'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

спасибо понял))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Пробег 147
Шаровые живут хорошо, люфтов нет !!! :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

151
Без изменений :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Втулки на Прадо расходный материал. Сегодня поменял втулки, стуки пропали. Вообщем отделался легким испугом, рычаги менять не надо.
Проехал больше 100 тык - по подвеске вообще ничего не менял. Я думаю что предыдущие втулочки у вас были "левые" или кривые руки у сервисменов. Не знаю как на 150 ом,а на 120 ом втулки стаба, ходят оч долго.
До этого была у меня Субару Трибека - вот там стойки стаба и втулки стаба больше 10 тыс не отхаживают. Вот это ДА....расходники.
Короче вместе с маслом менял эти две з.части )
Записан

TMauser

  • Гость

посоветуйте-на пыльнике верхней шаровой заметил дырку-маленькая,3 мм примерно,видно только на подъемнике.Менять или не менять ее? Много ли гемора? Может забить смазкой и ну ее?=)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

посоветуйте-на пыльнике верхней шаровой заметил дырку-маленькая,3 мм примерно,видно только на подъемнике.Менять или не менять ее? Много ли гемора? Может забить смазкой и ну ее?=)
Если -ну ее - это про шаровую.то пыльник не меняй  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TMauser

  • Гость

а реально пыльник поменять отдельно?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А почему нереально то, не снимая рычаг сьемником разбиваете палец и меняете.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

TMauser

  • Гость

А почему нереально то, не снимая рычаг сьемником разбиваете палец и меняете.
спасибо,будем пробовать,что бы это не значило=)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А почему нереально то, не снимая рычаг сьемником разбиваете палец и меняете.
спасибо,будем пробовать,что бы это не значило=)
А пыльник уже есть в наличии ?
Оригинал ?
Явки пароли в студию
Можно и фото замены
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)