'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Serb25, для проверки верхней шаровой нужно поддомкратить рычаг и покачать колесо в вертикальной плоскости. Если качается или отдаются стуки при ударе по нему кулаком по верхней или нижней части покрышки - болеет верхняя шаровая. нижняя проверяется покачиванием ломом, люфтов тоже не должно быть.

Скорее всего, у тебя втулки стаба стучат.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Втулки стаба поменяли, а стук остался. Ломиком они проверяли, говорят, что стучат нижние шаровые, а я сомневаюсь... Стучит на малой скорости.
Обычно все на скрип жалуются, а у меня не скрипит.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Рулевые наконечники( поддомкратить, и покачать колесо  в горизонтальной плоскости). Втулки стабилизатора.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Serb25, да нет, например, лично у меня нижние именно стучали на ямах, скрипа не было.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Заехал еще в один сервис. Говорят, втулки переднего стабилизатора надо менять. Очень странно, их меня ли месяц назад на оригинал . После замены стук был сразу. Поменяю еще раз. Наконечники и шаровые сказали менять не надо.
Спасибо за подсказки!
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Что бы втулки стаба стучали, там должно быть на хрен разорвано все !! Разве нет ??
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Втулки на Прадо расходный материал. Сегодня поменял втулки, стуки пропали. Вообщем отделался легким испугом, рычаги менять не надо.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Что бы втулки стаба стучали, там должно быть на хрен разорвано все !! Разве нет ??

Почему? Из-за песка появилась выработка на стабилизаторе и поэтому стандартные втулки, даже новые очень быстро разбивает.
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Ярослав, как 555 зиму отходили ?
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Вчера поменял саленты передних нижних и пыльник шруса... 5 часов жизни ушло в стоянии над мастером.

Левая гильза прикипела жутко  >:D
Потом саленты выдавливали таким же прессом, что на фото у автора темы.
Жутко неудобный пресс - рычаг плохо под него заводить, так как рычаг, скажем так, в форме полумесяца - то при постановке одного края на станину, вторая часть рычага четко упирается в пресс и не получается четкой вертикали для выдавливания.
Записан