'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185411 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Подскажите, пожалуйста, номера по каталогу верхних шаровых опор производителя 555 для Прадо120 и Прадо150
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

SB-3841, для 120
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

поменял нижние рычаги, правый новый оригинал купил по дешману, левый поставил старый с новыми сайлент. и шаровой всё оригинал. Замену делал  у себя в гараже без ямы, сложного не чего нет, болты развальные все заржавели, срезал, поставил новые,  обработал их мовилем, чтоб не ржавели. вот что осталось из старья
Записан
Желаю всем удачи.

Ciklon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Внесу свои 5 копеек! Сегодня менял нижние шаровые. Пробег 180000км Прадо 120. Вопреки ожиданиям, что всё проржавело и придётся срезать, открутил рычаги довольно легко. 2 болта на ступице, 1 на амортизаторе и 2 на сайленблоках. Всё рычаг в руках. Без ямы и прочих особых условий. Домкрат главный помощник. Сайленблоки нормальные, а вот с шаровыми встал вопрос, что выбрать... 600руб китай, 900руб корея, 1200 арабы, 3300 оригинал... Первые сразу не посоветовали, на последние жаба давит... Получил совет отреставрировать... Поехал в мастерские... С помощью кувалды и кусков трубы выпресовка прошла почти на ура... Отдал свои, получил отреставрированные, доплатил за пару 200руб (!!!) Прессом запресовали, дома сам поставил за 30 мин... За запресовку и распресовку отдал 300руб. Сколько проходит конечно не знаю... Кстати не мало важный момент, о котором как то не упоминается это то, что в процессе установки, нужно при расслабленных болтах на сайленблоках машину опустить и уже в рабочем положении затянуть болты... А вот делать после этого развал, вопрос интересный... Сдвиг есть... И ещё, зачем на крайних шайбах (если их можно так назвать) есть риски для установки втулки сайленблока в нужное положение? Зачем это и как оно работает? Думаю здесь есть кому на эти вопросы ответить легко...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Внесу свои 5 копеек! Сегодня менял нижние шаровые. Пробег 180000км Прадо 120. Вопреки ожиданиям, что всё проржавело и придётся срезать, открутил рычаги довольно легко. 2 болта на ступице, 1 на амортизаторе и 2 на сайленблоках. Всё рычаг в руках. Без ямы и прочих особых условий. Домкрат главный помощник. Сайленблоки нормальные, а вот с шаровыми встал вопрос, что выбрать... 600руб китай, 900руб корея, 1200 арабы, 3300 оригинал... Первые сразу не посоветовали, на последние жаба давит... Получил совет отреставрировать... Поехал в мастерские... С помощью кувалды и кусков трубы выпресовка прошла почти на ура... Отдал свои, получил отреставрированные, доплатил за пару 200руб (!!!) Прессом запресовали, дома сам поставил за 30 мин... За запресовку и распресовку отдал 300руб. Сколько проходит конечно не знаю... Кстати не мало важный момент, о котором как то не упоминается это то, что в процессе установки, нужно при расслабленных болтах на сайленблоках машину опустить и уже в рабочем положении затянуть болты... А вот делать после этого развал, вопрос интересный... Сдвиг есть... И ещё, зачем на крайних шайбах (если их можно так назвать) есть риски для установки втулки сайленблока в нужное положение? Зачем это и как оно работает? Думаю здесь есть кому на эти вопросы ответить легко...
о какой жабе можно говорить если это всё связано с безопасностью тебя твоей семьи и окружающих,  ставить только оригинал. ИМХО
Записан
Желаю всем удачи.

Ciklon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А кто говорит о нарушении безопасности? Следи за состоянием и при первых симптомах делай выводы... Я понял одно, когда увидел эту шаровую - вырвать её -нужно очень постараться... Так что не нужно говорить о том, что безопасность заключается только в установке оригинальных деталей... Опыт показывает отличную работу альтернативных вариантов без многократной переплаты жадным дилерам... И все разговоры вокруг установок только оригинальных деталей, похожи на маркетинговые шаги!
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

А кто говорит о нарушении безопасности? Следи за состоянием и при первых симптомах делай выводы... Я понял одно, когда увидел эту шаровую - вырвать её -нужно очень постараться... Так что не нужно говорить о том, что безопасность заключается только в установке оригинальных деталей... Опыт показывает отличную работу альтернативных вариантов без многократной переплаты жадным дилерам... И все разговоры вокруг установок только оригинальных деталей, похожи на маркетинговые шаги!
по ходовке и двс только оригинал.ИМХО. а с другим подходом на жигулятор пора пересаживаться ;D если денег нет для прадо
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22818/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А кто говорит о нарушении безопасности? Следи за состоянием и при первых симптомах делай выводы... Я понял одно, когда увидел эту шаровую - вырвать её -нужно очень постараться... Так что не нужно говорить о том, что безопасность заключается только в установке оригинальных деталей... Опыт показывает отличную работу альтернативных вариантов без многократной переплаты жадным дилерам... И все разговоры вокруг установок только оригинальных деталей, похожи на маркетинговые шаги!
по ходовке и двс только оригинал.ИМХО. а с другим подходом на жигулятор пора пересаживаться ;D если денег нет для прадо

Нет слов, хорошо быть обеспеченным человеком
И главное меняй все у ОД, чтоб уж наверняка оригинально все было...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

А кто говорит о нарушении безопасности? Следи за состоянием и при первых симптомах делай выводы... Я понял одно, когда увидел эту шаровую - вырвать её -нужно очень постараться... Так что не нужно говорить о том, что безопасность заключается только в установке оригинальных деталей... Опыт показывает отличную работу альтернативных вариантов без многократной переплаты жадным дилерам... И все разговоры вокруг установок только оригинальных деталей, похожи на маркетинговые шаги!
по ходовке и двс только оригинал.ИМХО. а с другим подходом на жигулятор пора пересаживаться ;D если денег нет для прадо

Нет слов, хорошо быть обеспеченным человеком
И главное меняй все у ОД, чтоб уж наверняка оригинально все было...
оригинал не только у них. Вы хотите сказать что народ катающийся на прадо не обеспечанный?
Записан
Желаю всем удачи.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ciklon,
Вы невнимательно читали , я писал о том , что затягивать эксцентрики нужно на машине , стоящей на земле !!
Развал , я делал , хотя если остались старые болты и на них поставлены метки , как у меня , то при езде до развала /схождения , машина ехала идеально !
Ну а если болты срезаны ..... То всё с этим понятно ;)

По поводу "ориентации" салентблока !!
В салентблоке есть дырки , тоесть , чтобы зоны деформации правильно работали , надо салентблок запрессовывать именно так !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)