'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка массового расходомера воздуха / MAF сенсора  (Прочитано 15813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Выдержал, да, тем более тех стрим пока загрузится, там не то, что 30, все 90 секунд проходит.
Причина того, что стал грешить на maf - расход взлетел. Лямбды, Afs, катализаторы меняные уже, их условно исключил.
на свечах беловатый налет был?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

на свечах беловатый налет был?
Не смотрел на них
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Показания maf на холостом ходу пришли в норму. Укладываются в диапазон 3,6-3,8 На старом maf были 3,98-4,1
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Доброго дня! Подскажите по параметру температура на впуске двигателя, по мануалу и в нормальном режиме пишут соответствует наружной температуре воздуха , но всегда она выше на 10-20 градусов, где ошибка в мануале или еще где? Ведь впускной коллектор всегда нагрет двигателем и проходящий воздух тоже?


И какие у кого показатели по времени впрыска топлива? По мануалу от 1,6 до 2,4 и последне время на 95 бензине ниже 2,4 что то не видно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Значение 0,63 грамм в секунду на горячем двигателе, на холодном 0,6.

На холодном двс у меня MAF 0,62, расход воздуха на холостых 3,9-4,1 менять?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Значение 0,63 грамм в секунду на горячем двигателе, на холодном 0,6.

На холодном двс у меня MAF 0,62, расход воздуха на холостых 3,9-4,1 менять?
Расход по трассе какой сейчас? Меня напрягала цифра в 17 литров при ровном движении со скоростью 108 км/час, город не в счёт, там 20+ это норма.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Значение 0,63 грамм в секунду на горячем двигателе, на холодном 0,6.

На холодном двс у меня MAF 0,62, расход воздуха на холостых 3,9-4,1 менять?
Расход по трассе какой сейчас? Меня напрягала цифра в 17 литров при ровном движении со скоростью 108 км/час, город не в счёт, там 20+ это норма.

При хорошем 95 бензине на круизе на скорости 100 кмч по спидометру и 93 по ЖПС  в районе 9,5-10 л по штатному борткомпу, но напрягает что по стрелке бака расход больше?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Я по чекам и количеству сожженых баков мерял, борт компа и не было никогда. С цифрой меньше 12 не вижу вообще повода для беспокойства и
смысла в замене MAF
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.