'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2340 : 11 03 2012, 00:45:21 »

А тут насколько я понял это реализованно с помощью управляемых амортизаторов. Нет?

амморты отвечают за жесткость/мягкость, как кони могут приподымать кузов, за счет чего?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2341 : 11 03 2012, 00:59:25 »

я не знаю. я думал Вы точно знаете. Все, что я нашел, это: ТЕМС это относится к амортизаторам, и в экзисте к лексусу продаются только пружины, балонов как например в GL нет. Я могу предположить, что в амортизаторах есть какая нить камера куда накачивается/выкачивается жидкость, тем самым поднимая/опуская шток и соответсвенно кузов. А как еще?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2342 : 11 03 2012, 00:59:34 »

Насколько знаю - TEMS - амортизаторы с регулируемой жёсткостью - обычно 3 разных уровня жёсткости, переключается рычажком из салона. Достигается очень просто - путём изменения внутреннего сечения клапана внутри амортизатора. Никакого отношения к подъёму-опусканию машины не имеет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2343 : 11 03 2012, 01:07:06 »

Насколько знаю - TEMS - амортизаторы с регулируемой жёсткостью - обычно 3 разных уровня жёсткости, переключается рычажком из салона. Достигается очень просто - путём изменения внутреннего сечения клапана внутри амортизатора. Никакого отношения к подъёму-опусканию машины не имеет.
Я не утверждаю, что имеено амортизаторы поднимают тачку, просто нафига ставить пружины если есть балоны? и где эти самые балоны стоят? на картинке из экзиста есть только пружины и амортизаторы

Вот задняя подвеска мерина №30 и есть балон котоорый может поднимать/опускать, хотя аморт тоже с наружной камерой.
Записан

слонотоп

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Город:
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2344 : 11 03 2012, 04:28:19 »

Накой вам эта пневма.с ней один гемор.ваще пневма ставится на жопу,для выравнивания при посадке пассажиров или загрузке багажника.Я сначала сам понять немог что за хрень жужит и машина поднимается когда народ в неё садится.(прадо 120 3.4бенз.правая рука)А на крузаках ставится дополнительно гидроподвеска,она полностью поднимает и опускает авто.Так вот ,на этой пневме стаят три клапана,впускной,спускной и какойто ещё,блин ща не помню.Так вот,в дождливую погоду,или при проезде луж или брода обмотка этих клапанов отсыревает,и при запуске авто комп выдаёт ошубку.Вся пневма тупо неработает.Я блин машину продовал только в солнечную погоду,в дождь всё не работало.Даже если не ездиш и машина стоит,а влажность на улице повышена.И после дождя она неделю ещё сохнет.Так я отделался лёгким испугам,народ ваще потяжёлой встревал с пневмой.Компрессор включается сам по себе.Друган на светофоре стоял а у него корма вверх и вниз,и так целый день.Балоны кстати тоже несильно надёжные.Короче чем проще тем лучше,надёжней.В практическом плане,данный аксессуар не используется.Учитывая наши дороги,это просто лишний гемор.Это лично моё мнение.Никому его ненавязываю.Привет из Петропавловска-Камчатского большому дядьке ,с двумя большими бутылками.Непомню ник 
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2345 : 11 03 2012, 07:42:46 »

На LX570 есть пневмоподвеска AHC+AVS  !
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2346 : 11 03 2012, 10:46:23 »

На LX570 есть пневмоподвеска AHC+AVS  !
Ну Вам то лучше знать!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2347 : 11 03 2012, 10:55:40 »

На LX570 гидропневматика даполняет оычные пружины, почитайте: _http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/lexus_lx_570/
почитал. Где там написано, что пневмо подвеска? Там сказано, что есть доп.резервуары для каждого амортизатора связанные между собой в которых циркулирует жидкость. Может пневмо относится к способу прокачки жидкости. Из всего понятно, что пневмо здесь не относиться к наличию балонов вместо пружин. Это какая-то хитрая приблуда возле аморта и физически с ним соединённая.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2348 : 11 03 2012, 11:21:28 »

На LX570 гидропневматика даполняет оычные пружины, почитайте: _http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/lexus_lx_570/
почитал. Где там написано, что пневмо подвеска? Там сказано, что есть доп.резервуары для каждого амортизатора связанные между собой в которых циркулирует жидкость. Может пневмо относится к способу прокачки жидкости. Из всего понятно, что пневмо здесь не относиться к наличию балонов вместо пружин. Это какая-то хитрая приблуда возле аморта и физически с ним соединённая.
Я и не говорил что там чисто пневмоподвеска, она там гидропневматическая. А вот на счёт того, что эта система (AHC) физически соедининена c аммо... не знаю...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

слонотоп

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Город:
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2349 : 11 03 2012, 11:43:42 »

Гидро.она поднимает и опускает авто,в трёх положениях,среднее рабочее,а можно в верх и вниз.А пневма выравнивает корму,недаёт ий опустится при посадке пассажиров или загрузке багажника.Это разные системы и между сабой они не пересекаются и не курят.Гидро-в верх и низ.Пневмо что-бы зад не проседал.300 кг кидаеш в багажник и машина стоит ровненько,а если её отключить то будет как баклажанавая шестёрка набитая дынями.
Записан