'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: DRL в решетки переднего бампера на дорестайл  (Прочитано 12412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200

Сейчас ставлю как раз бампер от рестайла. Там смысл такой решетка вставляется усиками в пазы и защелкивается. А еще дополнительно фиксируется вот этими фиксаторами фото которых выкладывали выше. Их 4 штуки. Расположены вот так. Может кому пригодится.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200

Вставляете металлическую скобу в решетку и прикручиваете ее к решетке двумя саморезами.
У меня скобы немного другие, но похожие. основной вопрос - как саморезы закрутить?
У них высота - почти как расстояние между ламелями решетки. Если вставить скобу в решетку, то сверху совсем места не остается для биты/отвертки. Если попытаться закрутить "наискосок" то головка самореза не утопится в зенковку в скобе и помешает потом вставить DRL.
Я думал вынуть решетки и сверху в них просверлить отверстия для отвертки и через эти отверстия потом прикрутить саморезы.

А Вы как закручивали/откручивали?
Откручивал просто отверткой. Но эти дхо стояли у меня на дорестайловском бампере. Открутил отверткой держал наискосок  Закрепите на болтики с шайбочками. Их то уж точно ключом можно подлезть закрутить
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200

Вот фото бампера от дорестайла. Сначала снял птф, потом отщелкнул защелки и выдвинул в сторону от цента
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009

Вчера тоже убедился, что без снятия бампера эти решетки не снять. 
Снял решетку радиатора, отщелкнул все "усики" на решетке, отвернул болт противотуманки но снять решетку не смог.
За ней, как видно на фотке
кусок черного пенопласта, который прижимает решетку к бамперу.
В результате прикрутил скобы DRL, не снимая решетки.
Скоба у моих ДРЛ такая, что как-то по диагонали в нее саморез не вкрутишь. Заворачивать нужно четко сверху, для этого в верхней части скобы есть увеличенные отверстия, в которые нужно отвертку вставлять.
В результате самым простым вариантом оказалось закрутить саморезы сбоку пассатижами.
Вставил саморез между ламелями решетки, сверху его сильно придавил пальцем (насколько палец туда пролезает), а сбоку начал крутить узкогубцами. Сначала очень тяжело, а когда саморез в пластик "зарылся" пошло хорошо. В конце затянул за кончик, который вылез снизу. Держатся саморезы очень прочно. Кончики саморезов видны, только если смотреть на решетку снизу вблизи.

Увлекся процессом и забыл про фотки. В результате есть только итоговая.
Записан

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:

Никто не писал как включаются DLR, от габаритов, что помой-му противоречит правилам, или отдельным тумблером? На европейце, например, нельзя выкльчить габариты, они всегда горят после запуска. Отпищите как у Вас
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200

Через пятиконтактное реле. + от зажигания можно взять в блоке реле на реле defog если смотреть на него со стороны переднего бампера то кажется самая првая его ножка. Ну и еще плюс от габаритов или ближнего как хотите. При включении зажигания горят дхо, при включении габаритов/ближнего тухнут.
Можно использовать РХО-22 у меня на прошлом авто такой был, там мощность накала регулируются. В качестве дхо использовал дальний вполнакала
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009

У филипса блок управления подключается к +12v и массе. Он следит за пульсациями в бортовой сети. Когда двигатель включается он это понимает и включает ДХО. После выключения двигателя ДХО гаснет где-то через 30 сек.
Еще один провод идет на + ближнего света. Когда фары включаются ДХО приглушается, что бы ночью встречку не слепить.
В инструкции сказано, что еще лампочки из передних габаритов нужно убрать, т.к. их роль выполняют ДХО, а ставить спереди больше двух габаритных огней нельзя. В комплекте есть две обманки в габариты, которые не светят, а только греют.
И еще есть 4-ый провод. ДХО включается, если на него подать +12v. Написано, что он нужен на электромобилях или гибридах.
На машинах с ДВС этот провод пускают на землю.
Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 783

Коллеги приветствую!
Гляньте красивое решение какое!!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=134880.msg5191780#msg5191780
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

не... китайщиной попахивает на мой взгляд и формы не совпадают, туманки круглые, дхо - квадрат диодов, ближний/дальний квадраты  с отражателем...
Записан

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200

Заказал себе вот такие ДХО с десяток другой...
и теперь есть несколько вопросов.
хочу подключать через 5-ти контактное реле...
Записан