'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 179150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Всем здрасте ! Выкладываю отчет о перепресовке шаровой и салентов
Нижнего рычага 150-ки , думаю будет интересно и 120-точникам !!
Так как здесь развенчивается миф  , вернее авторитетное высказывание чела с очень похожего сайта ,
Что без пресса 400!!! Тон к салентблокам лучше не подходить , а так же байки и том , что саленты прослаблены и надо типа подварить , чтоб не про вернулись !!
Вообщем пришли все мои детальки !!
Собственно вот они !! Салентблоки, болты , шаровая !!!
Собственно , хочу напомнить , что прадик с КДСС , но как понимаю детали идентичны у всех 150-к
А замена идентична 120-кам


Саленты

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Шаровая







 Я сделал это ;) вернее не я , а вместе со знакомым спецом !!

Поехали !!!
Загнал машину на поьёмник , конечно удобнее менять на яме , веренее затягивать салентблоки , так как затяжка осуществляется на машине стоящей на колёсах !!

Пневмовертом раскидываем подвеску



Выкручиваем несущие болты , пометив положение эксцентриков

Скидываем рычаг



Зажимая в тисках , люфт ощутить нельзя , как не извращайся

Приспособление , для выпрессовки шаровой !! ;)


Шаровая запрессована похабно !! Вот оно японское качество ! Металл задрало !!





Приступаем в выпрессовке салентов !!

Ломом срываем вот эту шайбу

Загибаем отбортовку на салентблоке , сперва так !

Затем прессом


Вот что получаем !! Сюда и будем давить прессом ( пресс всего 15 т)
Но этого достаточно , так как мы замяли во внутрь
Основную часть металла именно , где и идёт расширение салентблока , и чем он и цепляется !!
Теперь снять его не сложно !!! И не читайте бредней о том , что кто то там гнёт рычаги прессом 150 тон !!!
И не имея 400-сот тонного не стоит за это браться !! Жидкий азот !!!!! Тоже в топку , пусть бородавки удаляют ;D
Всё снимается "легко" правда идёт с ударом !!
URL=http://www.radikal.ru][/URL]





Рычаг готов !! Шаровая запрессовалась очень туго со смазкой !!
Саленты проходят спокойно , и дойдя до расширения стопорятся , дальше прессуем !! На снятых , тоже видно , что держится салентблок , этими ~2 см , остальное свободно ржавеет !!!

Вот видно каким участком держится салент ! И не надо слушать горе мастеров , которые говорят , что он болтается и прослаблен
И надо варить ! Для успокоения пшикнули туда краской и запрессовали , хватило 8-10 тонной нагрузки , зашли спокойно ! Дольше проставки подбирали


В нашей локации ничего не ржавеет ! Рычаг как новый !!






Ну собственно вот и всё !!
Кстати палец в шаровой смогли сдвинуть только ломом на закреплённом рычаге !!
Так -фигушки !!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Люфт шаровой !! Пока смазку не вымоешь , люфта нет !
<a href="http://www.youtube.com/v/f1aPILhdj5w" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/f1aPILhdj5w</a>
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Рычаги у 120 х идентичны только 150 без  кдсс, шаровые, сайленты одинаковые, а рычаги разные для кдсс и без нее. У 120 на рычаге нет места крепления стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор через стойку с двумя шаровыми шарнирами  крепится к поворотному кулаку.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Рычаги у 120 х идентичны только 150 без  кдсс, шаровые, сайленты одинаковые, а рычаги разные для кдсс и без нее. У 120 на рычаге нет места крепления стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор через стойку с двумя шаровыми шарнирами  крепится к поворотному кулаку.

Думаю это знают все , а кто не знает , догадываются ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ярослав"YAR"09, интересует фото снятой шаровой вот с такого ракурса
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав"YAR"09, интересует фото снятой шаровой вот с такого ракурса

По ходу оригинал уже на свалке ;)
А что ? Хотел узнать , можно ли её восстановить ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

интересует фото снятой шаровой
обычно она вот так выглядит только это новая
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По ходу оригинал уже на свалке ;)
А что ? Хотел узнать , можно ли её восстановить ?
Маркировка интересует.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

По ходу оригинал уже на свалке ;)
А что ? Хотел узнать , можно ли её восстановить ?
Маркировка интересует.
По памяти , вроде ничего там вообще не было , на резинке была маркировка , а на самой шаровой нет !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4592
    • Toyota Prado 120 D4D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...