'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 179426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-60010
 - Toyota 48069-60010

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.

Исправил номера
c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми - сразу в помойку не распаковывая -)
Это от чего же? icon_acute7 есть опыт? А коль нет, тогда прекращай мутить ...
Записан
... и будет вам счастье!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Как минимум, с прозрачной историей в мире автозапчастей, позиционированием, а также отношением к ОЕ производству.
Для меня лично не совсем понятны следующие бренды, которые производят рычаги для 120
- Delphi
- Kavo parts
- Optimal
- ABS
- NK
- Mapco
- Jikiu
- CTR
- Sh auto parts

Порыл интернет, вроде как эти компании имеют отношение к ОЕ/ОЕМ
 - Sh auto parts
 - Kavo parts
 - СТR под вопросом
 - Jikiu под вопросом

Кто что скажет?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243


Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-60010
 - Toyota 48069-60010

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.

Исправил номера
c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми - сразу в помойку не распаковывая -)
Это от чего же? icon_acute7 есть опыт? А коль нет, тогда прекращай мутить ...
Естественно есть. У кучи народа есть. Тока вы в берлоге продолжаете петь ахинею
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-60010
 - Toyota 48069-60010

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.

Исправил номера
c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми - сразу в помойку не распаковывая -)
Это от чего же? icon_acute7 есть опыт? А коль нет, тогда прекращай мутить ...
Естественно есть. У кучи народа есть. Тока вы в  берлоге продолжаете петь ахинею
Ну расскажи обществу конкретно, че бла бла то...  newrus куча народа... 8D хотя... не надо ::) закончим  диалог бессмысленный
Записан
... и будет вам счастье!

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Мужики ,совсем с номерами запутался((
На прадо 150, нижняя шаровая с каким номером надо ставить? КДС есть,15гв. Ну если скажите какой все же фирмы брать еще лучше,спасибо заранее!
Записан
прадо 150 3л дизель

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тут только скажи какой фирмы брать сразу амном забрасают)))) скажут ейный ништатный сотрудник))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Понятно.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Почитайте тему хотя бы бегло-тут же все есть! И что ставить и какого производителя. Есть отзывы реальных владельцев и кто на чем сколько проездил. :-X
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Ух ты... вот это интересная информация по Moog... Есть шаровые от производителей и шприцуемые, там внутренности иные, под масленку... помню в 80-е были Венгерские шаровые на копейку, не купить...- песня! Но технологии поменялись, конечно.
Moog как раз шприцуемые и есть! Ну, те, которые правильные. Технологии поменялись в сторону одноразовости, поэтому шприцевание уходит в прошлое.
Угу, технологии улучшаются. Поэтому и ушли все от шприцуемых, тк шприцевание убивает шаровую. Большие производители это поняли. Но есть раша-Иваны, которым близка к телу таворница и чтоб в нее набить...-))
А зачем тогда шприцевание карданов,крестовин? от шприцевания отошли потому что не выгодно произвонителю,чтоб зч ходила долго,разориться можно. Это не технологии скакнули вперед,это бизнес такой. Раньше шприцевалось все и даже при старых технологиях ходили эти узлы очень долго.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

И вообще что такое означает «более-менее адекватные»?  ???

Как минимум, с прозрачной историей в мире автозапчастей, позиционированием, а также отношением к ОЕ производству.
Для меня лично не совсем понятны следующие бренды, которые производят рычаги для 120
- Kavo parts
- Optimal
- ABS
- NK
- Mapco
- Jikiu
- CTR

NK очень не плохие зч делает,у меня на фольце микроавтобусе подшипники,тяги,шаровые всё этой фирмы,а он и под грузом ходит и вес пустого почти как прадо.
CTR на киа почти всё стоит из того что менял и всё ходит.
Записан
прадо 150 3л дизель