'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Вот схематично, как заводится рычаг под пресс. Верхняя часть рычага упирается в сам пресс - поэтому давить в строгой вертикале прессом, что на фото, не получается.

Поэтому вероятно некоторые загибают края на салентблоке и разворачивая рычаг, так чтобы он не упирался в пресс давят внутрь рычага.

теперь понятно почему в первом посте ковыряли края сайлента, ))
 а я ломал голову ну нахрена они края ковыряли
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Края отгибают,чтоб ослабить натяг этой гильзы в рычаге и при выпрессовке не уродовать посадочное место 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав, как 555 зиму отходили ?
Всем привет !!!
Вот и зима почти позади ( хотя у нас -10 )

Завтра еду на ТО , замена колодок и ревизия ходовой с пристрастием
Что да как отпишусь здесь !!
Всем удачи
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Края отгибают,чтоб ослабить натяг этой гильзы в рычаге и при выпрессовке не уродовать посадочное место 
Края загибают , чтоб выпресовывать Не обратно а протолкнуть дальше походу  и заодно оторвать прикипевший по металлу салендблок , как раз заминается этот проклятый сантиметр , где он расширяется  !
Держется он как раз этим расширением , в начале темы есть фото вапрессованного Саленда , где отчётливо видна граница контакта
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Края отгибают,чтоб ослабить натяг этой гильзы в рычаге и при выпрессовке не уродовать посадочное место 
Края загибают , чтоб выпресовывать Не обратно а протолкнуть дальше походу  и заодно оторвать прикипевший по металлу салендблок , как раз заминается этот проклятый сантиметр , где он расширяется  !
Держется он как раз этим расширением , в начале темы есть фото вапрессованного Саленда , где отчётливо видна граница контакта
Про это я в курсе ,только неделю назад перепрессовал! Только объясните-зачем салент вперед протаскивать через рычаг ?? От нечего делать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Края отгибают,чтоб ослабить натяг этой гильзы в рычаге и при выпрессовке не уродовать посадочное место 
Края загибают , чтоб выпресовывать Не обратно а протолкнуть дальше походу  и заодно оторвать прикипевший по металлу салендблок , как раз заминается этот проклятый сантиметр , где он расширяется  !
Держется он как раз этим расширением , в начале темы есть фото вапрессованного Саленда , где отчётливо видна граница контакта
Про это я в курсе ,только неделю назад перепрессовал! Только объясните-зачем салент вперед протаскивать через рычаг ?? От нечего делать ?
Думаю , под данный конкретный пресс , рычаг не подлазит ,
Да и слабый он , без манипуляций , может и не сорвать
Хотя могу ошибаться , еду к 12:00 ( через 10 минут ;) ) на ТО
Спрошу у мастера , нафига
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Края отгибают,чтоб ослабить натяг этой гильзы в рычаге и при выпрессовке не уродовать посадочное место 
Края загибают , чтоб выпресовывать Не обратно а протолкнуть дальше походу  и заодно оторвать прикипевший по металлу салендблок , как раз заминается этот проклятый сантиметр , где он расширяется  !
Держется он как раз этим расширением , в начале темы есть фото вапрессованного Саленда , где отчётливо видна граница контакта
Про это я в курсе ,только неделю назад перепрессовал! Только объясните-зачем салент вперед протаскивать через рычаг ?? От нечего делать ?
Думаю , под данный конкретный пресс , рычаг не подлазит ,
Да и слабый он , без манипуляций , может и не сорвать
Хотя могу ошибаться , еду к 12:00 ( через 10 минут ;) ) на ТО
Спрошу у мастера , нафига
Как и обещал спросил !
И получил вразумительный ответ , после которого я ставлю под сомнение возможность выпресовки по другому
Дело в том , что вот этот буртик , что с одной стороны салентблока не даёт возможности поставить проставку , собственно или надо иметь приспособу , которая влезет между рычагом и этим буртиком , или только вот так , как выпресовывали мне !

Очень интересно , с помощью какой преспособы выпресовывали вам !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну и собственно , что касается шаровой !!
Пыльник целёхонький , люфты равны "0" !! Как вверх , так и вниз , лом был серьёзный ;)
Шаровая как новая , с другой стороны ( родная шаровая) едва заметный люфт , без прогрессии , тоесть такой и был ( едва улавимый ) и год назад !!
Вообщем 555 супер работает !! Причём с моей тяжёлой резиной
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

 :) Покажу ,как это делаю я ,на примере верхних рычагов !   Подходящей оправкой из куска трубы вырываем резину с внутренней втулкой  icon_acute7
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...