Накой вам эта пневма.с ней один гемор.ваще пневма ставится на жопу,для выравнивания при посадке пассажиров или загрузке багажника.Я сначала сам понять немог что за хрень жужит и машина поднимается когда народ в неё садится.(прадо 120 3.4бенз.правая рука)А на крузаках ставится дополнительно гидроподвеска,она полностью поднимает и опускает авто.Так вот ,на этой пневме стаят три клапана,впускной,спускной и какойто ещё,блин ща не помню.Так вот,в дождливую погоду,или при проезде луж или брода обмотка этих клапанов отсыревает,и при запуске авто комп выдаёт ошубку.Вся пневма тупо неработает.Я блин машину продовал только в солнечную погоду,в дождь всё не работало.Даже если не ездиш и машина стоит,а влажность на улице повышена.И после дождя она неделю ещё сохнет.Так я отделался лёгким испугам,народ ваще потяжёлой встревал с пневмой.Компрессор включается сам по себе.Друган на светофоре стоял а у него корма вверх и вниз,и так целый день.Балоны кстати тоже несильно надёжные.Короче чем проще тем лучше,надёжней.В практическом плане,данный аксессуар не используется.Учитывая наши дороги,это просто лишний гемор.Это лично моё мнение.Никому его ненавязываю.Привет из Петропавловска-Камчатского большому дядьке ,с двумя большими бутылками.Непомню ник