Доброго всем добра!
был у меня 120-й с мотором 2.7 литра - задние ходили 60 тыщ перед 40 тыщ, приятно было.
сейчас 120-й 4 литра, и вот с ним ситуация совсем такая же как и у POMAN, , может даже хуже, судите сами:
авто был куплен с пробегом 87 тыщ.км. конец апреля 2014 года здесь в клубе
в 89700 км от 29.06.14 (немного покатавшись и став прислушиваться к авто обнаружил заклинившие задние суппорта) - соответственно переборка задних за одно и передних суппортов. плюс новые колодки оригиналы.
в 99400 км от 12.03.15 решаю сделать плановую переборку всех суппортов, с заменой жидкости, причин явных не было, просто после зимы соль туда сюда решил короче, в передних замена двух поршней в задних соответственно оба были заменены не потому что они были убитые, нет просто у меня были эти поршня, колодки не меняли т.к. еще были гуд.
в 106300 км от 29.06.15 - задние колодки в ноль - замена
в 112526 км от 27.09.15 (т.е. сегодня) - задние в ноль один метал (скрипело где-то неделю пока руки дошли) менял сам, поршня ходят нормально, все направляющие смазаны в общем все ок, тока колодки прошли 6 тыщ
а передние - износ процентов 60, и прошли они 22800 км.
Вот такая хрень братья, у меня напрашивается один вывод, который основан на следующем факте:
в начале июня гонял на родину в набережные челны, пробег 2500 км. трассы, вернулся колодки поменял, в середине сентября опять трасса - пробег 3200км чистой трассы,и опять колодки в ноль, так вот:
От стиля вождения (у меня средняя скорость по компу 87 км/ч - это именно трасса) очень сильно зависит износ. колодок, спросите почему именно задние быстрее - думаю система стабилизации курсовой устойчивости вносит свои коррективы о которых мы даже и не замечаем, как то так имхо., хотя бывали моменты когда ее звук писклявый меня задевал)