'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2170 : 05 03 2012, 07:05:24 »

Наверно опечатка.....
Записан

NewLC200

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город:Екатеринбург
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2171 : 05 03 2012, 08:00:14 »

Чета мне приспичило попробовать какого-нить немца на дизеле :-[ Причем, не из-за того, что мне новая 200-ка чем-то не приглянулась - нет, она мне очень нравится, это действительно один из лучших авто...Просто бзик со мной приключился..... post
У меняя тоже такой бзик посматриваю на тур дизельный.  Знакомый купил кайен дизель при -25 упал на задницу потом на все колеса в сервисе стоял ровно месяц.  :)
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2172 : 05 03 2012, 08:24:50 »

Чета мне приспичило попробовать какого-нить немца на дизеле :-[ Причем, не из-за того, что мне новая 200-ка чем-то не приглянулась - нет, она мне очень нравится, это действительно один из лучших авто...Просто бзик со мной приключился..... post
У меняя тоже такой бзик посматриваю на тур дизельный.  Знакомый купил кайен дизель при -25 упал на задницу потом на все колеса в сервисе стоял ровно месяц.  :)
В продолжение темы о дизельном туре:
"Всем здравствуйте! Вот решил написать о своем автомобиле. Прошел год как я приобрел его у официального дилера в г/Новосибирске. Как же здорово все начиналось...!!! июль 2010 года...мой лексус GS 450H пробежал 120 тыс. км. и наступило время его поменять на новый автомобиль...месячные изыскания и размышления (+ плюс адекватная цена при выкупе в трейд-ин) привели меня к выбору Туарега...решил не мелочиться и взять самый навороченный на тот момент (V8 дизель) ну и остальное насобирать "под себя"...оперативно провели оценку лексуса, подобрали комплектацию и опции, "ударили по рукам" и осталось только ждать...каких-то 7 мес!!!! думаю, ну ничего, подожду...хороший немецкий авто того стоит...и вот 28 февраля я стал счастливым обладателем белого Туарега...счастливый и окрыленный выехал из салона компании "МирАвто" и направился домой, чтобы покатать на новом авто домочадцев:) счастью не было предела...уверенный разгон, тихая и ровная работа двигателя, незаметные переключения коробки...все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО! сначала, как остыла машина (28 февраля 2011 года был мороз) заскрипела панель приборов, хуже, чем в ВАЗ 2010...а через 2 часа перестали работать стеклоподъемники!!! Думаю...ладно, новая модель, все случается... приехал следующим утром к дилеру со своими проблемами...через полчаса получил авто обратно, с уверениями, что все починили, а именно: 1. Смазали панель приборов 2. Сбросили ошибки в блоке управления стеклоподъемниками.... думаю, ну все, на этом все проблемы закончены и можно смело ехать в командировку на Алтай и за одно обкатывать авто....как же сильно я ошибался...не доехав до Барнаула (200 км от Новосибирска) панель вновь начала скрипеть и стеклоподъемники вновь отказались работать!!!! Злости моей не было предела!!! (и это в авто стоимостью 3,5 млн руб!!???). Через день вернулся к дилеру...уже разговаривая на повышенных тонах и сомнениях, что вообще это отношение нормальное...провел в ремонте вновь полдня, получил авто назад с глубокими уверениями, что уж в этот раз все точно исправлено! Уехал...через час, не успев даже до дома доехать, все повторилось вновь! У меня наступил "день сурка"...признаюсь мой звонок дилеру в этот раз содержал исключительно ненормативную лексику и мое желание согласно закону "О защите прав потребителей" вернуть обратно авто...На след день меня уже встречал директор салона...долго извинялся предложил подменный авто (кстати, этот момент был приятным) и кое-какое доп оборудование за их счет...чтож...я поверил...в этот раз машина провела у дилера неделю...и о чудо!!! вернув его все работало в ней и не скрипело!!! даже через сутки и даже через двое...!!!! Решил ехать снова в командировку на Алтай...ведь уже 2 недели ничего не ломается! Доехал спокойно до г. Бийска (340 км от Новосибирска), наслаждаясь авто, удобные сидения, отличная динамика, устойчивое движение по трассе....все ХОРОШО! и...вдруг загорается чек энжи (вроде так пишется пиктограмма о проблемах с двигателем)!!!! думал меня удар хватит от злости!!! и это при пробеге авто в 4000 км?!!!!! вызываю спас...и везут меня на нем к ближайшему дилеру в Барнаул...командировка на смарку..:(( там машина проводит сутки, после чего мне говорят о том, что все ошибки удалены и можно спокойно ездить...чтож, думаю раз так все получилось быстро вернусь к командировочным делам в Бийск...доезжаю до Бийска...и что Вы думаете?! чек опять загорается! все...финал! у меня одни пи-пи-пи! вызываю вновь эвакуатор...и уже везу авто в Новосиб...там берут пробы топлива (кстати, по всем правилам) и начинается вновь ожидание...оказалось полетел датчик в выпуске...неделя в ремонте...в качество авто я уже не верю...друзья тихо смеются надо мной...но машина-то думаю - хорошая! как ездит (точнее когда ездит)  - просто класс! начинаю жалеть, что дал в самом начале уговорить пока были первые две недели и не вернул авто....чтож...в конечном счете, топливо оказалось ни при чем, сам датчик проблемный (в москве на этих движках не единичный случай!!!).... Дальше вроде все...все проблемы закончились...полгода ездил наслаждаясь авто, хотя все время ожидал, что что-то случится вновь...(такого чквства я не испытывал со времен моих последних жигулей лет 10 назад)...и вроде все забылось...но! мои предчувствия не обманули...вышла из строя турбина левого ряда цилиндров!!! и это на 50-ой тыс км!!!!! вот машина уже 14 дней у дилера...сил терпеть такое качество немецких авто больше нет, да и по совокупности менее чем за один календарный год машина провела в гарантийном ремонте больше 30 дней...решил подать претензию и если потребуется (а я уверен, что потребуется) пойду в суд возвращать это чудо автопрома дилеру....Господа и дамы, ни кому не советую приобретать данный автомобиль...  "
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2173 : 05 03 2012, 08:26:30 »

ИМХО - "немецкое качество" в Сибири не прокатывает.
Записан

NewLC200

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город:Екатеринбург
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2174 : 05 03 2012, 09:02:32 »

ИМХО - "немецкое качество" в Сибири не прокатывает.
Вот это меня и настораживает. Наверно 200 и уступает в комфорте и качестве отделке (хоту не намного) но она не убиваемая я на своей бензиновой поменял только помпу на 90000 км и все. Буду ждать новый. Спасибо за подробное описание тура теперь не осталось сомнений в выборе.
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2175 : 05 03 2012, 09:22:13 »

А, на гламур потянуло от мужицкой машины.
Ага!  ;D Не знаю что с собой поделать.. :-[ Захотелось попробовать что-то такое...новое.Никогда раньше на подобном не ездил..Подумываю не продавать юбилейку, а просто купить второй авто...Чета меня понесло ;D
Записан

Расул

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2176 : 05 03 2012, 10:00:21 »

Чета мне приспичило попробовать какого-нить немца на дизеле :-[ Причем, не из-за того, что мне новая 200-ка чем-то не приглянулась - нет, она мне очень нравится, это действительно один из лучших авто...Просто бзик со мной приключился..... post
У меняя тоже такой бзик посматриваю на тур дизельный.  Знакомый купил кайен дизель при -25 упал на задницу потом на все колеса в сервисе стоял ровно месяц.  :)
В продолжение темы о дизельном туре:
"Всем здравствуйте! Вот решил написать о своем автомобиле. Прошел год как я приобрел его у официального дилера в г/Новосибирске. Как же здорово все начиналось...!!! июль 2010 года...мой лексус GS 450H пробежал 120 тыс. км. и наступило время его поменять на новый автомобиль...месячные изыскания и размышления (+ плюс адекватная цена при выкупе в трейд-ин) привели меня к выбору Туарега...решил не мелочиться и взять самый навороченный на тот момент (V8 дизель) ну и остальное насобирать "под себя"...оперативно провели оценку лексуса, подобрали комплектацию и опции, "ударили по рукам" и осталось только ждать...каких-то 7 мес!!!! думаю, ну ничего, подожду...хороший немецкий авто того стоит...и вот 28 февраля я стал счастливым обладателем белого Туарега...счастливый и окрыленный выехал из салона компании "МирАвто" и направился домой, чтобы покатать на новом авто домочадцев:) счастью не было предела...уверенный разгон, тихая и ровная работа двигателя, незаметные переключения коробки...все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО! сначала, как остыла машина (28 февраля 2011 года был мороз) заскрипела панель приборов, хуже, чем в ВАЗ 2010...а через 2 часа перестали работать стеклоподъемники!!! Думаю...ладно, новая модель, все случается... приехал следующим утром к дилеру со своими проблемами...через полчаса получил авто обратно, с уверениями, что все починили, а именно: 1. Смазали панель приборов 2. Сбросили ошибки в блоке управления стеклоподъемниками.... думаю, ну все, на этом все проблемы закончены и можно смело ехать в командировку на Алтай и за одно обкатывать авто....как же сильно я ошибался...не доехав до Барнаула (200 км от Новосибирска) панель вновь начала скрипеть и стеклоподъемники вновь отказались работать!!!! Злости моей не было предела!!! (и это в авто стоимостью 3,5 млн руб!!???). Через день вернулся к дилеру...уже разговаривая на повышенных тонах и сомнениях, что вообще это отношение нормальное...провел в ремонте вновь полдня, получил авто назад с глубокими уверениями, что уж в этот раз все точно исправлено! Уехал...через час, не успев даже до дома доехать, все повторилось вновь! У меня наступил "день сурка"...признаюсь мой звонок дилеру в этот раз содержал исключительно ненормативную лексику и мое желание согласно закону "О защите прав потребителей" вернуть обратно авто...На след день меня уже встречал директор салона...долго извинялся предложил подменный авто (кстати, этот момент был приятным) и кое-какое доп оборудование за их счет...чтож...я поверил...в этот раз машина провела у дилера неделю...и о чудо!!! вернув его все работало в ней и не скрипело!!! даже через сутки и даже через двое...!!!! Решил ехать снова в командировку на Алтай...ведь уже 2 недели ничего не ломается! Доехал спокойно до г. Бийска (340 км от Новосибирска), наслаждаясь авто, удобные сидения, отличная динамика, устойчивое движение по трассе....все ХОРОШО! и...вдруг загорается чек энжи (вроде так пишется пиктограмма о проблемах с двигателем)!!!! думал меня удар хватит от злости!!! и это при пробеге авто в 4000 км?!!!!! вызываю спас...и везут меня на нем к ближайшему дилеру в Барнаул...командировка на смарку..:(( там машина проводит сутки, после чего мне говорят о том, что все ошибки удалены и можно спокойно ездить...чтож, думаю раз так все получилось быстро вернусь к командировочным делам в Бийск...доезжаю до Бийска...и что Вы думаете?! чек опять загорается! все...финал! у меня одни пи-пи-пи! вызываю вновь эвакуатор...и уже везу авто в Новосиб...там берут пробы топлива (кстати, по всем правилам) и начинается вновь ожидание...оказалось полетел датчик в выпуске...неделя в ремонте...в качество авто я уже не верю...друзья тихо смеются надо мной...но машина-то думаю - хорошая! как ездит (точнее когда ездит)  - просто класс! начинаю жалеть, что дал в самом начале уговорить пока были первые две недели и не вернул авто....чтож...в конечном счете, топливо оказалось ни при чем, сам датчик проблемный (в москве на этих движках не единичный случай!!!).... Дальше вроде все...все проблемы закончились...полгода ездил наслаждаясь авто, хотя все время ожидал, что что-то случится вновь...(такого чквства я не испытывал со времен моих последних жигулей лет 10 назад)...и вроде все забылось...но! мои предчувствия не обманули...вышла из строя турбина левого ряда цилиндров!!! и это на 50-ой тыс км!!!!! вот машина уже 14 дней у дилера...сил терпеть такое качество немецких авто больше нет, да и по совокупности менее чем за один календарный год машина провела в гарантийном ремонте больше 30 дней...решил подать претензию и если потребуется (а я уверен, что потребуется) пойду в суд возвращать это чудо автопрома дилеру....Господа и дамы, ни кому не советую приобретать данный автомобиль...  "
да уж туарег не лучшее качество немцев, таких проблем я на отечественном авто даже не встречал
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2177 : 05 03 2012, 10:39:14 »

ЛК200 ,2012 в АЗЕРБАЙДЖАН,ГРУЗИЯ,КАЗАХСТАН,Украина,ПРИБАЛТИКА,ЕС  ВСЕ с люком. Может ваши ОД ошиблись в Раше тоже наверное есть люк ???
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2178 : 05 03 2012, 10:44:21 »

ЛК200 ,2012 в АЗЕРБАЙДЖАН,ГРУЗИЯ,КАЗАХСТАН,Украина,ПРИБАЛТИКА,ЕС  ВСЕ с люком. Может ваши ОД ошиблись в Раше тоже наверное есть люк ???
Я звонил как-то ОД, он сказал, что люка нет ни в базе ни в опциях...Хотя ХЗ
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2179 : 05 03 2012, 11:35:35 »

ЛК200 ,2012 в АЗЕРБАЙДЖАН,ГРУЗИЯ,КАЗАХСТАН,Украина,ПРИБАЛТИКА,ЕС  ВСЕ с люком. Может ваши ОД ошиблись в Раше тоже наверное есть люк ???

От идиотов, ставящих "официально" в LX 570 ксенон на дальний свет можно всего ожидать!!!
Записан