'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 333283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #90 : 11 11 2011, 10:04:14 »

а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...

Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?




IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Записан
Iron like a Lion in Zion

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #91 : 11 11 2011, 14:15:17 »

а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...

Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?




IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Гибриды делаются в дополнение к бензусам
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #92 : 11 11 2011, 14:36:50 »

Лесус пересмотрел свое отношение к дизелю и все чаще стал предлагать дизельные версии машины.
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #93 : 11 11 2011, 18:44:48 »

а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...

Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?




IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Гибриды делаются в дополнение к бензусам

Ну тогда в дополнение к чему в IS установили дизель (модификация 220d)? Все правильно, в Европе Лексус в плане продаж "никакой".
Дизель, где-то читал, на ЛХ планируется...и, насколько помню, только для РФ.
Записан
Iron like a Lion in Zion

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #94 : 13 11 2011, 09:10:25 »

а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...

Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?




IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Гибриды делаются в дополнение к бензусам

Ну тогда в дополнение к чему в IS установили дизель (модификация 220d)? Все правильно, в Европе Лексус в плане продаж "никакой".
Дизель, где-то читал, на ЛХ планируется...и, насколько помню, только для РФ.
Для чего LEXUS нужен дизель? Что-бы экономить?
Я думаю что это не та машина чтобы покупать за 150000$ а потом пытаться сэкономить на топливе.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #95 : 13 11 2011, 14:36:04 »

лично меня Лексус-570 на дизеле заинтересовал бы! ;)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #96 : 13 11 2011, 16:53:02 »

Реже на заправку заезжать.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #97 : 13 11 2011, 19:11:56 »

Учитывая, что рынок у Лексуса -Америка, а америкосы не понимают авто на соляре, то скорее всего рестайлинг закончится либо добавлением кобыл в мотор 5,7 либо воткнут более экономичный мотор 4,6. хотя второе вряд ли.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #98 : 13 11 2011, 19:29:10 »

могут еще гибрид сделать
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #99 : 13 11 2011, 20:18:45 »

а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...

Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?




IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Гибриды делаются в дополнение к бензусам

Ну тогда в дополнение к чему в IS установили дизель (модификация 220d)? Все правильно, в Европе Лексус в плане продаж "никакой".
Дизель, где-то читал, на ЛХ планируется...и, насколько помню, только для РФ.
Для чего LEXUS нужен дизель? Что-бы экономить?
Я думаю что это не та машина чтобы покупать за 150000$ а потом пытаться сэкономить на топливе.
Покупать дизель ради экономии-утопия, надо просто любить эти тарахтящие машины...
Сегодня катался за рулем на Q7 4.2дизель, вот мотор так мотор, гребет так, что козырек на кепке заворачивается... единственное что останавливает от покупки его жесткость по сравнению с лк200-лх570. но я бы просто мечтал о таком движке на лх... у крузака 4.5 дизель не такой как на ауди, он и мощнее на ауди, и экономичнее. а еще у ауди есть v12 6литров 500сил, 1000ньютон момент, вот это движок... и расход в городе 12литров... исходя из показаний компьютера и личного ощущения движения стрелки уровня топлива на моторе 4.2, охотно вериться что на 6литрах такой расход... а плюсы дизеля, в том, что сумашедший подхват на оборотах на тахометре 1700-2500тыс, против такого же подхвата на бензине 3000-5000, соответственно меняется в принципе восприятие машины, так как давищь на педаль чуточку, а ускоряется как ракета(за счет крутящего момента, более высокого чем на бензинке, и именно на низах), а бензинка разгоняется на "мощности", и на оборотах, а чтоб эти обороты дать, нужно надавить на педаль, а у дизеля нужно "лизнуть" педаль... за счет этого совершенно разное восприятиее мощности у бензинки и у дизеля.
вот как то так. )))
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.