я включаю почти также, но- пауэр хот включаю почти сразу после заводки движка, а кондей сразу в режим авто., рециркуляцию принужденно не включаю.
я включаю через две минуты, чтобы стенки цилиндров и поршни хоть немного успели прогреться и смазаться маслом перед существенным повышением оборотов.
Я считаю, что как раз с точностью до наоборот.
Непрогретому дизелю на ХХ повышенные обороты намного полезнее чем обороты 700-800, т.к. при низких оборотах как раз и получается маслянное голодание.
В подтверждение этому и алгоритм работы ПауэрХит. На паркинге на холодном двигателе обороты держатся на уровне 1200.
ну так-то Вы можете считать так как Вам хочется, без проблем, но на всякий, повторю: - на всякий случай последите за показанием давления масла (благо есть такой прибор) при запуске двигателя в минус 10 и ниже. не смотрели? Так я Вам скажу, уважаемый, что при запуске в такие температуры давление масла зашкаливает за вторую секцию при 600 -ах оборотах в мин и там уже срабатывает перепускной клапан масляного насоса возвращая давление в норму, то есть на второе деление, заметьте максимальное, при любых оборотах, при прогреве двигателя на оборотах 600-700 давление держится на первом делении, что также не говорит о масляном голодании (интересно, где Вы этого начитались), но если конечно у Вашего мотора в это момент давления нет, то конечно он у Вас сильно голодает. А теперь вдумайтесь в такой факт: при температуре двигателя минус 20 речь о тепловых зазорах в поршневой группе вообще не идет, их вообще нет, поршня вместе с кольцами практически сжаты стенками цилиндров, масла на стенках нет и в этот момент Вы заводите и даете обороты 1200, масло густое не сразу попадает на стенки цилиндра и какое-то время цилиндро-поршневая группа работает по сухому да еще и при отсутствии зазоров в ней, так на оборотах 600 износ будет в разы меньше чем при 1200. Далее, поршень начинает нагреваться, а при нагревании расширяться, намного быстрее стенок цилиндра и при превышении разумных оборотов прогрева просто заклинит и все. можете убедиться сами, заведите при минус 20 мотор и сразу дайте ему 4000 оборотов минут на пять))))) думаю даже меньше и увидите интересный результат работы законов физики!)))))