Основная сложность - конструктив. Очень плотная компоновка моторного отсека из-за узкого капота, даже вебасто приходится ставить под правое крыло. Крестовины вместо шрусов в приводе передних колес - большие углы поворота даже без ПП восторга не вызывают, мосты в которых сальники стоят у яблока моста, а остальное просто труба с полуосью, а при попадании туда воды и грязи.... Если автомат, то там проблема с трубками охлаждения АКПП, что идут к радиатору. На дизеле просто ремонт коробки, если прощелкаешь, а бензинки и горят порой...
Ну и основное, если это не комплектация рубикон(а только в ней впереди мост 44 дана и блокировка в заднем) то практически вся ходовка требует усиления(читай замены большинства элементов), для постановки злых колес больше 33х. Да и на последних не факт, что в штате долго проходит.
Кузов течет, по дверям в основном, но бывает и крыша - там же все съемное. Уплотнители ходят год или чуть больше. Я подклеивал мебельный - держало. У меня механика была, потому скажу за нее - без джеттера не езда совсем. Глох при троганье, как последний лох на 200т сильном дизели с моментом под 500нм. Дурацкая прошивка дизельного мозга в угоду экологии... Если чуть меньше холостых(под нагрузкой), то лепестроника обрубает впрыск - глохнешь опять же.
В общем из ренглера можно построить проходимца, и многие это делают, но бюджет по любому больше полляма в текущих ценах... А в штате ничего выдающегося по проходимости и надежности. Правда колеса 33 в размере 255/80/17 становятся на непросевшие пружины без плясок, а если поставить проставки в дюйм полтора, то вообще все прекрасно.
Чего не отнять у этой машины, так это шарма и рулежки. Вот странно, но для полномостовой машины в штате даже коротыш отлично рулится, я бы даже сказал, что получше прадика. Ну и кто любит свежий воздух - снятие передних крышных панелей - дело 3х минут, заднего блока чуть больше, а тент шел у меня уже в штате. И почти кабриолет готов
.