'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185423 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

я по молодости тоже голыми руками чинил, пока левый указательный не начал терскаться - пошел к врачу, под микроскопом глянула, чо грит в машинах любишь ковырятся? я аж крякнул, а как узнали? дак в пальце внутри частицы железа) с тех пор даже колеса в одноразовых перчатках меняю.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

  и тем более ездить вечно и думая- что амортизаторы еще хорошие,они же всего 100 тыщ прошли
давай не будем пуху лишнего набрасывать? я 120го впарил с реальным пробегом под 300 на родных стойках после вибростенда.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Среди аналогов оригиналу по шаровой есть финская VTR, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации этих шаровых опор?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

василий30, 120 Пробег 280 000 км , родные , Вибростенд показал в идеале.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

василий30, 120 Пробег 280 000 км , родные , Вибростенд показал в идеале.
мы с тобой дибилы, видимо, стойки же при каждом ТО люди меняют.
чессгря, я не очень понимаю, что нужно делать, чтоб вшатать подвеску прадика. ибо 120й у меня реально натерпелся.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  и тем более ездить вечно и думая- что амортизаторы еще хорошие,они же всего 100 тыщ прошли
давай не будем пуху лишнего набрасывать? я 120го впарил с реальным пробегом под 300 на родных стойках после вибростенда.
Вот и не набрасывай.Лучше посмотри выше второе видео -  четко видно,что края у родного оригинального стакана уже вывернуты наружу.Долго смазка там еще будет оставаться?
  Я не знаю ,где вы накатали 280 тысяч и стойки остались родные,впрочем это ваше право,кататься миллион и орать что у меня все Атлично ;DФорд видимо дурак был- когда на вопрос какая машина лучше,ответил -  новая :)Успехов на дороге.
 Машину сделали,за работы отдал еще 60 тысяч.Сюда вошел ремонт рейки с погнутым валом,внутри выточено  все новое из капролактама,замена крестовины на рулевом валу(оригинальную подобрал тойотовскую),ремонт шаровых всех,ремонт рулевых наконечников,замена пальца на шаровой.Ну и собственно снятие кдсс и омологирование обычных стабов.Сайлентблоки тоже новые перепресованы.Машину не стал забирать,там стенд развала рядом,завтра на стенд.Рейка стала пожестче и при шатании руля влево-вправо стало глухо.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я не знаю ,где вы накатали 280 тысяч и стойки остались родные . 9 лет машине . По Москве
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Машину забрал, сразу на стенд. Развальщик все сетовал, что рейка тугая. Все сделали и .... Машина однозначна стала мягче и намного!!!По устойчивости не могу судить, первые километры руль вообще не возвращался. Позвонил мастеру, говорит  что скоро будет нормально. Пока все новое и без зазоров, которые так любить допускать тайетта, лишь бы послать на три буквы с гарантийным ремонтом.
 В руле и рейке все хорошо, никаких люфтов и намеков на постукивание.По дороге домой есть спуск с горки на на нем стиральная доска, с довольно высокими гребнями. Интересно было, как все пройдет. Проехал как по ровной дороге, не было ни намека на занос. До этого Всегда  машина погуливала, даже  с новья, с новыми амортами и исправной кдсс. Амортизаторы сейчас закажу, еще лучше будет поведение.

 Ребята, Кинги (при их стоимости под двушку баксов за штук) дают гарантию 50 тысяч по асфальту и 30 тысяч по бездорожью.Как уже правильно замечал здесь на форуме один человек - там где кинги проработают 30 тысяч по бездорожью, родные сдохнут сразу.У меня знакомый один тоде уверяет, что у него на ВАЗ 2110 при пробеге в 130 тысяч все живое и родное. Надеюсь в это никто не поверит.
 У нас принципиально разный взгляд на нормальную работу агрегатов и дальнейшие дебаты бесполезны.
Записан

mokrui

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Красноярск
    • престиж+ 3.0D 12г.в.

Читал так и не понял шаровые нижние от 120 на 150 подходят?
просто нашел шаровые от TRW на 120
вот с такими параметрами
Длина [мм]: 67,3
Диаметр [мм]: 48,2
Размер конуса [мм]: 20,2
Размер резьбы: M16x1,5
для оригинального номера: 4806860010 для оригинального номера: 4806960010
Записан