ELMScanSoft
Снова я к вам!
За ДЕМО прогу спасибо!
Но почему вы игнорируете мои последующее сообщения? по адресу вашей техподдержки elmscansoft@gmail.com ?
Дважды уже писал вам туда, но т.к. эта тема тоже о elmscansoft - напишу тогда сюда. Надеюсь, здесь отзовётесь.
Спасибо за то, что откликнулись на мою просьбу и выслали ДЕМО версию программы!
Само письмо:
Установил. Появились вопросы и проблемы...
1. Подключение есть, но информации об автомобиле нет (именно на моём авто - Lexus LX470 1998г) , на Toyota Prado 90, 2000 года есть информация (авто знакомого).
2. Ошибки по двигателю и пр, что в первом пункте - не видит (снова только у меня) на прадо видит. ((( Т.е. прога какая то - избирательная...
В то же время Torque ошибки, т.к. они действительно есть.
3. Но не всё так плохо!
Ошибку AHC (датчика уровня подвески) на LX470 он всё таки нашёл! Torque конечно эту ошибку не видит - он только по двигателю и с ним связанному.
Т.е. какие то ошибки он видит, а какие то нет. (( опять таки - избирательность.
Далее:
Информацию о расходе, информацию с датчиков не видит. Да и вообще, кроме ошибки AHC больше ничего не отобразил.
Грустно...
Описываю специально, как можно подробнее - может быть есть какой то нюанс?! Я что-то не так делаю? (хотя, уже перебрал варианты чисто для левого и правого руля)
Но, есть надежда!
Если он нашел хоть что-то - значит всё же и остальные найти сможет?!
Может нужна какая то строка инициализации или дополнительный Pid вписать?
ПС. И ещё - есть ли какой нибудь мануал по проге? Опять же, чтобы не плодить вопросы, на которые есть ответы в мануале.
Например, пункт - "сброс адаптации ЭБУ" можно ли сбрасывать и не опасаться навредить автомобилю? Ведь, в аннотациях приписка: - "... применяется после замены блока АКПП и пр".
Т.е. хотел использовать эту функцию вместо съёма минусовой клеммы аккумулятора.
Мы отвечаем на все сообщения по мере возможности. Раз Вам так хочется, то дублируем ответ здесь.
Приложение тестировалось на LX-470 2005 года выпуска. Работает со всеми блоками управления: Engine, ABS, AHC, SRS, VRGS. Код модели UZJ и двигатель 2UZ-FE есть в базе данных приложения. Возможно на Вашем автомобиле блок управления двигателем рвёт соединение при определённых условиях. Попробуйте выбрать категорию Generic OBD II и подключится в режиме OBD-II Auto, OBD-II ISO-9141, OBD-II ISO-9141 w/o init. Проверьте, будет ли произведено подключение к ECU и отображена информация об автомобиле. Если ничего не получится, выберите категорию Toyota / Lexus, подключитесь с ECU LHD Engine, ECT, Cruise, Immobilizer. Перейдите в раздел "Консоль", введите в консоли:
A402FFCA
A402FFCC
A402FFC7
A402FFC9
0901
0902
0903
0904
После каждой команды необходимо нажимать кнопку "Послать".
Сделайте скриншоты или сохраните лог (нажав на дискету в верхнем правом углу). Логи сохраняются на первой карте памяти в папке ELMScan. Пришлите логи или скриншоты нам.
Сброс адаптаций ECU используется для очистки памяти, накопленной блоком управления адаптивной АКПП и только АКПП и используется после замены АКПП или гидроблока, либо при появлении пинков при переключении передач. Причём отсоединение клеммы от аккумуляторной батареи в данном случае не имеет смысла. Напротив, для сброса памяти блока управления ДВС необходимо отсоединять клемму от АКБ, либо вынимать предохранитель, отвечающий за питание данного блока управления. При этом сбросятся топливные коррекции, угол опережения зажигания, положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода.