'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена масло в АКПП  (Прочитано 9467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DanilaGSX-R

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 4.0L
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #70 : 03 06 2015, 17:26:55 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Почему заливать нужно через нижний шланг, а не через заливочное отверстие?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #71 : 03 06 2015, 17:31:54 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Почему заливать нужно через нижний шланг, а не через заливочное отверстие?
так удобнее
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #72 : 03 06 2015, 17:32:32 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Для чего колесо вывешивать?
по колесу ,это чтобы снять нагрузку с автомата, когда проходим рычагом переключением с Р до L,чтоб каналы и разные закутки в АКПП промыть свежаком,когда прогоняем жижу.
Записан
Желаю всем удачи.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #73 : 03 06 2015, 17:45:27 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
КАК ЭТО 99 % , максимум 40-45%
Записан

DanilaGSX-R

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 4.0L
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #74 : 03 06 2015, 17:48:27 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
КАК ЭТО 99 % , максимум 40-45%
А как это 40-45%?
Записан

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #75 : 03 06 2015, 17:51:52 »

Все операции проделаны мной в гараже по замене жижи в АКПП на 750-й коробке без щупа.жижа тойота WS
отворачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон на место,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр. выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе. Теперь знаю что 99% жижи обновил
Для чего колесо вывешивать?
по колесу ,это чтобы снять нагрузку с автомата, когда проходим рычагом переключением с Р до L,чтоб каналы и разные закутки в АКПП промыть свежаком,когда прогоняем жижу.
Интересно с какого же ты автомата снимаешь вывешивая колесо нагрузку?!!! ;D ;D ;D

В каждый раз общаясь на похожие темы узнаю, для себя чего то новое.  ;D ;D ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #76 : 03 06 2015, 18:08:21 »

по колесу ,это чтобы снять нагрузку с автомата, когда проходим рычагом переключением с Р до L,чтоб каналы и разные закутки в АКПП промыть свежаком,когда прогоняем жижу.
Не понятно. То есть ты вывешиваешь колесо, нажимаешь тормоз, переводишь в R и тормоз отпускаешь или удерживаешь переводя дальше N-D-2-L и обратно? Если не отпускаешь, то смысл вывешивать колесо? Если отпускаешь, то какой в этом смысл? Хочу понять, так как сам делаю так же, но без вывешивания колеса.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #77 : 03 06 2015, 21:03:21 »

Цитировать
Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи
Этот набор слов один я не понимаю ok
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #78 : 03 06 2015, 21:26:13 »

На прадо заводить мотор вывешивая колесо - это жесть , можно уехать  post post
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #79 : 04 06 2015, 04:37:53 »

На прадо заводить мотор вывешивая колесо - это жесть , можно уехать  post post
Заводить двигатель можно и нужно на Р, никуда он не уедет, можно и по режимам провести держа на тормозе. Но вот для чего колесо вывешивать не знаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL