Внесу свои 5 копеек! Сегодня менял нижние шаровые. Пробег 180000км Прадо 120. Вопреки ожиданиям, что всё проржавело и придётся срезать, открутил рычаги довольно легко. 2 болта на ступице, 1 на амортизаторе и 2 на сайленблоках. Всё рычаг в руках. Без ямы и прочих особых условий. Домкрат главный помощник. Сайленблоки нормальные, а вот с шаровыми встал вопрос, что выбрать... 600руб китай, 900руб корея, 1200 арабы, 3300 оригинал... Первые сразу не посоветовали, на последние жаба давит... Получил совет отреставрировать... Поехал в мастерские... С помощью кувалды и кусков трубы выпресовка прошла почти на ура... Отдал свои, получил отреставрированные, доплатил за пару 200руб (!!!) Прессом запресовали, дома сам поставил за 30 мин... За запресовку и распресовку отдал 300руб. Сколько проходит конечно не знаю... Кстати не мало важный момент, о котором как то не упоминается это то, что в процессе установки, нужно при расслабленных болтах на сайленблоках машину опустить и уже в рабочем положении затянуть болты... А вот делать после этого развал, вопрос интересный... Сдвиг есть... И ещё, зачем на крайних шайбах (если их можно так назвать) есть риски для установки втулки сайленблока в нужное положение? Зачем это и как оно работает? Думаю здесь есть кому на эти вопросы ответить легко...