'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена масло в АКПП  (Прочитано 9468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #60 : 03 06 2015, 10:52:37 »

Vinci, скажи как можно при снятии поддона заменить АТФ в ГТ?.
частичной заменой за 3 раза обновляется 75-80 процентов жижи. этого более чем достаточно.
аппаратной заменой обновляется почти 100% жижи, но грязь в поддоне (если она есть) остается.
можно как тут предлагали, и снять поддон и потом прокачать на аппарате, но это по деньгам будет двойная цена.
каждый решает сам.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #61 : 03 06 2015, 10:58:26 »

Кстати, а если тысяч 10 не шприцевался толчки могут появиться? может не туда копаю pif
Шприцевать нужно как написано в книге по эксплуатации, а там написано кроме пробега, после каждых покатушек через водные преграды (лужи, брод реки и т.д.).
У меня парадный танк, лужи только на асфальте ))) Так могут быть толчки от недостатка смазки?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #62 : 03 06 2015, 11:03:29 »

Кстати, а если тысяч 10 не шприцевался толчки могут появиться? может не туда копаю pif
Шприцевать нужно как написано в книге по эксплуатации, а там написано кроме пробега, после каждых покатушек через водные преграды (лужи, брод реки и т.д.).
У меня парадный танк, лужи только на асфальте ))) Так могут быть толчки от недостатка смазки?
за 10 тысяч как раз толчки и появляются. смазку из шлицов выдавливает окончательно, пора заполнять по новой.
есть же огромная тема про "шприцуем карданы"
Записан

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #63 : 03 06 2015, 11:09:04 »

Серёга76,
Цитировать
Так могут быть толчки от недостатка смазки?
Пишут на этом форуме, что да, в моей практике такого не было (возможно из за частой смазки карданов).
Пинок может происходить из за подклинивающего эл.клапана, или не корректной работы эбу АКПП.
Потом многие толчки в АКПП расценивают как криминал, а на самом деле это рабочее состояние агрегата.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #64 : 03 06 2015, 12:24:20 »


частичной заменой за 3 раза обновляется 75-80 процентов жижи. этого более чем достаточно.
аппаратной заменой обновляется почти 100% жижи, но грязь в поддоне (если она есть) остается.
можно как тут предлагали, и снять поддон и потом прокачать на аппарате, но это по деньгам будет двойная цена.
каждый решает сам.
Не понятно, за что двойная цена? За снятие поддона? Тем более, что эту процедуру можно и самому бесплатно сделать. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #65 : 03 06 2015, 12:34:30 »


частичной заменой за 3 раза обновляется 75-80 процентов жижи. этого более чем достаточно.
аппаратной заменой обновляется почти 100% жижи, но грязь в поддоне (если она есть) остается.
можно как тут предлагали, и снять поддон и потом прокачать на аппарате, но это по деньгам будет двойная цена.
каждый решает сам.
Не понятно, за что двойная цена? За снятие поддона? Тем более, что эту процедуру можно и самому бесплатно сделать. :)
самому все можно бесплатно сделать...
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, прогреть АКПП, выставить уровень. это все на сервисе должны делать бесплатно?
и потом подключать аппарат и проводить замену замещением+ вторая половина цены.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #66 : 03 06 2015, 13:33:07 »

самому все можно бесплатно сделать...
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, прогреть АКПП, выставить уровень. это все на сервисе должны делать бесплатно?
и потом подключать аппарат и проводить замену замещением+ вторая половина цены.
В нормальном сервисе замену жидкости всегда делают со снятием поддона, только если хозяин не захочет, тогда не снимут. Конечно на СТО это не бесплатно. Делаю сам, не из-за экономии, а потому, что сам сделаю лучше. Проверенно на практике. Даже на АЗС не доверяю заправщикам, попасть не могут в горловину, тычут в мимо  пистолетом. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #67 : 03 06 2015, 13:45:13 »


частичной заменой за 3 раза обновляется 75-80 процентов жижи. этого более чем достаточно.
аппаратной заменой обновляется почти 100% жижи, но грязь в поддоне (если она есть) остается.
можно как тут предлагали, и снять поддон и потом прокачать на аппарате, но это по деньгам будет двойная цена.
каждый решает сам.
Не понятно, за что двойная цена? За снятие поддона? Тем более, что эту процедуру можно и самому бесплатно сделать. :)
самому все можно бесплатно сделать...
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, прогреть АКПП, выставить уровень. это все на сервисе должны делать бесплатно?
и потом подключать аппарат и проводить замену замещением+ вторая половина цены.
Даже здесь у тебя все перепутано.
цитаты твои же ставлю но с корректировкой.

Цитировать
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, и потом подключать аппарат и проводить замену замещением.

Еще раз повторюсь, при снятие поддона остается более 70% жижи, в основном в ГТ, после того как сняв поддон, заливается жидкость ровно столько сколько было слито, как это высчитать уже выше описывал, затем, свежая АТФ вытесняет, не свежую, он не перемешивается (если прогреть то конечно же, все смешается), так как сливается в емкость через выходную магистраль радиатора охлаждения АКПП, свежая доливается опять таким же способом. 
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #68 : 03 06 2015, 16:33:04 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #69 : 03 06 2015, 16:59:08 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Для чего колесо вывешивать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL