'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондер работает но конденсат не течет.  (Прочитано 48435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Может не сразу капать , может сразу , наверное зависит от температуры окружающего воздуха , его важности ну и еще может чего , не париться , если не закапает через дренаж , закапает в салон , не криминал . Я помню месяц ездил так(не капало), пока жара реальная не началась , тогда сразу закапало
А вот прочищать надо не зависимо от *капает-не капает*
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

трубка похоже не забита.... по крайней мере я ее в салон вытянул и туда влил балончик очистителя кондиционера(тот что испаритель чистит - степап зеленый такой балон) весь балон вошел смело и потом с трубки капало.... правдо мало грамм сто-стописят отсилы вышло.....но при работе кондера конденсат действительно не течет.... может на ходу и выходят капли, но стоя на месте водичка не течет....как выше писали может и фреона мало, у меня пока компрессор работает в смотровом окошке все время видно течение пузырей, как остановится компрессор так прозрачное окошко..... но холодит вроде нормально.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

может на улице не слишком жарко +22 было... но и передний и задний включал на всю катушку на самый холод.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Во время работы пузырьков не должно быть.
Проверьте все-таки количество хладагента.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

А кто нибудь фильтр-осушитель 88474-17010 кондея менял в радиаторе? стоит ли с этим заморачиватся? так то вроде работает но холодит как то не так, сравниваю с прошлой машиной там гораздо лучше кондей работал. Замена конечно не очень дорогая, но как говорится денег лишних не бывает, знать бы наверняка что станет лучше заменил бы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

у меня пока компрессор работает в смотровом окошке все время видно течение пузырей, как остановится компрессор так прозрачное окошко.....
Читай ещё раз.
Пузыри появляются после включения компрессора кратковременно.
И после выключения коротенько.
Дозаправь систему и будет тебе счастье.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Sovoc, испаритель в салоне почисть, помой. В идеале со снятием.
Всё заработает на ура!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ