'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 186764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ciklon,
Вы невнимательно читали , я писал о том , что затягивать эксцентрики нужно на машине , стоящей на земле !!
Развал , я делал , хотя если остались старые болты и на них поставлены метки , как у меня , то при езде до развала /схождения , машина ехала идеально !
Ну а если болты срезаны ..... То всё с этим понятно ;)

По поводу "ориентации" салентблока !!
В салентблоке есть дырки , тоесть , чтобы зоны деформации правильно работали , надо салентблок запрессовывать именно так !!!


Абсолютно согласен, что сайленты должны стоять правильно. Вот выдержка из TechDoca
Хотя я поначалу голову сломал, глядя на вторую картинку, как же все-таки правильно должен стоять сайлент??!! >:D  Рычаг на картинке как-то перевернут получается, не так он на машине стоит))
Немного почитав еще документацию, определился где втулка №1 (он же сайлент), а где втулка №2. Ну теперь все встало на свои места  ;)

Получается, что передние сайленты должны стоять горизонтально, а задние - вертикально.
Посмотри внимательно на картинку.Видишь как болты регулировочные расположены?? Втулка номер 2-передняя-вертикально, втулка номер 1- задняя-горизонтально. А ты пишешь наоборот.  ;)
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Ciklon,
Вы невнимательно читали , я писал о том , что затягивать эксцентрики нужно на машине , стоящей на земле !!
Развал , я делал , хотя если остались старые болты и на них поставлены метки , как у меня , то при езде до развала /схождения , машина ехала идеально !
Ну а если болты срезаны ..... То всё с этим понятно ;)

По поводу "ориентации" салентблока !!
В салентблоке есть дырки , тоесть , чтобы зоны деформации правильно работали , надо салентблок запрессовывать именно так !!!


Абсолютно согласен, что сайленты должны стоять правильно. Вот выдержка из TechDoca

                               


Хотя я поначалу голову сломал, глядя на вторую картинку, как же все-таки правильно должен стоять сайлент??!! >:D  Рычаг на картинке как-то перевернут получается, не так он на машине стоит))
Немного почитав еще документацию, определился где втулка №1 (он же сайлент), а где втулка №2. Ну теперь все встало на свои места  ;)

Получается, что передние сайленты должны стоять горизонтально, а задние - вертикально.
вот новый рычаг, я по нему ориентировался, как стоят саленты, так и ставил на др. рычаг, полёт нормальный
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Записан
Желаю всем удачи.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

ещё
Это передний сайлент? 2е фото.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

ещё
Это передний сайлент? 2е фото.
это передний и задний, по диаметру разные,передний больше у заднего меньше диам. внутренний, вот
Записан
Желаю всем удачи.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да не.... я к тому что передний при замене позиционировать горизонтально выступами а задний вертикально, так?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

да так и есть, но задний не совсем вертикально
Записан
Желаю всем удачи.

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Кто уже ставил шаровые от MOOG (К500017 и К500018), как полет. Тоже думаю их брать на замену. Залез в ебей, ни разу там еще не заказывал. Разбег цен очень велик. Кто профи в этом, подскажите почем нынче можно заказать, если время терпит, и ждать могу хоть три месяца?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ярослав, на каком пробеге устали шаровые и сайлентблоки ?
У меня пробег 130 полёт нормальный саленты в трещинах но не оторваны.  Уже купил стойки, пружины, сайленты не знаю шаровые менять или нет скока они интересно отхаживают? icon_hallo
150 минимум должны. Хотя зависит от эксплуатации
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Как на счёт фирмы QSTEN ??? Кто нибудь устанавливал шаровые этой фирмы? Сколько отходили?
Записан