'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
  Ярослав - спасибо за информацию, уверен - она многим интересна и полезна.У меня на предыдущей тоже на таком пробеге обнаружили( естественно ломиком ) люфт. Приехал в тайётту, но она сука хитрая и уже придумалу херь, которой типа правильно замерять люфт на шаровой. Причем по их уверениям он обязан быть в норме. Может быть и обязан, но если люфт ощущается  пальцем при помощи ломика - то это 10000% замена по хорошему. Но поскольку тайётта не хочет тратиться на русских лохов, то она и придумала  хрень, типа для для измерения люфта. Ради хохмы, заедьте к дилеру и попросите при Вас проверить люфт.Вас удивит этот метод.
 Напиши еще - скрлько Фоксы прошли и как ощущения апосля замены родного гумна
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Мой вариант замены шаровых.

Вопрос в заголовке становится насущным для подавляющего большинства прадоводов с пробегами за сотню, а может и раньше… Искушённый деньгами скажет вам со знающим видом на форуме: "Замена только в сборе с рычагом… Даже ОД так говорят". Даже ОД… Последняя инстанция, вершина инженерных мыслей и икона качества в сервисном обслуживании… Для кого-то, но не для нас… К сожалению, кроме продажи машин и продажи запчастей по заоблачным ценам их не интересует больше НИ-ЧЕ-ГО!

Люди, с автомобилем говорящие на "ты", скажут иное: да, шаровые меняются отдельно. А с чего бы им меняться в сборе с рычагом (от 20000 нижний и 13000 верхний)? Всегда менялись отдельно, и 150-й, отличающийся только кузовом от предшественников, не исключение. Подскажут и производителя: 555, Febest. Про второго сразу скажут: фуфло. Про первого: "Ну, вот Васька ставил — ходят уже 50 тыщ, а вот у Петьки застучали через 10…"

Нас не интересуют варианты, нас интересует товар, которые не развалится этим летом по дороге на плато Укок и доживёт, даже переживёт поездку в Исландию…

MOOG — известный производитель шаровых, но среди российских крузероводов почему-то обойдённый вниманием. Немаловажный факт: их товары доступны в экзисте, емексе и т. д. Лично я брал в Емексе, 2200 одна нижняя шаровая там стоит. Вот только ехали они с США месяц. Номера: K500017 и K500018

Также на сайте у них много чего, искать надо для FJ-Cruisera. Шаровые и рычаги одинаковые для Фуджей до 2010 и после 2010, а вот рулевые наконечники разные по диаметру. Для 120 и 150 Прадо тоже.

Приехали… На верхней шаровой написано, что она должна решить все мои проблемы, а именно: стуки в ямах, валкость управления…





Снимаем рычаги, выпрессовываем старые, запрессовываем новые. Нижние рычаги пришлось погреть от души. Тавотницы на всякий пожарный закрываем крышечками (напомню, штатные шаровые необслуживаемые). Всё как с завода:



Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Для меня вариант замены тоже стал насущным)
но вариантов этих совсем не богато. если с верхними шаровыми не так тревожно поэкспериментировать,
а вот с нижними очково эксперименты ставить.
видится пока три направления
4333009510 оригинал от Hilux, проверен временем и многими соратниками здесь, из минусов заморочка с конусом.
очень своевременно вы про MOOG K500017 написали я их рассматривал во вторую очередь, на буржуинских сайтах пользуются уважением у фордовцев, додживцев. если на них созрею то на eBay с пиндосии закажу, шансов деталь не паленку получит повыше чем у наших продаванов.
и в третьих CTR тоже с доставкой из Кореи для внутреннего рынка хорошие вещи они делают, ни в коимь случаи у наших продаванов не брать.
пока по ценнику выигрывает  4333009510
 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22795/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31274
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
MOOG — известный производитель шаровых, но среди российских крузероводов почему-то обойдённый вниманием. Немаловажный факт: их товары доступны в экзисте, емексе и т. д. Лично я брал в Емексе, 2200 одна нижняя шаровая там стоит. Вот только ехали они с США месяц. Номера: K500017 и K500018

Это номера верхней и нижней шаровой?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Mihail71, да, это верхняя и нижняя. только что в нашем Емексе пробил: 3600 стоит к500017 и столько же к500018 (верхняя). Месяц примерно со штатов везут. Может, на ебее и дешевле. Я брал когда, они по 2400 стоили в феврале... В США 40 баксов примерно одна шаровая стоит.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22795/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31274
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, да, это верхняя и нижняя.

Спасибо за инфу)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Dzhaks- K500017 и K500018, что из них верх, а что низ??
Третье твое фото, над рычагом ближе к стороне коробки, трещина не беспокоит??
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Эскимос, отредактировал своё сообщение выше.

Трещина не растёт уже 2 года. Причина появления - не только слабость морды кузова, но и говноподвеска тафдог вкупе с КДСС. Надо когда-нибудь проварить всё-таки её.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ок. Спасибо.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Шаровые могут стучать? У меня стучит сто-то в подвеске. Сервисмены говорят, что это шаровые. Пробег 70тыс.
Записан