'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав, на каком пробеге устали шаровые и сайлентблоки ?
Читай внимательно предыдущий пост ;)
У меня умерла шаровая и то правая , левая в идеале !
Саленты ещё бы тыс 80 прошли , были трещины , но не критичные ( менял, так как уже всё разобрали )
Пробег в моём случае не самый главный показатель ,
5 зим с октября по май !! До -40 ( холоднее не езжу ) правда за -35 стоит месяцами
Видно шаровая плюнула и работала на сухую , скрипела , а я думал , что стабилизатор или тяга скрипит ,
Так и гонял три месяца , в итоге люфт , да и то мастер сказал , что ещё эта шаровая тыс 20-30 спокойно прошла бы ,ничего не стучало !! Зато когда поменял , сразу почувствовал разницу в прохождении стыков !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112235
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Спасибо )
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
А откуда ты знаешь, что у тебя оригинал? Знаю, что 555 бывают только японские, нигде в мире производств больше нет и не было, но подделок просто мрак сколько и отличить их от оригинала почти нереально. Риск все-таки очень большой.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
А откуда ты знаешь, что у тебя оригинал? Знаю, что 555 бывают только японские, нигде в мире производств больше нет и не было, но подделок просто мрак сколько и отличить их от оригинала почти нереально. Риск все-таки очень большой.

Если больше нигде, кроме как в Японии их не производят, то все подделки японские? Я правильно понимаю?)) Слава богу не подпольные  Китай или, боже, упаси, не Монголия..)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
А откуда ты знаешь, что у тебя оригинал? Знаю, что 555 бывают только японские, нигде в мире производств больше нет и не было, но подделок просто мрак сколько и отличить их от оригинала почти нереально. Риск все-таки очень большой.

К сожалению 100% гарантии нет ,
Но поставщик был надежный , будем смотреть , как будет ходить !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Бурлака

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado-150

Ярослав, на каком пробеге устали шаровые и сайлентблоки ?
У меня пробег 130 полёт нормальный саленты в трещинах но не оторваны.  Уже купил стойки, пружины, сайленты не знаю шаровые менять или нет скока они интересно отхаживают? icon_hallo
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Бурлака,
Ну так люфт шаровых можно проверить на авто не снимая , проверять надо не только осевой люфт , но и вертикальный , Простое дерганье за колесо его не выявит , надо ломиком
Если люфта нет
Вскрой их аккуратненько , чтоб резинку не попортить ( сразу скажу , фиксирующая пружина пойдет под замену , скорее всего, если у вас солят ) и набей новой смазки
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

А почему бы при замене шаровых не вживлять в них пресмаслёнки (тавотницы) по крайней мере в верхнии и потом периодически шприцевать, и тогда будет долгая жизнь.
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А почему бы при замене шаровых не вживлять в них пресмаслёнки (тавотницы) по крайней мере в верхнии и потом периодически шприцевать, и тогда будет долгая жизнь.
вариант, но пыльник тоже не вечный. Мне вот лень было вовремя сменить пыльники и соответственно смазку и шаровые скончались
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А почему бы при замене шаровых не вживлять в них пресмаслёнки (тавотницы) по крайней мере в верхнии и потом периодически шприцевать, и тогда будет долгая жизнь.
вариант, но пыльник тоже не вечный. Мне вот лень было вовремя сменить пыльники и соответственно смазку и шаровые скончались
Точно! Еще бы найти для этого процесса достойные шаровые и пыльники из качественной резины, даже оригинал в наше время уже не торт)
Записан