Ехать трахать ОД? Просто гарантии еще дней 15 осталось :)

Загорелось второй раз через неделю. На холодную тарахтел в два раза громче, чем обычно и вибрация на ХХ до тех пор пока полностью не прогреется.


Поехал в ОД, ну и приговор - замена форсунки. Мол счас ошибки сбросили, в пятницу поменяем.

После продолжительной беседы по вертикальной лестнице - замена всех четырех форсунок по гарантии :)

О дальнейших, надеюсь только положительных результатах сообщу дополнительно.
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

exavator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #134 : 19 11 2010, 22:14:28 »

Здраствуйте!Помучался с представлялкой и плюнул.Коротенько представлюсь здесь и расскажу про схожий трабл с моей мафынкой и как его решаю.Я Алексей.Мне 42 года.
У меня прадик 2003 года с 1кд и без пластиковой листвы по крыльям и дверям.Велюр и тормоза с помощником и курсовой устойчивостью.Все происходит в Нижнем Новгороде на протяжении 3х лет.Два года назад загорелись 4 лампы:Тормоза,АБС VSC TRC и VSC off.Вышел,попинал колеса и обнаружил запредельный люфтище в переднем правом.Заменил подшипник,лампы потухли сами.А с недельку назад загорелись снова.Поскольку люфтов в колесах не обнаружил,поехал к диагносту.Тот указал мне на неисправность (отсутствие сигнала с правого заднего датчика)Купил датчик,установил.Лампы не потухли.Обнулил согласно руководству,приведенному на этом форуме.Через 100 метров поездки,лампы загорелись снова((.Прозвонил провода от датчика до блока.Оказались в порядке.Затем приступил к самому трудоемкому.Снял полуось и увидел рассыпавшийся пластиковый сепаратор  подшипника полуоси обломки которого валялись в полости ,где располагается датчик.Шарики подшипника более менее равномерно распределились по беговым дорожкам и не давали о себе знать и подозревать подшипник в "измене" до разборки.Это ли явилось причиной неисправности АБС,выясню завтра,заменив подшипник.Дорогой он больно.7600 рублей в нижнем в наличии в одном из популярных жиповских магазинчиков.+500р кольцо по которому сальник большой уплотняет+маленький сальник.Короче разочаровало.Модераторы,извините за откровенное хамство с представлением Нубик я,Не разобрался там....НиписАл этот пост из благих побуждений.Мож поможет кому.О результатах проведенных работ отпишусь .С уважением Алексей.
Записан
Semper Fidelis

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #135 : 20 11 2010, 13:07:38 »

Здраствуйте!
привет, тезка!
за отчет спасибо, будешь менять - попробуй на телефон щелкнуть, потом общими усилиями выложим.
по представлению - давай разберемся. нужно просто щелкнуть на раздел "приветствия", далее в наверху справа найти кнопку "новая тема", забить название, вбить текст и в самом низу нажать кнопку "отправить"
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #136 : 20 11 2010, 21:02:23 »

Если загорается чек, то отключается пробуксовка, стабилизация и еще какая то хрень! Это делается спецом чтобы не кататсо с неработающими катализаторами или еще чем связанным с экологией!
Я поменял два катализатора после промывки инжектора. Парни которые мне его мыли сильно переусердствовали и спалили мне оба сразу! Заказал новые каты и датчики, дтчики оказались исправными а вот с виду целые каты, с целыми и чистыми сотами оказались убитыми в хлам! Внешний вид катализатора не показатель! Сам думал что они оплавились или осыпались... А ннет! Просто выжгли нах какую то эмаль и все... каты мертвые но абсолютно целые, как новые!

Так просто пишу... может кому пригодится.
Записан

exavator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #137 : 21 11 2010, 19:58:13 »

Продолжу про подшипник задней правой  полуоси и его влияние на то как загорелись лампы о которых этот топик. Подшипник как оказалось двухрядный и  по конструкции схож с подшипником передней ступицы.Внешняя обойма также представляет собой корпус с ушами,которыми крепитя к чулку моста и на которых стоит тормозной щит.Поэтому и дикая цена.На одноЙ из внутренних обойм(их две)обращенной к мосту напрессовано кольцо видимо с какой то магнитной байдой,и кольцо это вращаясь рядом с колесным датчиком скорости,дает понять всей системе,что колесо вращается.
В моем же случае,как показал осмотр демонтированной полуоси ,часть пластикового сепаратора подшипника,обращенная внутрь разрушилась на кусочки и вытолкнула это кольцо со своего места и оно просто повисло на полуоси.Сканер во время диагностики при движении авто показывал, что соответствующий датчик не "видит" что колесо вращается.
 Подшипник запрессовал при помощи домкрата от грузовика и водопроводной трубы.Установил полуось ,поставил колесо.Запустил двигатель,лампы горят.Сбрасывать показания системы самодиагностики(тушить эти лампы) не стал.Хотел посмотреть что из всего этого получится.Мол судя по написанному в этом топике выше,через пять запусков двигла они сами потухнут.Прогрелся и поехал.Через 100 метров лампы потухли ровно на том месте где обычно загорались при обнулении.
На основании вышеизложенного я сделал для себя два вывода:
1.Система самодиагностики абс курсовой устойчивости и прочей ботвы,диагностирует неисправности не только самой себя но  еще и состояние ступичных подшипников,что вселяет оптимизм и по видимому не даст драйверу быть застигнутым врасплох.И с передним и с задним подшипником приготовившимся к смерти и обозначившим себя через загорание этих ламп сам проезжал около тысячи км.Это духоподьемный вывод,а вот разочаровало,что:
2.Тойота "подтерлась" своими верными поклонниками,любителями машин данной марки с пробегом,ценяшими надежность и относительную внятность конструкции,которая как показали пробеги подшипников передних и задних ступиц,их цена и усстройство уже не является такой привлекательной.Задумался,управлять ли такой мечтой дальше.Обычно замены подшипников задних полуосей жипов,обходились мне в на порядок меньшую сумму. Я в печали.

Извиняюсь,что без фотографий.Руки были грязные а времени в обрез.Осенний день короток.Полдня потратил на покупку и доставку запчастей,а остальные полдня мастерил приспособы из подручных материалов,чтобы снять с полуоси старый подшипник и "красиво" установить новый.Засветло едва успел,механизм ручника ставить не стал,уложил в пакет до следующего раза,тк стемнело.
С уважением,Алексей.
Записан
Semper Fidelis

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #138 : 22 11 2010, 05:07:48 »


На основании вышеизложенного я сделал для себя два вывода:

2.Тойота "подтерлась" своими верными поклонниками,любителями машин данной марки с пробегом,ценяшими надежность и относительную внятность конструкции,которая как показали пробеги подшипников передних и задних ступиц,их цена и усстройство уже не является такой привлекательной.Задумался,управлять ли такой мечтой дальше.Обычно замены подшипников задних полуосей жипов,обходились мне в на порядок меньшую сумму. Я в печали.


Не стоит судить по единичному случаю. У меня на первом 120-м с задними подшипниками не было никаких проблем - машину продал при 263 000 пробега... Передний правый да, менял тысячах на 230....  Возможно у тебя была какая то причина в развале подшипникак (удар?).... Сколько пробег на машине?
Записан

exavator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
Re: постоянно горит VSC TRC и VSC OFF
« Ответ #139 : 23 11 2010, 21:59:08 »

Спасибо Сергей за внимание к моим проблемам.Может и удар.Я спокойно ежжу,бережно на всех своих машинках.Мож заводской дефект.Пробег около 210тык.
Я не про это хотел сказать.По моему скромному мнению подшипниковый узел задней полуоси неоправданно усложнен.Если честно,то я ожидал там увидеть стандартный однорядный радиальный шариковый подшипник,как это обычно бывает в подобных конструкциях задних мостов типа солид аксель.Раньше так было и подолгу ходило,а коли ремонт...так не с такими затратами.Ну да дадно проехали...Делают контры из жиперов консуматоров .
Записан
Semper Fidelis