'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондер работает но конденсат не течет.  (Прочитано 55468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Кондер работает.... Холодит.... компрессор то включается то выключается.... В окошке пузырьки и течение хладогента видно но водичка вообще не течет.... Ни капельки.... Это вообще нормально?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пузыри появляются после включения компрессора кратковременно.
И после выключения коротенько.
Это нормально.
А воды там нет.
Там фреон.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А воды там нет.
Там фреон.

На сколько я понял, вопрос о том, что КОНДЕНСАТ не течёт.
Там под машиной трубка должна быть, из которой этот самый конденсат и вытекает.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ааа, ну тогда коврики надо смотреть))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Колючий75

  • Нас мало, но мы в тельняшках
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Самара
  • Город: Самара
    • В мечтах о 200-ом

Кондер работает.... Холодит.... компрессор то включается то выключается.... В окошке пузырьки и течение хладогента видно но водичка вообще не течет.... Ни капельки.... Это вообще нормально?
Посмотри трубку под капотом, может забита
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6406
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Или на яме под машиной эту самую трубку прочистить.....
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Её проблематично найти когда не капает, и не знаешь где она есть в реале))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Эту трубку очень просто найти из салона. Нужно снять облицовку под бардачком. И слева вверху ее видно. Запросто вытаскивается в салон.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

 Так, чтобы не тёк конденсат, НЕ БЫВАЕТ, если А/С работает (уверенно идёт холодный воздух). Другое дело, что водичка начинает капать далеко не сразу. Ей надо еще чуть-чуть накопиться.  Не может её не быть!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Дык на коробку же вроде капает у 120, не?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Может не сразу капать , может сразу , наверное зависит от температуры окружающего воздуха , его важности ну и еще может чего , не париться , если не закапает через дренаж , закапает в салон , не криминал . Я помню месяц ездил так(не капало), пока жара реальная не началась , тогда сразу закапало
А вот прочищать надо не зависимо от *капает-не капает*
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

трубка похоже не забита.... по крайней мере я ее в салон вытянул и туда влил балончик очистителя кондиционера(тот что испаритель чистит - степап зеленый такой балон) весь балон вошел смело и потом с трубки капало.... правдо мало грамм сто-стописят отсилы вышло.....но при работе кондера конденсат действительно не течет.... может на ходу и выходят капли, но стоя на месте водичка не течет....как выше писали может и фреона мало, у меня пока компрессор работает в смотровом окошке все время видно течение пузырей, как остановится компрессор так прозрачное окошко..... но холодит вроде нормально.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

может на улице не слишком жарко +22 было... но и передний и задний включал на всю катушку на самый холод.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Во время работы пузырьков не должно быть.
Проверьте все-таки количество хладагента.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

А кто нибудь фильтр-осушитель 88474-17010 кондея менял в радиаторе? стоит ли с этим заморачиватся? так то вроде работает но холодит как то не так, сравниваю с прошлой машиной там гораздо лучше кондей работал. Замена конечно не очень дорогая, но как говорится денег лишних не бывает, знать бы наверняка что станет лучше заменил бы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

у меня пока компрессор работает в смотровом окошке все время видно течение пузырей, как остановится компрессор так прозрачное окошко.....
Читай ещё раз.
Пузыри появляются после включения компрессора кратковременно.
И после выключения коротенько.
Дозаправь систему и будет тебе счастье.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Sovoc, испаритель в салоне почисть, помой. В идеале со снятием.
Всё заработает на ура!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Sovoc, испаритель в салоне почисть, помой. В идеале со снятием.
Всё заработает на ура!
Прошлым летом чистил, правда без снятия, грязи можно сказать не было, изменений не заметил
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Давайте закончим полемику. Я знаю физику и термодинамику, Вы - холодильники, где по идее законы природы должны работать. К сожалению, знания и опыт противоречат друг другу. Не повод для нанапряга. icon_beeer icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Давайте закончим полемику. Я знаю физику и термодинамику, Вы - холодильники, где по идее законы природы должны работать. К сожалению, знания и опыт противоречат друг другу. Не повод для нанапряга. icon_beeer icon_friends

Аналогичного мнения icon_friends
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4061
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3502
  • Город: СКФО

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Теперь все внимательно будут искать лужи конденсата под машиной )
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4061
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Теперь все внимательно будут искать лужи конденсата под машиной )
Под 120-м стабильно была ))
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
В раму льет или в салон)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32105
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Перед правым сиденьем подними обшивку на полу со стороны ДВС, увидишь шланчик.
Вытаскивается пальчиками запросто.
Через него кондёр и чистят.
Неужто не делал ни разу?
Если не делал - зря.
Записан