'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеллектуальная система входа и прочие функции  (Прочитано 33041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Пробовал. И один правый отключал, и оба. Правда ждал около минуты. Может дольше надо было...
Ну, одну АКБ отключать вообще 0 смысла. Считайте, что не отключали.
А так-то, ИМХО, без глюков от допоборудования не обошлось.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lims

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Согласен, один акк отключать бесполезно. Но обратил внимание, что при отключенном правом не работает включение круиза (если двигатель выключен).

Стоит дополнительный замок на капот и ПИН-код перед запуском...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё вариант. Есть несколько предохранителей (не менее трёх я насчитал), которые стоят в цепях "инт. системы.... и запуска". Не худо бы их проверить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Согласен, один акк отключать бесполезно. Но обратил внимание, что при отключенном правом не работает включение круиза (если двигатель выключен).

Стоит дополнительный замок на капот и ПИН-код перед запуском...
Этого не может быть, потому что не может быть никогда, ИМХО. АКБ подключены параллельно. У меня одна АКБ, но я я что-то не верю, что на дизельных машинах есть цепи, запитанные исключительно от одной АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lims

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Согласен, один акк отключать бесполезно. Но обратил внимание, что при отключенном правом не работает включение круиза (если двигатель выключен).

Стоит дополнительный замок на капот и ПИН-код перед запуском...
Этого не может быть, потому что не может быть никогда, ИМХО. АКБ подключены параллельно. У меня одна АКБ, но я я что-то не верю, что на дизельных машинах есть цепи, запитанные исключительно от одной АКБ.

Дело в том, что кнопка включения круиза используется в ПИН-коде. И при севшем правом акк не включается. Возможно, вывод был ошибочен
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ИМХО, севшая АКБ просадила и другую.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lims

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Все решилось.
Съездил на диагностику: система бесключевого доступа работает, но сигнал блокировался дополнительной сигнализацией. Села батарейка в метке, поэтому противоугонная система была активна.
Всё гениальное - просто. Нужно было заменить батарейку не только в пульте от авто, но и в метке от сигнализации
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

С пультами надо повнимательнее. Батарейки бывает подводят…
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Все решилось.
Съездил на диагностику: система бесключевого доступа работает, но сигнал блокировался дополнительной сигнализацией. Села батарейка в метке, поэтому противоугонная система была активна.
Всё гениальное - просто. Нужно было заменить батарейку не только в пульте от авто, но и в метке от сигнализации

Если у вас реализована функция блокировки радиоканала связи между автомобилем и его штатным брелоком, то как вы дверь с кнопки брелка открывали? Такое разве возможно?

… Пультом машина открывается…
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Все решилось.

Всё гениальное - просто. Нужно было заменить батарейку не только в пульте от авто, но и в метке от сигнализации


А так-то, ИМХО, без глюков от допоборудования не обошлось.
Что и требовалось...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!