'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Вчера поменял саленты передних нижних и пыльник шруса... 5 часов жизни ушло в стоянии над мастером.

Левая гильза прикипела жутко  >:D
Потом саленты выдавливали таким же прессом, что на фото у автора темы.
Жутко неудобный пресс
Кто гильзы прессом выдавливает,потом за новыми рычагам бежит  ;) Прорезать их вдоль нужно полотном и вынимаются элементарно  :)



А что значит натяга нужного не будет?
сален блок будет слабо сидеть в рычаге и может провернуться  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Вчера поменял саленты передних нижних и пыльник шруса... 5 часов жизни ушло в стоянии над мастером.

Левая гильза прикипела жутко  >:D
Потом саленты выдавливали таким же прессом, что на фото у автора темы.
Жутко неудобный пресс
Кто гильзы прессом выдавливает,потом за новыми рычагам бежит  ;) Прорезать их вдоль нужно полотном и вынимаются элементарно  :)



А что значит натяга нужного не будет?
сален блок будет слабо сидеть в рычаге и может провернуться  :)
А как тойота в мануале эту процедуру прописывает?
Вряд ли пилить
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Меняют рычаг в сборе
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Нашел рычаг, судя по всему правый, одна втулка была закисшая, шарик под замену
Кому мож на опыты пригодится, сайлентблоки живейшие, лежит лет 6-7



Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вчера поменял саленты передних нижних и пыльник шруса... 5 часов жизни ушло в стоянии над мастером.

Левая гильза прикипела жутко  >:D
Потом саленты выдавливали таким же прессом, что на фото у автора темы.
Жутко неудобный пресс
Кто гильзы прессом выдавливает,потом за новыми рычагам бежит  ;) Прорезать их вдоль нужно полотном и вынимаются элементарно  :)

По-моему это п........ж и провокация. Запрессовывают целиком новый сайлентблок и никто за рычагами не бежит. Чтобы вдруг рычаг испортился от выдавливания изношенного сайлентблока? За рычагами бегут только по причине неправильной запрессовки или естественного износа, в том числе из-за неоднократных замен сайлентблоков.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Вчера поменял саленты передних нижних и пыльник шруса... 5 часов жизни ушло в стоянии над мастером.

Левая гильза прикипела жутко  >:D
Потом саленты выдавливали таким же прессом, что на фото у автора темы.
Жутко неудобный пресс
Кто гильзы прессом выдавливает,потом за новыми рычагам бежит  ;) Прорезать их вдоль нужно полотном и вынимаются элементарно  :)

По-моему это п........ж и провокация. Запрессовывают целиком новый сайлентблок и никто за рычагами не бежит. Чтобы вдруг рычаг испортился от выдавливания изношенного сайлентблока? За рычагами бегут только по причине неправильной запрессовки или естественного износа, в том числе из-за неоднократных замен сайлентблоков.
поддерживаю, у меня тоже прессом выпрессовывали и все встало отлично и пока работает!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Кто гильзы прессом выдавливает,потом за новыми рычагам бежит  ;) Прорезать их вдоль нужно полотном и вынимаются элементарно  :)
смотря в которую сторону выдавливать. Если изнутри наружу выдавливать - все нормально будет.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Конечно наружу. Только вот прессом, как на фото автора топа, выдавливать изнутри наружу - тетрис еще тот.
Поэтому он смял наружную (расширенную) часть салента и (как мне кажется) давил вовнутрь.
Выдавливаются они наружу, беспроблемно, прессом несколько другой конфигурацией.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конечно наружу. Только вот прессом, как на фото автора топа, выдавливать изнутри наружу - тетрис еще тот.
Поэтому он смял наружную (расширенную) часть салента и (как мне кажется) давил вовнутрь.
Выдавливаются они наружу, беспроблемно, прессом несколько другой конфигурацией.

Может я чего не догоняю, но как можно давить во внутрь при выпрессовке, если он уже внутри?
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Вот схематично, как заводится рычаг под пресс. Верхняя часть рычага упирается в сам пресс - поэтому давить в строгой вертикале прессом, что на фото, не получается.

Поэтому вероятно некоторые загибают края на салентблоке и разворачивая рычаг, так чтобы он не упирался в пресс давят внутрь рычага.
Записан