'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185416 раз)

Roman_K и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

dmitriy2222,
Давно не заходил сюда ;)
Там опечатка - это наш родной Автодок
Так что можешь сам спокойно заказать там !! Попробую посмотреть поставщика
И отписаться здесь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ага - вот поставщик , можешь смело брать !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Подорожала слегка , но не критично :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Ярослав, я правильно понимаю, что на 150 прадо нижняя шаровая - SBT402.
И есть ли какие то признаки различия японии и подделки из китая?
Нужно срочно поменять, поэтому заказывать не вариант (емекс, экзист).
В городе есть магаз по японцам. Там есть шаровая 555 на 150 как говорят. Только артикул не уточнил.
На что обратить внимание при покупке? И кстати, сколько пробег на этой шаровой?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав, я правильно понимаю, что на 150 прадо нижняя шаровая - SBT402.
И есть ли какие то признаки различия японии и подделки из китая?
Нужно срочно поменять, поэтому заказывать не вариант (емекс, экзист).
В городе есть магаз по японцам. Там есть шаровая 555 на 150 как говорят. Только артикул не уточнил.
На что обратить внимание при покупке? И кстати, сколько пробег на этой шаровой?
Да , номер именно этот
У меня не самый большой пробег на этой шаровой ! Вот у Товдета побольше будет :)
К сожалению про разницу между оригиналом и подделкой не скажу , так как не видел подделки !
Но качество моей визуально было на высоте , ну а голограммы всякие сейчас только ленивый не подделывает
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Спасибо.
Поменял в понедельник шаровые.
Пришлось брать из наличия 555, как и писал sbt402.
По виду качество хорошее.
Хотя директор сервиса, знакомый человек, рассказал историю про свои мучения со 120 прадо по шаровым.
Это было пару лет назад.
Пробовал все фирмы по шаровым (555, фебест и еще что-то) говорит проезжал 8 тысяч и опять на замену.
В итоге у токаря отреставрировали оригинальные шаровые и на них уже ездил долго.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мишан_13,
Тоже слышал про скорый выход из строя неоригинальных шаровых :)
Но как видишь , моя жива пока , и даже если скоро прикажет долго жить , то она уже себя окупила , тем более по накатанной , поменять её не проблема
А при нынешней стоимости рычага , то вообще нормальная альтернатива , моей машинке то через два месяца 7 лет !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Ярослав, полностью с тобой согласен.
У меня тоже уже 6 лет и 4 месяца машине.
А какие первые признаки гибели шаровых?
Просто эти мне приговорили на сервисе, проблем вроде не было.
Заметил только что выдавило смазку с правой шаровой, а уже на осмотре предложили на замену.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав, полностью с тобой согласен.
У меня тоже уже 6 лет и 4 месяца машине.
А какие первые признаки гибели шаровых?
Просто эти мне приговорили на сервисе, проблем вроде не было.
Заметил только что выдавило смазку с правой шаровой, а уже на осмотре предложили на замену.
У мня скрипело два месяца :)как телега
 было холодно , лень менять

Думаю в твоей ситуации можно было обойтись заменой пыльника , и набивкой новой смазки
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

7vit7

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +130/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва и МО
  • Город:
    • TLCP 120 4.0

Ciklon,
Вы невнимательно читали , я писал о том , что затягивать эксцентрики нужно на машине , стоящей на земле !!
Развал , я делал , хотя если остались старые болты и на них поставлены метки , как у меня , то при езде до развала /схождения , машина ехала идеально !
Ну а если болты срезаны ..... То всё с этим понятно ;)

По поводу "ориентации" салентблока !!
В салентблоке есть дырки , тоесть , чтобы зоны деформации правильно работали , надо салентблок запрессовывать именно так !!!


Абсолютно согласен, что сайленты должны стоять правильно. Вот выдержка из TechDoca

                               


Хотя я поначалу голову сломал, глядя на вторую картинку, как же все-таки правильно должен стоять сайлент??!! >:D  Рычаг на картинке как-то перевернут получается, не так он на машине стоит))
Немного почитав еще документацию, определился где втулка №1 (он же сайлент), а где втулка №2. Ну теперь все встало на свои места  ;)

Получается, что передние сайленты должны стоять горизонтально, а задние - вертикально.
Записан