Всем привет!
Саша, Москва, TLC 150 elegance дорестайл, дизель
Пересел на него пару тысяч километров назад, после туарега
О плюсах и минусах сказано много, сравнений всего со всем тоже было предостаточно, но все же, в общую копилку:
нравится:- высокая посадка -> хороший обзор
- “крепкая сбитость” машины
- дизайн кузова
- отсутствие кренов на поворотах
- наконец-то просторно внутри
- чувство, что автомобиль не требует ежесекундного контроля, подруливания и так далее, вроде как можно расслабиться во время вождения
- бодрая динамика двигателя со старта, сравниваю с 2,5tdi туарегом, который прямо вел себя как пленный овощ.
не нравится:- шрифты на приборной панели, ужасающий 2х-копеечный дизайн интерфейса на родном ГУ
это безусловно моя проф.деформация, но я все еще не привык, немного передергивает каждый раз. на том же tlc-200 и, похоже, у рестайлового 150 — с этим разобрались, по-крайней мере на приборке - в темноте подсветка кнопок, подсвечивает их расположение, но состояние и назначение — можно только запомнить или нащупать
- небольшое “окно видимости” сзади
- отсутствие звукового сигнала если не выключил фары
- своеобразный ход педали тормоза
- автомат не очень умеет тормозить двигателем, по сравнению с туарегом, в котором достаточно было один раз резко дернуть тормоз. прадик просто немного сбрасывает скорость и продолжает пилить дальше, как крейсер, это особенность автомата или есть хитрость какая-то? пока не осилил.
Резюмируя, машиной реально очень доволен. Комфортно, безопасно, радует меня каждый раз!
Спасибо форуму за разъяснение многих непоняток и введения меня в "среднюю температуру по больнице". Молчаливо почитываю уже некоторое время
Всем привет!