а за лх570 в рейстайлинге чтонибудь скажите??? жду эту машинку...
Воткнули бы в него дизель.
Не та это машина что-бы в неё дизель втыкать
назовите хоть один LEXUS с дизельным двигателем?
IS 220d.
Лексы и гибридами не гнушаются)
Гибриды делаются в дополнение к бензусам
Ну тогда в дополнение к чему в IS установили дизель (модификация 220d)? Все правильно, в Европе Лексус в плане продаж "никакой".
Дизель, где-то читал, на ЛХ планируется...и, насколько помню, только для РФ.
Для чего LEXUS нужен дизель? Что-бы экономить?
Я думаю что это не та машина чтобы покупать за 150000$ а потом пытаться сэкономить на топливе.
Покупать дизель ради экономии-утопия, надо просто любить эти тарахтящие машины...
Сегодня катался за рулем на Q7 4.2дизель, вот мотор так мотор, гребет так, что козырек на кепке заворачивается... единственное что останавливает от покупки его жесткость по сравнению с лк200-лх570. но я бы просто мечтал о таком движке на лх... у крузака 4.5 дизель не такой как на ауди, он и мощнее на ауди, и экономичнее. а еще у ауди есть v12 6литров 500сил, 1000ньютон момент, вот это движок... и расход в городе 12литров... исходя из показаний компьютера и личного ощущения движения стрелки уровня топлива на моторе 4.2, охотно вериться что на 6литрах такой расход... а плюсы дизеля, в том, что сумашедший подхват на оборотах на тахометре 1700-2500тыс, против такого же подхвата на бензине 3000-5000, соответственно меняется в принципе восприятие машины, так как давищь на педаль чуточку, а ускоряется как ракета(за счет крутящего момента, более высокого чем на бензинке, и именно на низах), а бензинка разгоняется на "мощности", и на оборотах, а чтоб эти обороты дать, нужно надавить на педаль, а у дизеля нужно "лизнуть" педаль... за счет этого совершенно разное восприятиее мощности у бензинки и у дизеля.
вот как то так. )))