'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Сайлентов масума хватило на 2 месяца. Ставил сам лично. Упаковка и внешний вид - супер, остальное не важно... ;D
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Да кстати, маленькие еще  думаю долго бы походили, а вот большие начали рваться быстро.
Записан

XapoH

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Сайлентов масума хватило на 2 месяца. Ставил сам лично. Упаковка и внешний вид - супер, остальное не важно... ;D
Ну вот...... Так надеялся. Короче после зимы все таки придется покупать рычаги в сборе! оригинальные...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Сайлентов масума хватило на 2 месяца. Ставил сам лично. Упаковка и внешний вид - супер, остальное не важно... ;D
дак оригинал же есть и стит адекватно
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

ИМХО самое правильное - замена рычага в сборе как предусматривает производитель.
Если тяга снята, половина подвески разобрана - ведь не будешь только шаровую менять, но и сайленты тоже заменишь заодно чтоб недергать болты через полгода заново. И болты, эксцентрики, шайбы, гайки тоже новые поставить, свежие, неизношенные, не растянутые. А если менять все, то лучше все в сборе и оригинал.
Да, детали выйдет чуть дороже, но сэкономишь на работе - пока выпрессуешь / запрессуешь все 3 элемента - час с лишним уйдет как ни крути или около 40...50 евро.   

И будет потом покой на 200 ткм по данному рычагу. Моему сейчас 206 ткм и только сейчас первая из шар - левая верхняя попросился на замену.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Подпишусь.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

ИМХО самое правильное - замена рычага в сборе как предусматривает производитель.
Если тяга снята, половина подвески разобрана - ведь не будешь только шаровую менять, но и сайленты тоже заменишь заодно чтоб недергать болты через полгода заново. И болты, эксцентрики, шайбы, гайки тоже новые поставить, свежие, неизношенные, не растянутые. А если менять все, то лучше все в сборе и оригинал.
Да, детали выйдет чуть дороже, но сэкономишь на работе - пока выпрессуешь / запрессуешь все 3 элемента - час с лишним уйдет как ни крути или около 40...50 евро.   

И будет потом покой на 200 ткм по данному рычагу. Моему сейчас 206 ткм и только сейчас первая из шар - левая верхняя попросился на замену.
На замену сайлентов ну ни как не час, и не два уйдет, а по более... Зачем менять болты-эксцентрики( если не пришлось их срезать из за ржи)? Что там может потянуться-износиться? Кстати, чтоб снять рычаг нужно открутить 4 болта- два на шаровой, и два на рычаге, и амморт внизу.
Это мое мнение, так как делаю сам. В других случаях не знаю...
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

ИМХО самое правильное - замена рычага в сборе как предусматривает производитель.
Если тяга снята, половина подвески разобрана - ведь не будешь только шаровую менять, но и сайленты тоже заменишь заодно чтоб недергать болты через полгода заново. И болты, эксцентрики, шайбы, гайки тоже новые поставить, свежие, неизношенные, не растянутые. А если менять все, то лучше все в сборе и оригинал.
Да, детали выйдет чуть дороже, но сэкономишь на работе - пока выпрессуешь / запрессуешь все 3 элемента - час с лишним уйдет как ни крути или около 40...50 евро.   

И будет потом покой на 200 ткм по данному рычагу. Моему сейчас 206 ткм и только сейчас первая из шар - левая верхняя попросился на замену.
родные нижние рычаги отходили 100т, перепрессовал на "555" шаровые и втулки полиуретан, сечас пробег 190т. появился небольшой люфт в шаровых опорах, буду летом опять перепрессовывать  :-[
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Послежу за темой)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше набивать под пыльник шаровой. 
Записан