'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Замени пыльник .если в шаровой люфта нет .да и катайся дальше  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Всем доброго вечера.Читая сей пост наткнулся на такую прамблему как недолговечность втулак стабилизатора после замены.А дело втом что на самом стабилизаторе под втулкой образовываеться выроботка. И лечиться это вот таким способом. Покупаете в магазине по электрике Термоусадочную ленту, отрезаете кусок чуть больше чем сама втулка натягиваете на стабилизатор на то место где выроботка, потом строительным феном нагреваете этот кусок ленты чтобы он обжался на стабилизаторе ставите новую втулку и затягиваете. Реально помогает сам испытал а до этого подсмотрел у друзей.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Приветствую. Пришел конец сайленблоку нижнего правого рычага и заднего стабилизатора. Есть оригинал за не дорого, но от дизеля с кдсс, мой тоже с кдсс, но бензин. Подскажите пожалуйста, эти детали идентичные или могут отличаться?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Товарищи, подскажите, подходят или нет нижние рычаги от прадо 150 дизель с кдсс, на прадо 150 бензин 4 литра с кдсс?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

ADOLF, да, одинаковые номера у них.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, да, одинаковые номера у них.
Спасибо.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, да, одинаковые номера у них.
Спасибо.
Посмотрев цену на оригинальные сайленблоки, взгрустнул. Стал смотреть в сторону оригинала б/У, нашёл с пробегом 4000 км от дизиля с кдсс, выходит существенно дешевли, чем если в рычаг ставить сайленты и шаровые все, плюс болты от 700 рублей. А менять только один сайлентблок не хочу, пробег по 200 т. км. Так что, лучше думаю сразу и надеюсь на долго. А если не секрет, какой город ЯНАО?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Всем доброго вечера.Читая сей пост наткнулся на такую прамблему как недолговечность втулак стабилизатора после замены.А дело втом что на самом стабилизаторе под втулкой образовываеться выроботка. И лечиться это вот таким способом. Покупаете в магазине по электрике Термоусадочную ленту, отрезаете кусок чуть больше чем сама втулка натягиваете на стабилизатор на то место где выроботка, потом строительным феном нагреваете этот кусок ленты чтобы он обжался на стабилизаторе ставите новую втулку и затягиваете. Реально помогает сам испытал а до этого подсмотрел у друзей.
Недолговечность относительное понятие,кто то с асфальта не сьзжает ,а кто то по проселку и грязям гоняет.
На 150 м за 100 000 км менял один раз, второй вчера ,как раз  под 100 000 км ,поставил оригинал по 650рублей шт.Со временем да ,образуется выработка,втулки будут быстрее изнашиваться.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Приветствую. Пришел конец сайленблоку нижнего правого рычага и заднего стабилизатора. Есть оригинал за не дорого, но от дизеля с кдсс, мой тоже с кдсс, но бензин. Подскажите пожалуйста, эти детали идентичные или могут отличаться?
Сайленты идентичны.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Пробег какой?
Записан