Машину забрал, сразу на стенд. Развальщик все сетовал, что рейка тугая. Все сделали и .... Машина однозначна стала мягче и намного!!!По устойчивости не могу судить, первые километры руль вообще не возвращался. Позвонил мастеру, говорит что скоро будет нормально. Пока все новое и без зазоров, которые так любить допускать тайетта, лишь бы послать на три буквы с гарантийным ремонтом.
В руле и рейке все хорошо, никаких люфтов и намеков на постукивание.По дороге домой есть спуск с горки на на нем стиральная доска, с довольно высокими гребнями. Интересно было, как все пройдет. Проехал как по ровной дороге, не было ни намека на занос. До этого Всегда машина погуливала, даже с новья, с новыми амортами и исправной кдсс. Амортизаторы сейчас закажу, еще лучше будет поведение.
Ребята, Кинги (при их стоимости под двушку баксов за штук) дают гарантию 50 тысяч по асфальту и 30 тысяч по бездорожью.Как уже правильно замечал здесь на форуме один человек - там где кинги проработают 30 тысяч по бездорожью, родные сдохнут сразу.У меня знакомый один тоде уверяет, что у него на ВАЗ 2110 при пробеге в 130 тысяч все живое и родное. Надеюсь в это никто не поверит.
У нас принципиально разный взгляд на нормальную работу агрегатов и дальнейшие дебаты бесполезны.