'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331982 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1280 : 07 02 2012, 13:47:02 »

Добрый день сегодня зашел на экзист и вот что увидел кто то может прокоментировать
Для разных рынков - разные моторы.
4,6 идет с 2009 года.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1281 : 07 02 2012, 14:00:52 »

Вот инфа от питерского ОД:

         Неметаллик   Металлик
         Рекомендованная розничная цена, руб., с НДС   
LC 200   URJ202L-GNTEKW   DO бенз   3 294 000р.   3 322 000р.
   VDJ200L-GNTEZW   DJ диз   3 270 000р.   3 298 000р.

Для всех суффиксов актуальны следующие изменения:
Добавлены:
•   Светодиодные дневные ходовые огни
•   Ксеноновые фары ближнего и дальнего света
•   Автоматическая коррекция угла наклона фар
•   Хромированные боковые молдинги
•   Хромированные ручки дверей
•   18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна
•   Вентиляция сидений первого ряда
•   Подогрев руля
•   Розетка 220V в багажнике
•   Боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота
•   Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
•   Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
•   Индикатор экологичного режима вождения "Eco" (ECO mode)
•   Система помощи при движении по бездорожью (MULTI TERRAIN SELECT)
•   система поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) (было 3 фиксированные скорости)
•   электропривод верхней части задней двери
•   4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor)


Удалены:
•   Люк с электроприводом
•   DVD-проигрыватель на 6 дисков (остается DVD на один диск)



готов оставить только вентиляцию сидух, ксенон, подогрев руля. Все остальное поменять на люк.
Записан

NewLC200

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город:Екатеринбург
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1282 : 07 02 2012, 14:29:08 »

Сегодня заказал новый LC 200 с точной комплектацией, все как выложили выше, только переделал договор на бензиновую версию(долго ломал голову между бензом и дизелем  решил бензиновый попробовать).  Все-таки новый движок плюс 6 ступка.  В апреле обещали привести.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1283 : 07 02 2012, 14:41:29 »

Сегодня заказал новый LC 200 с точной комплектацией, все как выложили выше, только переделал договор на бензиновую версию(долго ломал голову между бензом и дизелем  решил бензиновый попробовать).  Все-таки новый движок плюс 6 ступка.  В апреле обещали привести.
DVD-на один диск!?? cовсем офигели!!! да и люк- вещь нужная! из всех измененных и дополненных вещей-по мне главное изменение это ксенон, остальное- пыль просто!!! (имхо).
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1284 : 07 02 2012, 14:57:21 »

Люк не нужен, а вот 6 дисков удобная опция.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1285 : 07 02 2012, 15:10:03 »

Люк не нужен, а вот 6 дисков удобная опция.
А для чего 6 дисков?Музыка на флэшке,а ДВД и одного хватает,не в кинотеатре же.
Записан
Удачи на дорогах.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1286 : 07 02 2012, 15:43:45 »

Я как купил автомобиль 1 год и 8 месяцев назад, как вставил туда 6 разных дисков, так ни разу и не включал их.... а вот люком пользуюсь постоянно!
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1287 : 07 02 2012, 15:44:08 »

А ДВД разве с флешки нельзя смотреть?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1288 : 07 02 2012, 15:55:55 »

А ДВД разве с флешки нельзя смотреть?
Нет.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1289 : 07 02 2012, 15:59:16 »

я включаю почти также, но- пауэр хот включаю почти сразу после заводки движка, а кондей сразу в режим авто., рециркуляцию принужденно не включаю.

я включаю через две минуты, чтобы стенки цилиндров и поршни хоть немного успели прогреться и смазаться маслом перед существенным повышением оборотов.

Я считаю, что как раз с точностью до наоборот.
Непрогретому дизелю на ХХ повышенные обороты намного полезнее чем обороты 700-800, т.к. при низких оборотах как раз и получается маслянное голодание.
В подтверждение этому и алгоритм работы ПауэрХит. На паркинге на холодном двигателе обороты держатся на уровне 1200.

ну так-то Вы можете считать  так как Вам хочется, без проблем, но на всякий, повторю: - на всякий случай последите за показанием давления масла (благо есть такой прибор) при запуске двигателя в минус 10 и ниже. не смотрели? Так я Вам скажу, уважаемый, что при запуске в такие температуры давление масла зашкаливает за вторую секцию при 600 -ах оборотах в мин и там уже срабатывает перепускной клапан масляного насоса возвращая давление в норму, то есть на второе деление, заметьте максимальное, при любых оборотах, при прогреве двигателя на оборотах 600-700 давление держится на первом делении, что также не говорит о масляном голодании (интересно, где Вы этого начитались), но если конечно у Вашего мотора в это момент давления нет, то конечно он у Вас сильно голодает.  А теперь вдумайтесь в такой факт: при температуре двигателя минус 20 речь о тепловых зазорах в поршневой группе вообще не идет, их вообще нет, поршня вместе с кольцами практически сжаты стенками цилиндров, масла на стенках нет и в этот момент Вы заводите и даете обороты 1200, масло густое не сразу попадает на стенки цилиндра и какое-то время цилиндро-поршневая группа работает по сухому да еще и при отсутствии зазоров в ней, так на оборотах 600 износ будет в разы меньше чем при 1200.  Далее, поршень начинает нагреваться, а при нагревании расширяться, намного быстрее стенок цилиндра и при превышении разумных оборотов прогрева просто заклинит и все. можете убедиться сами, заведите при минус 20 мотор и сразу дайте ему 4000 оборотов минут на пять))))) думаю даже меньше и увидите интересный результат работы законов физики!)))))
Записан